АвтоЭкспертиза и Оценка

Обсуждение законодательства России Оповещения о новых законах. Просьбы о помощи в юридических вопросах.
Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#1 » 28 окт 2014, 17:16

Всем доброго дня!

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ТС
Независимая автоэкспертиза ТС после ДТП - это комплекс мероприятий проводимый с целью оценки ущерба причиненного транспортному средству.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ АВТОЭКСПЕРТИЗА
*Когда надо определить ущерб после ДТП
*Когда по Вашей вине произошло ДТП и пострадавшая сторона требует завышенную сумму возмещения ущерба.
*Когда Ваш автомобиль пострадал от стихийного бедствия или действий третьих лиц.
*Когда страховая компания очевидно занижает стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля.
*Когда Ваш автомобиль не был застрахован, не имел полиса КАСКО или ОСАГО и попал в ДТП не по Вашей вине, а страховая компания виновника ДТП не желает выплачивать Вам сумму причинённого ущерба.

Согласно действующему законодательству РФ, независимая автоэкспертиза и оценка стоимости автомобиля так же требуется в случаях:
-При продаже машины (определяется её техническое состояние с учётом износа)
-При разделе имущества (даётся оценка рыночной стоимости транспортного средства)
-При вступлении в права наследования (определяется рыночная стоимость автомобиля)

Проконсультироваться по правовым и экспертным вопросам Вы можете по телефону:
+7 (495) 585-48-23,
+7 (926) 538-56-72
E-mail: e_shem@mail.ru
Евгений
АвтоЭкспертиза и Оценка
www.expertiza-auto.ru
тел.: (495) 585-48-23

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#2 » 16 дек 2014, 09:04

Прозрачное ОСАГО
Центробанк утвердит единую методику оценки ущерба после аварии


Правительство РФ обнародовало свои поправки в закон об ОСАГО. Они предусматривают определенный порядок обжалования действий или бездействия страховщиков, предоставляют право выбора вида компенсации пострадавшему (деньгами или ремонтом), а также передают право на утверждение единой методики расчета ущерба Центробанку.

С методики расчета и начнем. Напомним, что когда был принят закон об "Обязательном страховании гражданской ответственности", постановлением правительства Министерству транспорта было поручено разработать методику расчета ущерба, чтобы появился единый документ и для страховщиков, и для экспертов-техников, и для автовладельцев, на основании которого принималось бы решение, сколько кому возмещать. Однако прошло 10 лет, а документа все нет.

Причем нельзя сказать, что на рынке совсем не было документов для расчета такого ущерба. Методики есть. И их целых пять штук. И все они действующие. И именно из-за их многообразия постоянно возникают споры между страховщиками, которые, согласно расчетам экспертов, выплачивают ущерб, и автовладельцами, которые полученными суммами недовольны. Они обращаются к независимым экспертам, и те считают уже по другой методике, и получают совершенно иные суммы. В итоге - судебные тяжбы. По мнению представителей Российского союза автостраховщиков, единый для всех документ снял бы большинство споров. Именно поэтому, перестав ожидать обещанного от Минтранса, Российский союз автостраховщиков сам выступил инициатором разработки этого документа, собрав для этого экспертное сообщество. И единая методика была разработана. Дело осталось за малым: предать ей статус единого и единственного документа, по которому производится расчет ущерба.

А для этого требовались поправки в закон об ОСАГО. Их-то и предложило правительство. Когда они будут приняты, Центробанк получит право утверждать методику. Понятно, что раз Центробанк - мегарегулятор страхового рынка, то такой утвержденной методикой и станет документ, разработанный РСА. О методике "Российская газета" уже не раз рассказывала (об этом чуть ниже). Напомним только главные моменты: в ней сохраняется учет износа деталей. А также она требует перечня стоимости запчастей. Такой перечень уже готовится.

Следующая правительственная поправка заключается в том, что в законе об ОСАГО теперь будут прописаны условия, по которым можно предъявлять претензии к страховщику. Не все положения закона о защите прав потребителей будут распространяться на страховщиков. Для них предусмотрены свои штрафы за несвоевременную выплату или за несвоевременное информирование пострадавшего о выплате или отказе в ней. В первом случае штраф будет равен 1/75 ставки рефинансирования за каждый день просрочки, во втором - 1/150. При этом обратиться в суд пострадавший сможет только после того как предъявит претензию страховщику и либо получит отказ, либо не получит ответа в установленные сроки.

Таким образом страховщиков защитили от нечистых на руку юристов, которые промышляли выбиванием выплат вместе с непомерными штрафами через суды, даже не обращаясь в страховые компании. Во всех остальных случаях, то есть не прописанных в законе об ОСАГО, проблемы решаются именно на основании закона о защите прав потребителей, говорится в поправках.

Третий важный момент. Поправки предоставляют пострадавшему возможность выбрать вид компенсации. Можно выбрать получение деньгами, а можно в виде ремонта. До сих пор такой выбор был только у страховой компании. Теперь выбирать будет автовладелец. Соответственно, всем страховщикам придется в срочном порядке заключить договоры с сервисами. Ведь для реализации этого положения на практике, страховщик в течение 20 дней после подачи заявления должен направить машину на сервис, с которым заключен договор. Сервис должен будет произвести ремонт в установленные сроки. При этом все необходимые работы, относящиеся к последствиям аварии, должны будут согласовываться между сервисом, страховщиком и автовладельцем. А все дополнительные работы, не относящиеся к аварии, только с автовладельцем. Но оплачиваться они будут из его личного кармана.

Если страховщик не заплатит сервису или заплатит не полностью, сервис все равно обязан будет отдать автовладельцу его автомобиль в установленные сроки. А уже потом разбираться со страховщиком. В тоже время страховщик не будет нести ответственности за сервис, если тот задерживает выдачу автомобиля или сделал что-то не так. В этом случае автовладелец должен разбираться с сервисом. (без комментариев)

И еще одна важная поправка, которая касается эксперимента по введению европротокола для четырех регионов предусматривающего выплату в пределах всего лимита ОСАГО. Речь идет о Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Здесь правительство уточнило условия оформления аварии без ГИБДД. Страховщику должны быть предоставлены фото- или видеосъемка транспортных средств и их повреждений, а также данные, зафиксированные с применением средств навигации, функционирующих с использованием технологий системы ГЛОНАСС или иных глобальных спутниковых навигационных систем. Если таких средств нет, то автомобилистам, попавшим в аварию в этих регионах, без Госавтоинспекции не обойтись.

Всем удачи на дорогах. :-):

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#3 » 16 дек 2014, 09:05

Теперь о единой методике определения ущерба после аварии

Разработан важный для всех водителей, страховщиков и экспертов документ, которого ждали 10 лет.

Напомним, что когда был принят закон об "Обязательном страховании гражданской ответственности", постановлением правительства было поручено министерству транспорта разработать методику расчета ущерба, чтобы появился единый на рынке документ и для страховщиков, и для экспертов-техников, и для автовладельцев, на основании которого и принималось бы решение, сколько кому возмещать. Однако прошло 10 лет, а документа все нет и нет.

Причем не сказать, чтобы на рынке совсем не было документов, для расчета такого ущерба. Методики есть. И их целых пять штук. И все они действующие. И именно из-за их многообразия постоянно возникают споры между страховщиками, которые, согласно расчетам экспертов, выплачивают ущерб, и автовладельцами, которые полученными суммами недовольны. Они обращаются к независимым экспертам, и те считают уже по другой методике, и получают совершенно иные суммы. В итоге - судебные тяжбы. Только за прошлый год состоялось более 600 тысяч судов по спорам о сумме выплат. По мнению представителей Российского союза автостраховщиков, единый для всех документ снял бы большинство споров.

И именно РСА выступил инициатором разработки этого документа, собрав для этого экспертное сообщество. По словам главы РСА Павла Бунина, решение разработать этот документ принято потому, что без него больше невозможно работать. Должны быть единые правила игры на рынке.

Что важного в этом документе? Пожалуй, то, что он, наконец-то, разработан. Но некоторые детали все-таки интересны для большинства автолюбителей. Ведь от этого документа зависит то, сколько получит на руки хозяин машины, пострадавший по чужой безалаберности.

По словам главы комитета РСА Сергея Дорофеева, все формулы расчета восстановительных расходов были взяты из постановления правительства № 361. Они лишь подкорректированы с учетом практики применения. Так, например, в формуле применялись коэффициенты в зависимости от страны происхождения автомобиля. На практике, установить эту страну зачастую невозможно. Или требуется потратить огромное количество времени на это мероприятие. Поэтому от такого коэффициента отказались.

Как бы не бились правозащитники, но учет износа автомобиля сохранен. Он зависит от возраста машины и ее пробега. Возраст, кстати, вызвал большие споры на заседании заключительного экспертного совета по этой методике. Были предложены различные варианты его достоверного установления. Вплоть до обращения к официальным дилерам. Однако сошлись на том, что не надо устанавливать дату производства автомобиля, а считать количество полных лет с момента начала эксплуатации машины. Это небольшой плюс для автовладельца. Устанавливать дату производства машины не захотели и страховые компании. Это может занять много времени, а сроки выплат после обращения пострадавшего никто не отменял. Между тем, Павел Бунин напомнил, что в среднем страховщики производят по 2 миллиона выплат в год. И лишняя нагрузка им ни к чему.

Помимо этих коэффициентов износа, есть еще один, так называемый, индивидуальный. Он начисляется в том случае, если какая-то деталь автомобиля заметно более изношена, чем положено в соответствии с возрастом и пробегом. Например, автомобиль уже был в аварии и его ремонтировали. У годоваловой машины, крыло с тремя слоями шпатлевки, или дверь сварена из двух. В этом случае начисляется дополнительный коэффициент.

Надо сказать, что не на все детали начисляется износ. Без износа считаются элементы тормозной системы, системы рулевого управления, оптика, подушки и ремни безопасности - в общем, все то, от чего зависит безопасность, и при неисправности чего запрещена эксплуатация.

Один из главных вопросов, откуда эксперты будут брать стоимость запчастей и нормочаса на работы? Для этого, после принятия этой методики, будут разработаны ценовые справочники (вот и он - http://prices.autoins.ru/spares/). По скромным подсчетам, в них будет более 80 миллионов записей. Предполагается, что они покроют 80 процентов всех моделей машин. А обновляться данные в этих справочниках будут раз в полгода.

(Немного от себя:
1. Что касается стоимости норма-часа, то для не гарантийных[/u] ТС он нормальный. Однако, если мы рассматриваем гарантийное ТС, то естественно, получается заниженное значение. А эксперт - техник должен производить расчет по этой методике и по стоимости ЗП из этого справочника.
2. При проверке стоимости запасных частей, я обнаружил снижение цены относительно многим известного портала ЗП ЕКЗИСТ (в справочнике РСА 15000, в екзисте 18000. Это пример. Возможно по некоторым позициям будет меньшее расхождение, а возможно и большее). Но самое главное в этом справочнике, я не нашел в нем ссылку на источник, т.е. на конкретный магазин. Пытался неоднократно связаться с РСА... Пока не удалось.
Вывод:
На гарантийные ТС лучше делать КАСКО.
При ОСАГО выплата будет рассчитана по новой методике...)


Если у автовладельца на руках окажется эксклюзив, деталей которого в этом справочнике нет, то расчет будет проводиться по старинке вручную, как это делается и сейчас. То есть эксперт соберет статистическую информацию о ценах на данный агрегат, а потом выведет среднюю. Как заверили в РСА, дилерские цены тоже одна из составляющих при расчете средней стоимости.

В настоящее время. единая методика вступила в силу с 17.10.2014г.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8592

Re: АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#4 » 16 дек 2014, 12:28

Ну что-ж, жить становится всё интереснее и всё более веселее.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#5 » 19 фев 2016, 16:37

Всем доброго дня!
Информирую!
Дополнительно к Экспертизе ТС после ДТП, оказываю услуги по Оценке движимого и недвижимого имущества.
Включая оценку для Нотариуса, Квартиры, Земельные участки, Здания, Сооружения, Оборудования, Акции, ТС, Оружие и др.
Оценку произвожу для различных целей. :)

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#6 » 19 фев 2016, 16:38

ДЛЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ!!!

Взыскание причиненного ущерба с территории ЕС

Помощь в возмещении причиненного ущерба транспортному средству и/или здоровью пострадавшего в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) на территории ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

В начале 2010 года была осуществлена первая успешная попытка взыскания причиненного ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия на территории Европейского Союза. Для успешного осуществления данного проекта стало необходимым изучить законодательство государства, на территории которого произошло ДТП, а также условия возмещения причиненного ущерба.
На сегодняшний день налажен процесс по возмещению причиненного ущерба транспортному средству (ТС) и/или здоровью пострадавшего в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) на территории Европейского Союза. Взыскание причиненного ущерба в основном осуществляется на территории Польши, Германии и Западной Европы.

В оказываемые услуги входит:
1. Консультирование о возможном взыскании ущерба с территории ЕС.
2. Заключение договора на услуги по взысканию причиненного ущерба.
3. Формирование запроса Клиенту о предоставлении необходимого пакета документов (Перечень зависит от страны ЕС и от возмещаемого ущерба).
4. Проведение экспертизы поврежденного ТС (Осмотр, составление Заключения с целью определения причиненного ущерба).
5. Подготовка необходимого пакета документов, и передача его стороне Ответчику для взыскания ущерба (Требование на выплату причиненного ущерба).
6. Ведение переговоров с представителем Ответчика.
7. Контролирование сроков рассмотрения заявленного дела и оплаты причиненного ущерба.

Основной перечень статей, подлежащих возмещению:
 Ущерб, нанесенный транспортному средству в результате ДТП.
 Ущерб, нанесенный имуществу.
 Моральный ущерб.
 Расходы на лечение пострадавшего в результате ДТП.
 Расходы, возникшие в результате ДТП (Пример: эвакуация и т.п.)
 Штрафы за простой (за опоздание) на загрузку/разгрузку техники.
 Упущенная выгода.
 Расходы на использование подменного транспорта.

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#7 » 19 фев 2016, 16:41

Памятка водителю, въезжающему на территорию
Европейского Союза


В случае Дорожно-транспортного происшествия:

Обязательно взять протокол/евро-рапорт, если нет такой возможности, переписать данные полицейского участка, куда направлять запрос, а также телефон и факс!

Виды Дорожно-транспортных происшествий:
Столкновение; опрокидывание; наезд на стоящее транспортное средство; наезд на препятствие; наезд на пешехода; наезд на велосипедиста; наезд на гужевой транспорт; наезд на животное; падение пассажира; иные виды ДТП (происшествия, не относящиеся к указанным выше видам).

Действия при ДТП:
Не паникуйте! Постарайтесь успокоиться! Сделайте несколько глубоких вдохов!


1. Немедленно остановите транспортное средство и включите аварийную световую сигнализацию. Не перемещайте автомобиль после ДТП, иначе возможны проблемы с оформлением справки сотрудниками ГИБДД (Полиции).
2. Окажите доврачебную медицинскую помощь пострадавшим, примите необходимые меры для предотвращения возгорания автомобилей.
3. Установите знак аварийной остановки в соответствии с требованиями правил дорожного движения (знак устанавливается на расстоянии 15 метров от транспортного средства в населенном пункте и 30 метров — вне населенного пункта).
4. Вызовите инспектора ГИБДД (Полиции) на место ДТП, при необходимости вызовите скорую медицинскую помощь.
5. Запишите по возможности, данные свидетелей происшествия (Ф.И.О., адрес проживания, контактные телефоны, марку и регистрационный номер автомобиля, сделайте несколько фотографий места происшествия и повреждения ТС).
6. Примите все возможные меры к сохранению следов и предметов, относящихся к происшествию, а также примите меры к организации объезда места ДТП.
7. Не подписывайте документы, содержащие незаполненные и не прочеркнутые строки, пункты и т.п., требуйте у инспектора ГИБДД (Полиции) заполнения или прочёркивания данных строк.
8. Внимательно ознакомьтесь со «схемой ДТП» и при наличии неточностей или отсутствии значимых с Вашей точки зрения фактов сделайте об этом запись в «схеме ДТП» перед своей подписью, не подписывайте пустой бланк «схемы».
________________________________________________________________________________________

Страны Европы, входящие в ЕС, ввели единый телефон экстренной помощи – 112 (бесплатный).
При наборе номера 112 вам ответит оператор, которому необходимо сообщить, какую службу вы вызываете. Оператор одновременно может вызвать несколько экстренных служб.
***
СЛУЖБА ЭВАКУАЦИИ по всей территории Республики Беларусь, стран СНГ и на территории ЕС
ООО «Авто-Ассистанс» 220088, Республика Беларусь, Минск, ул. Соломенная, 23а, пом. 16, к.13
Velcom: +375 29 1 099 116 Гор. тел: +375 17 233 9111 Факс: +375 17 233 90 факс: (8017) 233-90-45
короткий номер: 116 Сайт: http://116.by/ (Кодовое слово для получении скидки: «МИШЛЕН»)

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#8 » 21 апр 2016, 10:12

Всем привет!
Для информации!

Новости РСА

РСА направил в ЦБ, Минфин и Госдуму блок поправок в закон по расширению применения натурального возмещения в ОСАГО

14 апреля 2016
РСА направил в ЦБ, Минфин и Госдуму блок поправок в закон по расширению применения натурального возмещения в ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) в четверг направил в Банк России, Минфин и Госдуму проект поправок в закон об ОСАГО, расширяющий практику возмещений в натуральной форме и предусматривающий комплекс мер по борьбе с мошенничеством в обязательном автостраховании. Такие данные привел президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
В настоящее время есть ряд факторов, тормозящих развитие натурального возмещения в ОСАГО, в первую очередь, это наличие автоюристов, которые побуждают клиентов выбирать выплату в денежной форме.
«Существенный тормоз, особенно это характерно для регионов, – автоюристы, которые нацелены на получение денег, из которых они получают 30-40% за предоставление услуг пострадавшему», - отметил И.Юргенс, напомнив, что только в прошлом году на выплаты автоюристам ушло более 10 млрд рублей из системы ОСАГО.
Принятие блока поправок, предложенных РСА, позволит расширить практику применения натуральной формы возмещения ОСАГО и пресечь мошеннические выплаты в этом виде страхования.

Взято: http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/n...0-5F0CAEC14733

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8592

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#9 » 21 апр 2016, 20:54

Ну не знаю. Раньше сервиса при страховых ремонтировали машины отстойно. Как сейчас - не знаю. . .

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#10 » 23 июн 2016, 11:45

Приветствую!
Создал рекламную страничку для интернета http://info.expertiza-auto.ru/

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#11 » 23 июн 2016, 11:47

Добрый день! Я в субботу,18.06.2016г., защитился по специальности "Экспертиза дорожно-транспортных происшествий" (Автотехническое и транспортно-трасологическое исследование обстоятельств ДТП)

Аватара пользователя
Frenchy
Сообщения: 2884

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#12 » 23 июн 2016, 19:01

Поздравляю!

Аватара пользователя
Yulstn
Сообщения: 3030
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#13 » 23 июн 2016, 19:02

Михалыч13 писал(а):Источник цитаты Приветствую!
Создал рекламную страничку для интернета http://info.expertiza-auto.ru/

Женя привет!) поздравляю! будем иметь ввиду!
Изображение

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

АвтоЭкспертиза и Оценка

Сообщение#14 » 25 июл 2016, 10:55

ИЗМЕНЕНИЕ В ОСАГО!!!
С 4 июля 2016 года вступили в силу изменения в законодательство об ОСАГО в соответствии с которыми:

-потерпевший обязан представить поврежденное транспортное средство на осмотр страховщику;
-страховщик обязан организовать осмотр и/или независимую техническую экспертизу поврежденного транспортного средства в срок не более чем 5 рабочих дней со дня поступления заявления о страховой выплате и предусмотренных правилами документов;
-в случае непредставления поврежденного транспортного средства на осмотр страховщику потерпевший не вправе самостоятельно организовывать независимую техническую экспертизу (ее результаты не принимаются для определения размера страховой выплаты);
-в случае непредставления поврежденного транспортного средства на осмотр страховщику последний вправе вернуть без рассмотрения заявление о страховой выплате;
-в случае возврата потерпевшему заявления по указанным основаниям потерпевший вправе повторно направить страховщику заявление о страховой выплате с соблюдением предусмотренных Законом об ОСАГО процедур (в том числе представлением поврежденного транспортного средства на осмотр страховщику). При этом срок рассмотрения заявления исчисляются со дня его повторного представления;
-срок рассмотрения страховщиком досудебной претензии потерпевшего увеличен с 5 до 10 календарных дней (применяется к отношениям, возникшим в связи с дорожно-транспортными происшествиями, имевшими место после 4 июля 2016 года).

Таким образом, не следует доверять проведение осмотра и независимой технической экспертизы лицам, не являющимся представителями страховой компании, – в этом случае велик риск неполучения выплаты и потери времени и денежных средств. (Вот это фраза вообще из ряда вон...)
http://www.cbr.ru/osago/?Prtid=sitealia ... heckedItem

ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ!
1.ДОКУМЕНТЫ ПОДАЮТСЯ В СК И ВЛАДЕЛЕЦ НАЗНАЧАЕТ ОСМОТР НА СТОА.
2.ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СК ПРИБЫВАЕТ НА СТОА.
3.ОСМОТР ТОЛЬКО НА СТОА в ПРИСУТСТВИИ НЕЗАВИСИМОГО ЭКСПЕРТА!!!
4.ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБОРКА ТС ПРИ ОСМОТРЕ.
5.ПОДПИСЫВАЕТСЯ АКТ ОСМОТРА "СТРАХОВОЙ" КОМПАНИИ, в т.ч. и ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ СОБСТВЕННИКА (НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ)
6.ДАЛЕЕ КОПИЯ ЭТОГО АКТА И ПЕРЕСЧЕТ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.

Вернуться в «ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ ВОПРОСЫ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron