Сообщение#8 » 19 мар 2012, 16:12
Итог похода в сервис (в сервисе с 20 фев 2012 по сей день) : лампочка стала загораться из за попадания солярки в поддон, нарушено соединение трубки с форсункой в головке, . по ходу работ выяснилось что там хорошенько полазили, форсунки льют, некоторые провода оборваны, управление воздушными заслонками(клапанами) перепутано, один датчик на тнвд не даёт нужных показаний, не работал один датчик в управлении воздушными заслонками(клапанами). С проводкой разобрались, трубки сделали, масло поменяли ( лампочка пока не беспокоит), форсунки мужик сам отрегулировал, нужные датчики заменили. Говорит что всё у меня работает если команды подаются со сканера, а на работающем двигателе воздушные заслонки не работают должным образом. После некоторых работ он пришёл ещё к одному выводу, тнвд не качает нужного давления и его необходимо проверить на стенде, и при необходимости перебрать. Подскажите пожалуйста куда отвезти тнвд для проверки на стенде и если необходимо перебрать? не хочется нарваться на безумные цены. После такого заключения, представляя сумму на выходе, прибываю в состоянии близком к шоковому. Голову начинают посещать всякие не хорошие мысли, поэтому не знаю как всё правильно сделать, с чего начать, куда податься.