Звуковой сигнал на МПС-самопроизвольное включение

Barankin
Сообщения: 413

Звуковой сигнал на МПС-самопроизвольное включение

Сообщение#1 » 20 окт 2011, 18:21

Вчера вечером еду домой и никого не трогаю. До стоянки остается метров триста и вдруг из двора на дорогу вылетает
какой то "олень" на Матизе. Я психически на дудку,"олень" в сторону,я гордый и довольный еду дальше. Поставил машину на стоянку и пошел домой. В 6 утра звонок на мобилу- звонит сторож со стоянки. Извиняюсь ,говорит, Вы спите? Сплю- отвечаю я. Он вещает дальше- а вот жители окрестных домов уже минут двадцать не спят, построились все с матрасами на подоконниках и жутко возмущаются! Ваша машина орет как паровоз!
Я попу в горсть и скачками на стоянку. Прибежал ! Где? Чего? "Только что заткнулась,но перед этим из под капота синий дымок пошел! Давай на пузырь-за моральный ущерб! И еще я пожарных вызвал. Приедут- сам с ними разбирайся."- вещает синюшный охранник. Весело! Открываю капот,начинаю осмотр,предварительно сняв клемму с аккумулятора. Реле сигнала (стоит на правом крыле) горячее хоть прикуривай,компрессор (сигнал пневматический) сгорел нах и оплавился. Дымок он пускал- однозначно. В остальном все нормально.Повезло! Вытащил я ,на всякий случай, предохранитель на сигнал и не дожидаясь пожарных пошел спать...
Вскрытие позже показало- постоянно замкнут выключатель звукового сигнала(на руле) Снял я подушку аирбэга и стал ее разбирать,стремясь добраться до выключателя. Открутил пиропатрон (4 гаечки) Снял прямоугольную пластину (она фиксирует подушку) Добыл саму подушку. И офигел! Всякое видал,но такое..... Выключатель звукового сигнала представляет собой узел ,состоящий из двух компонентов. Первый-пластмассовая пластина-вкладыш. Второй- гибкая плата размером 100Х100 мм герметично заламинированная с двумя проводками. Это собственно и есть выключатель и он крепится на пластину-вкладыш. Взял тестер-проводки звонятся меж собой- то есть выключатель замкнут и следовательно неисправен. Отдельно эта хрень не продается,только вместе с подушкой и стоит 28 тыров. Мне повезло- в жестянке валялясь стрельнутая рулевая подушка от МПС. Добыл из нее плату,проверил-рабочая и поставил ее в свою подушку. Ура! Заработало!
В целях избежания подобных казусов переподключил питание реле звукового сигнала с тридцатой шины (+ аккумулятора) на пятнадцатую(+ зажигания) Чего и вам желаю!
ВЫВОД: владельцам МПС,дабы избежать такого головняка, не стоит" дубасить в нервяке" по подушке на руле,пытаясь извлечь звуки из гудка! Нажимайте туда нежно и вдумчиво....

Barankin
Сообщения: 413

Re: Звуковой сигнал на МПС-самопроизвольное включение

Сообщение#2 » 20 окт 2011, 23:31

Ilya писал(а):Андрюх, из твоего развлечения следуе только один вывод: Если ставишь пневмо-сигнал, вешай его на отдельную кнопку ( как у меня). Я тут заехал к другу (он сервис держит), так вот он мне расказал дивную историю. Как один мужичок привез к нему свою Навару на эвакуаторе, а причина столь приятного перемищения была в том , что он решив проехать на желтый нажал как и ты на клаксон который на руле ( он тоже был пневмо как у тебя). Результать сгорела проктически вся электрика и мозги..............

Не суди опрометчиво! На плату- выключатель никакой электрической нагрузки нет. Она тупо управляет по массе реле, которое замыкаясь подает силовое питание на дудку. Дело все в этой плате. Две тончайших пластины, а между ними какая то" шняга" типа геля и все это заламинированно наглухо что твой талон техосмотра или СТС. Когда происходит нажмание на эту хрень гель "расступается", пластины замыкаются , масса на реле появляется. Отпускаешь- все происходит в обратном порядке. Я так понимаю это сделано в целях травмобезопасности что бы ,если подушка стрельнет, юзер никакой железякой по фейсу не схлопотал. Я, видать. когда долбил в ажитации по подушке прогнул сильно пластину-вкладыш и повредил плату, ночью температура упала и пластины замкнулись. Я так думаю...

Вернуться в «Электрика МПС OLD»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость