Поворотный кулак и игольчатый подшипник

Санек69rus
Сообщения: 23

Поворотный кулак и игольчатый подшипник

Сообщение#1 » 09 сен 2013, 07:01

Всем привет. Друзья, кто нибудь сталкивался с заменой игольчатого подшипника в поворотном кулаке. Дело в том, что болтается сам вал шруса в ступице, изза этого происходит стук в подвеске. В сервисе сказали попробовать поменять крышку и что сам подшипник очень трудно менять. Может кто сталкивался с этим.Паджеро спорт 2006 года, дизель, механика...

Аватара пользователя
Braza
Сообщения: 1814
Контактная информация:

Re: Поворотный кулак и игольчатый подшипник

Сообщение#2 » 09 сен 2013, 17:13

Ага, точно, не то скинул)))
Вот
Изображение
Снимали сам поворотный кулак, подшипник вышел без проблем. Удачи.
- Мы с ралли на ралли! Мы сутки не спали! Мы с ралли на ралли...

- г. Москва, Montero sport- 2002 3.0, подвеска OME, M/T mtz 33, силовой бампер, лебедка, шноркель, бодик 6 см, рация MJ-600, Lemm-2001Turbo, защита "Шериф"

- 89164462523

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Санек69rus
Сообщения: 23

Re: Поворотный кулак и игольчатый подшипник

Сообщение#3 » 09 сен 2013, 18:29

Спасибо дружище. На выходных полезу разбирать.

Вернуться в «Ремонт МПС OLD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость