ГРМ на 3,0 бензине

Ratekon
Сообщения: 18

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#1 » 15 ноя 2015, 21:34

Подскажите гуру, сколько ходит ГРМ на паджеро 3,0 бензин 6G72 24v sohc????
В мануале написано 90к, или при тяжелой эксплуатации 60к.
У меня сейчас 65к но машине в декабре будет 4 года и впереди зима.
Стоит менять или не морочиться и ездить положеные 90 смело???
Что на счет 3-х роликов и помпы, их тоже менять????
Цена вопроса не маленькая по тому и спрашиваю.
Буду признателен за развернутый комментарий этого вопроса.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8595

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#2 » 15 ноя 2015, 22:00

Я менял на 90 тыс. Менял естественно всё выше указанное - ибо работа по снять - поставить - больно дорого стоит и два раза её делать из-за помпы не выгодно. Имхо.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Ratekon
Сообщения: 18

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#3 » 15 ноя 2015, 22:47

у меня 90 будет когда машине стукнет лет 7
она сейчас стоит и почти не ездит... это ничего?

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3585

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#4 » 15 ноя 2015, 23:20

Скажу так как я думаю! Если машина используется редко или без нагрузок, то можно и по регламенту менять!!! Но лично я менял на 90, но я машину взял с пробегом 87, и делал всё сам! Однозначно рекомендую менять каждые 60, а лучше 30! Ролики конечно менять лучше через 60, помпу 90, и то при условии замены ремней!!! Тобишь, если через 30 или 60, при замене ремней, помпа не течёт и не люфтит, и ролики не гудят и в хорошем состоянии, я не вижу смысла их менять!!!
Изображение

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8595

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#5 » 16 ноя 2015, 08:23

Толя. Ты сам меняешь. И при необходимости, сможешь в любой момент сам поменять и помпу и ролики. А я не полезу сам такую миссию выполнять. Поэтому, при стоимости ремня относительно не дорого - стоимость работы по его замене, достаточно высока. Отсюда - лучше один раз заплатить несколько дороже - чем потом ещё раз платить столько же, но уже за замену ролика, или той-же помпы, например. Имхо опять же.

Аватара пользователя
TRITON4X4
Сообщения: 8

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#6 » 16 ноя 2015, 12:46

ГРМ необходимо менять по регламенту 90тк или 3 года, что наступит раньше. Если машине более 3-х лет, а пробег менее 90тк, то ГРМ менять однозначно, не взирая на пробег! При тяжелой эксплуатации рекомендуется менять и раньше, можно и на 60тк. Даже при малой эксплуатации автомобиля, ремни подвергаются воздействию внешней среды - тепло/холод, влажность и т.д. и у ремней есть срок годности. Помпу можно менять на 180тк. Ролики рекомендуем менять при каждой замене ГРМ. Так-же рекомендуется менять все сальники(коленвала, распредвала и т.д) и втулки(если есть). Обязательно менять болт крепления шкива коленвала, т.к. в принципе он одноразовый. Можно конечно его использовать по второму разу, но придется затягивать с моментом затяжки как указано в руководстве по ремонту и посадить на резьбовой герметик. Остальное все просто. Несвоевременная замена ГРМ может привести к довольно печальным последствиям, а это гораздо дороже чем поменять комплект ГРМ 1 раз в 3 года или 90тк.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3585

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#7 » 16 ноя 2015, 16:51

TRITON4X4 писал(а):Источник цитаты ГРМ необходимо менять по регламенту 90тк или 3 года, что наступит раньше. Если машине более 3-х лет, а пробег менее 90тк, то ГРМ менять однозначно, не взирая на пробег! При тяжелой эксплуатации рекомендуется менять и раньше, можно и на 60тк. Даже при малой эксплуатации автомобиля, ремни подвергаются воздействию внешней среды - тепло/холод, влажность и т.д. и у ремней есть срок годности. Помпу можно менять на 180тк. Ролики рекомендуем менять при каждой замене ГРМ. Так-же рекомендуется менять все сальники(коленвала, распредвала и т.д) и втулки(если есть). Обязательно менять болт крепления шкива коленвала, т.к. в принципе он одноразовый. Можно конечно его использовать по второму разу, но придется затягивать с моментом затяжки как указано в руководстве по ремонту и посадить на резьбовой герметик. Остальное все просто. Несвоевременная замена ГРМ может привести к довольно печальным последствиям, а это гораздо дороже чем поменять комплект ГРМ 1 раз в 3 года или 90тк.

Ну в принципе все тоже что и я сказал, только чуть более развёрнуто!!! Спасибо!!! Только вот про болт шкива не понятно!!! В чём его одноразовость? Момент затяжки и герметики резьбы, это да!!!

Ratekon
Сообщения: 18

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#8 » 16 ноя 2015, 20:34

Спасибо, всё понял, подскажите тогда сколько денег считается нормально для такой работы и где ее сделать что бы не кривыми а проверенными руками все сделали???

Аватара пользователя
TRITON4X4
Сообщения: 8

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#9 » 16 ноя 2015, 21:35

Если машина гарантийная, то рекомендую делать всетаки у ОД, хоть у них и ценник конский. Мы можем подобрать комплект ГРМ для Вашего автомобиля, все детали оригинал ММС, а у ОД придется только оплатить за работы.
В среднем стоимость замены ГРМ не у ОД варьируется от 6,5тр до 10.
К слову у нас была акция на замену ГРМ (з/части + работы) на двигателях 4D56 за 29900 руб. из расчета 6500 работы, остальное з/ч. сейчас ценники на з/ч упали и соотв-нно стоимость акции тоже.
В принципе, если администрация даст благословение, то могу дать адреса наших партнеров.
Без благословения админа никак, сорри.
Все комплектующие мы подбираем сами, у проверенных поставщиков с которыми работаем уже не первый год.

Ratekon
Сообщения: 18

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#10 » 16 ноя 2015, 22:17

все необходимое для замены (включая болт, сальники и шайбу) есть, естественно в оригинале, так что речь идет только о проведении работ, но буду рад, если сделаете за 6,5 с гарантией.

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6265

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#11 » 18 ноя 2015, 09:05

Так в итоге на 6Ж72 сколько стоит комплекс работ (запчасти -работа)
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Ratekon
Сообщения: 18

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#12 » 18 ноя 2015, 21:20

запчасти на экзисте обошлись примерно в 10к

Аватара пользователя
TRITON4X4
Сообщения: 8

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#13 » 19 ноя 2015, 01:00

Если есть готовые номера з/ч по ГРМ, выложите тут пжлст, или ткните ссылку где расписан комплект, я просчитаю и выложу, а то по каталогу долго тыкать, а времени как всегда на всё не хватает.
Буду благодарен.
Стоимость замены ГРМ, приводных ремней, включая замену сальников - 11000 руб.

п.с. в экзисте стоимость ремня ГРМ MD358557 (ММС) - 4700 руб. у нас 4200.

Аватара пользователя
TRITON4X4
Сообщения: 8

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#14 » 19 ноя 2015, 11:33

странно, я думал речь идет о бензинке 3.0 - MD358557, а не 1145A019 - для L200/MPS с дизелем 4G56.
1145A019 у нас 2300 стоит и мы реализуем полный комплект: viewtopic.php?f=144&t=4551

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3585

ГРМ на 3,0 бензине

Сообщение#15 » 19 ноя 2015, 12:38

TRITON4X4 писал(а):Источник цитаты странно, я думал речь идет о бензинке 3.0 - MD358557, а не 1145A019 - для L200/MPS с дизелем 4G56.
1145A019 у нас 2300 стоит и мы реализуем полный комплект: viewtopic.php?f=144&t=4551

Да, вы правы про 3.0! Прошу прощения за невнимательность!!! Свои сообщения про 4D56, удалил, дабы не вводить в заблуждение!!!

Вернуться в «Любые технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость