супер седан из шестидесятых!

Обсуждение тем интересующих в основном мужчин. Форум не закрыт для девушек!
Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

супер седан из шестидесятых!

Сообщение#1 » 24 июн 2016, 20:17

1433402590_2.jpg

56fe45c9073e8.jpeg

bfc0f1ad5f291a8eff1b66a6a459c145.jpg

Изображение
МАЗ-541 — аэродромный тягач, единственный в своем роде, который был построен в кузове седан. То есть он имел полноценный салон с двумя рядами сидений, огромный капот, под которым скрывалась могучая силовая установка и два(!) руля. Но обо всем по порядку.
МАЗ-541 был спроектирован для того, чтобы встречать международные авиарейсы, прибывающие в главные воздушные ворота страны советов — Шереметьево. Исполинский тягач должен был красиво фланировать на фоне модернового павильона-«рюмки» и с первых секунд внушать гостям страны, что в СССР все серьезно. Неизвестно, почему разработчики автомобиля-исполина предпочли сделать его именно в таком форм-факторе, но с задачей передвижения огромных лайнеров МАЗ-541 справлялся чудесно, благодаря танковому дизелю и массе почти в 30 тонн.
Технические характеристики МАЗ-541
Дизельный двигатель В-2 — V-образный 12-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива. Объём 38,8 л, степень сжатия 14—15. Расположение цилиндров под углом в 60°. Номинальная мощность базовой модели — 500 л.с. Также производились модификации двигателя мощностью 375, 400, 450 и 600 л.с. Использовался в легком танке БТ-7М, средних танках Т-34 (В-2, 500л.с.), тяжелых танках КВ (В-2К, 600 л.с.), гусеничных тягачах Ворошиловец (В-2В, 375 л.с.)
Коробка передач: трехступенчатая, с двумя пониженными передачами. Привод 4х4, максимальная скорость — 30 километров в час. Большие сдвоенные задние колеса от карьерного самосвала МАЗ-525, передние от самосвала ЯАЗ-214.
Кроме того, МАЗ-541 обладал двумя стационарными пунктами управления и, следовательно, имел парный набор рулей, педалей и селекторов КПП. Так было сделано для того, чтобы автомобиль мог ездить взад и вперед не разворачиваясь. Разворот при массе автомобиля становился большой проблемой.
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Реклама
Баннер
Аватара пользователя
IVAN
Сообщения: 1150
Контактная информация:

супер седан из шестидесятых!

Сообщение#2 » 24 июн 2016, 21:00

По мне так перемудрили мягко говоря)))) но зато оригинально!

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

супер седан из шестидесятых!

Сообщение#3 » 25 июн 2016, 00:15

Я не представляю какой домкрат надо для этого чуда, да и копот открыть надо в двоём, та ещё палкой помогать! ))))

Аватара пользователя
IVAN
Сообщения: 1150
Контактная информация:

супер седан из шестидесятых!

Сообщение#4 » 25 июн 2016, 19:49

Я думаю там ремкомплект и оборудование для танков.
Седан с движком от танка т-34, приводом 4х4, весом 30 тонн - такое только наши вычудят ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) )))))))

Вернуться в «МАЛЬЧИШНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

  • Реклама
Баннер