Появились 2 проблемы

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#91 » 14 июл 2015, 11:31

Наш ДОТ4 меньше подделывают чем не наш :-) :-) :-)
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#92 » 14 июл 2015, 13:36

Да да, наш дот всем дотам дот! )))
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Аватара пользователя
АНТОХА
Сообщения: 212

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#93 » 20 июл 2015, 11:07

Вот сайт http://www.autopapyrus.ru/ , вот Артикул: 7020878. ОЧЕНЬ полезная книга по МПС 2!!! есть ВСЁ, кроме переборки АКППБ схемы, каталоги запчастей. Всё расписано по очерёдности, с моментами затяжек и т. д. Купил книгу, проработал её, всю неделю над ней корпел. Написано понятно и толково для простого обывателя. Всем советую! А по этой проблеме всё сходится. При жаре, в пробке, АКПП перегревается и давит через сопуны. Доливаешь масло,на ХХ проверяется, на горячую 70-80 грд., по метке НОТ. И едешь дальше. Но не декстрон, другое туда льётся и эти масла не мешаются друг с другом. Торм жидкость просто доливается, бочок маловат для этой тормозной системы. А по другим книжкам пока не скажу, куплю, проработаю и тогда буду советовать.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#94 » 20 июл 2015, 11:26

Антох, про декстрон ты загнут! Митсубисивское масло в АКПП тотже самый декстрон!!! Его для понтов назвали диа Куин!!!
Изображение

Аватара пользователя
АНТОХА
Сообщения: 212

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#95 » 20 июл 2015, 11:32

Заводом-изготовителем не рекомендуется мешать, что в АКПП, что в гидроусилителе, сильно вспенивается, присадки разные.

Аватара пользователя
АНТОХА
Сообщения: 212

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#96 » 20 июл 2015, 11:42

ATF DERON2 и ATF DEXRON3 отличаются от ATF SP2,ATF SP3. Смешивать не рекомендуется. Так написано в спецификации к этим маслам Ликви Моли. Пока только этого изготовителя инфу нашёл.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#97 » 20 июл 2015, 12:02

Ну я про смешивание не говорю!!! Принцип работы этих масел одинаков! И они могут использоваться в АКПП и ГУР!!!

Аватара пользователя
АНТОХА
Сообщения: 212

Re: Появились 2 проблемы

Сообщение#98 » 20 июл 2015, 12:24

Конечно могут, но по отдельности.

Евгений56
Сообщения: 51

Появились 2 проблемы

Сообщение#99 » 30 мар 2016, 18:54

Народ. Добрый день всем. Случилось следующее: при движении и холостых оборотах слышно трещание под капотом. При повышении оборотов с 1500 до 3000 звук трещания усиливается,при повышении оборотов выше 3000 шум этот пропадает. сказали что вроде это заслонка на впуском коллекторе. Проверил так: на холостых газую до 3000 товарищ вмэто время руками за тягу тянет.ткоторая идет на эту заслонку.тзвук пропадает. К ОД ехать 300 км, сказали везти на эвакуатое,говорят нельзя своим ходом, сказали что заслонка может рассыпаться и в движок попасть, и тогда кронты движку, так ли это? Ездить нельзя получается? Ни у кого такого не было? И что могло произойти с этой заслонкой? И от чего? И еще такая фигня наблюдается: кнопками на руле заук на магнитолле прибавляешь, а он убавляется, на улице плюс 7, датчик показывает минус 25, когда включаешь передок и блокировки не всегда индикаторы загораются сразу. Это что может быть? Эти 2 случая никак не связаны?

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

Появились 2 проблемы

Сообщение#100 » 31 мар 2016, 13:02

Евгений56 писал(а):Источник цитаты Народ. Добрый день всем. Случилось следующее: при движении и холостых оборотах слышно трещание под капотом. При повышении оборотов с 1500 до 3000 звук трещания усиливается,при повышении оборотов выше 3000 шум этот пропадает. сказали что вроде это заслонка на впуском коллекторе. Проверил так: на холостых газую до 3000 товарищ вмэто время руками за тягу тянет.ткоторая идет на эту заслонку.тзвук пропадает. К ОД ехать 300 км, сказали везти на эвакуатое,говорят нельзя своим ходом, сказали что заслонка может рассыпаться и в движок попасть, и тогда кронты движку, так ли это? Ездить нельзя получается? Ни у кого такого не было? И что могло произойти с этой заслонкой? И от чего? И еще такая фигня наблюдается: кнопками на руле заук на магнитолле прибавляешь, а он убавляется, на улице плюс 7, датчик показывает минус 25, когда включаешь передок и блокировки не всегда индикаторы загораются сразу. Это что может быть? Эти 2 случая никак не связаны?

По треску: Ездить то можно, но есть вероятность, что в один прекрасный момент встанешь! Гребёнка дроссельной заслонки повреждена, как это случилось, сложно сказать! Возможно брак!!! По поводу кнопок и температуры, только сканер поможет!!! По индикации передка, скорее всего датчики трындят, или окислы в контактах на раздатке!!!

Евгений56
Сообщения: 51

Появились 2 проблемы

Сообщение#101 » 31 мар 2016, 13:13

Спасибо за ответ! Tolyan!

Евгений56
Сообщения: 51

Появились 2 проблемы

Сообщение#102 » 31 мар 2016, 13:14

Tolyan, а проблема по гребенка это гарантийный случай? или нет?

Евгений56
Сообщения: 51

Появились 2 проблемы

Сообщение#103 » 31 мар 2016, 14:19

Как сказал инженер ОД , что проблемы с гребенкой дроссельной заслонки могут быть от того , что если ездить на больших оборотах, а как от оборотов она может повредиться?

Евгений56
Сообщения: 51

Появились 2 проблемы

Сообщение#104 » 01 апр 2016, 09:49

Машину отвезли сегодня на эвакуаторе в Оренбург ( ОД Автосалон-2000), ремонт гарантийный, будут менять впуской коллектор, но вот засада ждать 35-40 дней, салон говорит что на период гарантийного ремонта они подменный авто не предоставляют, а что у мицубиси нет такой опции? знаю точно что у тойоты есть.

Вернуться в «Любые вопросы по МПС NEW»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость