ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Раздел предназначен для размещения важной информации о соревнованиях и мероприятиях клуба.
Аватара пользователя
влас
Сообщения: 321

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#1 » 26 фев 2012, 18:13

don_kostelano писал(а):ПРОШУ ВАС В ЭТОЙ ТЕМЕ НАПИСАТЬ ОТЗЫВЫ
1.ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ В МЕРОПРИЯТИИ
2.КАКИЕ БЫЛИ МИНУСЫ В МЕРОПРИЯТИИ
3.ЧТО БЫ ВЫ ХОТЕЛИ ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ДОБАВИТЬ

А мне ПОНРАВИЛОСЬ ВСЁ!!!!!! УРА-А-А-А!!!
Montero 3 2000 8-926-шесть17-12-4девять Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды

Реклама
Баннер
ПАЛЫЧ
Сообщения: 54

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#2 » 26 фев 2012, 19:27

Мне тоже все отлично.жаль вечером уехал :cry_ing:

Аватара пользователя
rsanya
Сообщения: 341

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#3 » 26 фев 2012, 20:22

:co_ol: :bra_vo: :ya_hoo_oo: :dan_ser:
Pajero Sport NEW 2.5 AT,Instyle
стандарт,megajet-3031М turbo
резина BF Goodrich
8-929-654-ноль-678
Skype: rsanya76
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#4 » 26 фев 2012, 20:29

Электричество это не только плюс, но и минус. А без него темно и холодно, с ним же светло и тепло. Вот так и прошла "Охота" - в напряжении 220V.
Орги провели огромаднейшую работу и морально и физически. Огромное им спасибо! Участники были в равных условиях, но не в одинаковых классах ТС. Это немного пугало (когда мимо тебя проносится УАЗик на 35 катках....).
В остальном же просто суперположительные эмоции.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Nemoi
Сообщения: 9
Контактная информация:

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#5 » 26 фев 2012, 20:40

Понравилось все !!!
из наиболее понравившегося:
1- большая протяженность трассы
2- красивейшие пейзажи
3- невероятно запутанные колеи и просеки ))
4- качество точек, думать надо очень быстро и четко
блин перечислять можно долго ...
не понравилось почти ничего, пожелание немного наверное ...
1- живые точки надо делать в лесах и сложнее ибо собрав скажем штук 5 точек и совершенно не въезжая в лес можно призануться (я так думаю)
2- при прокладке точек если это трасса лайт то блин расстояния между деревьями всетаки лучше искать чуть больше, хотябы см на 5 ... ну не влезал я между некоторыми деревьями, приходилось ломиться в объезд ...
3- места закрытые шлагбаумами и в следствии закрытые для проезда подобные полям засеяным желательно отмечать на карте во избежании последствий со стороны хозяев шлагбаумов
4- предупреждайте перед стартом, что если подойдет дядя с ружОм и скажет что лесник не надо его гладить по голове хайджеком и делать ноги, а просто налить ему 100 грамм - человеку ведь "надо", он на посту ...
пс - Все просто было супер, отдохнули морально и устали физически ...
ппс - у меня 33 катки ((, не проехали мимо ни одного нуждающегося в помощи, всем помогли, даже местных дергали ... ну а пролетать мимо, честное пионерское, когда в колее скорость по 40-60 км/ч лучше свернуть и обойти, нежели пытаться оттормозиться (по моему)

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#6 » 26 фев 2012, 21:25

Nemoi писал(а):ппс - у меня 33 катки ((, не проехали мимо ни одного нуждающегося в помощи, всем помогли, даже местных дергали ... ну а пролетать мимо, честное пионерское, когда в колее скорость по 40-60 км/ч лучше свернуть и обойти, нежели пытаться оттормозиться (по моему)

Это было не в упрёк. :mi_ga_et: Спасибо за помощь, Ты меня я другого, то и есть взаимовыручка на трассе. И это тоже огромный плюс от осознания того, что не один в лесу.... :-ok-: :co_ol:

Аватара пользователя
Nemoi
Сообщения: 9
Контактная информация:

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#7 » 27 фев 2012, 08:44

Dentclub писал(а):
Nemoi писал(а):ппс - у меня 33 катки ((, не проехали мимо ни одного нуждающегося в помощи, всем помогли, даже местных дергали ... ну а пролетать мимо, честное пионерское, когда в колее скорость по 40-60 км/ч лучше свернуть и обойти, нежели пытаться оттормозиться (по моему)

Это было не в упрёк. :mi_ga_et: Спасибо за помощь, Ты меня я другого, то и есть взаимовыручка на трассе. И это тоже огромный плюс от осознания того, что не один в лесу.... :-ok-: :co_ol:

даа ) когда в лесу наша вторая машина ушла вперед, а у меня начало падать напряжение в сети (генератор не заряжал аккумулятор) вот тут я стреманулся не по детски )) оказалось конечно фигня - предохранитель приборки, но живую точку мы не взяли, не успели ((
пс ... про помощь - нам реально было дико если честно, когда подъезжая к точке стоит куча машин, одна из них закопавшаяся и никто не помогает ее вытащить, ну обошли, взяли точку, выдернули машинку и поехали дальше )) делов 3 минуты

Аватара пользователя
зЕВС
Сообщения: 99
Контактная информация:

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#8 » 27 фев 2012, 14:37

Всем огромное спасибо.
Баранкину, Сергею, Папе, Илье и всем всем.
Отдельно Пантере от меня и Макса за завтрак и помощь

МинусыБаранкин в тяпницу мало пил, а по сему нам с Бугусом много досталось и очень плохо было на старте. Спасибо компании "Независимость" подлечили ;)
Я езжу там, где волки срать боятся
Владимир 8-901-533-пять три-26

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/zebc/MMC L200 TRITON
http://www.drive2.ru/cars/luaz/1302/1302/zebc/ЛУАЗ 1302

Аватара пользователя
Portofino
Сообщения: 46

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#9 » 27 фев 2012, 22:19

Команде экипажа под номером "13" понравилось абсолютно всё! Организация мероприятия на очень достойном уровне. Трасса была супер красивая, нужно было правда ружья брать, мы там присмотрели пару симпатичных засидок)).
Помню я как Президент-Сергей переживал, аж за несколько месяцев до мероприятия, ролик нарезал, песню записал, спонсоров нашел, телевидение пригласил.вообщем дружище ты Красавчик, заботишься ты о нас как настоящий президент, не то что Путин))).
Всем оргам так-же большое спасибо за старания, потраченные силы, время и нервы! Будем ждать с нетерпением следующих покатушек!

Аватара пользователя
xMIXAx
Сообщения: 208

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#10 » 27 фев 2012, 22:53

Орги - молодцы ! Все понравилось :bra_vo:
В других клубах появилось нововведение !!!
Отдельный зачет для своих одноклубников ! :co_ol:
Например - призы для паджеро , тоесть если убрать УАЗы и остальные внедорожники, типо котлеты , то в зачет попадут поджеро , но это связано с дополнительными призами :-)
Вам решать!
Жизнь-мираж. Тем не менее - радостным будь.
В страсти и опьянении - радостным будь.
Ты мгновение жил - и тебя уже нету.
Но хотя бы мгновение - радостным будь!

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#11 » 27 фев 2012, 23:02

xMIXAx писал(а):Орги - молодцы ! Все понравилось :bra_vo:
В других клубах появилось нововведение !!!
Отдельный зачет для своих одноклубников ! :co_ol:
Например - призы для паджеро , тоесть если убрать УАЗы и остальные внедорожники, типо котлеты , то в зачет попадут поджеро , но это связано с дополнительными призами :-)
Вам решать!


Присоединяюсь к мнению. "Если убрать "котлеты"....",то многие получили бы больше, но и соревноваться с ними было интересно! Особенно вот так.
Изображение

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#12 » 28 фев 2012, 12:00

плюсы :
-замечательно проложенная трасса!
-с волками идея класс!
-размещение на уровне!
нужно доработать:
старт чтоб не было колхоза как в этот раз при раздаче корнетов, и движении на старте,
тут два варианта первый стандартный общий как на зове
второй вариант выставить машина вряд и раздать корнеты а после объявить старт
-уравнять возможности ( и разговоры про ниву длинную не убедительны 30 мт это как у П-2 33 мт по проходимости и дорожному просвету одинаковы если в с помнить ЗОВ как нивы шли на штатной УАЗовской резине 28 мт , а подлинне она все ровно короче МПС) разделение на классы , пеналы или можно уменьшить балы за точки место 5 давать 4 это вам решать .
-координаты волков на старте не давать, а занести на точках с одним балом, только в корнете у казать время волков перед данными точками
( например: т8,19, и т.д. все волчьи точки с 11.00-12.00: на точках 6,4,1,все волчьи точки с 12.00-13.00)
- лучше принять фото фиксацию волчих точек по корнетам, чтоб толкучки не было и не пострадали волки !!!
-ну и отказаться от банкета
-а так все остальное все было супер!
-ну в связи стем паджерики выглядели не айс нужная дополнительная номинация в дань уважения своих одноклубников !!!
основное лозунг OFF ROAD "ОРГи КОЗЛЫ ,ТРАССА ГОВНО!!!"

Ватсон
Сообщения: 5

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#13 » 28 фев 2012, 12:39

Спасибо организаторам от имени экипажа 014. ( Паждеро спорт стандрат)
Интересная трасса получилась.
Мы участвовали в первый раз, и хочу заметить следущее:
- Погода внесла свои коррективы и мы оказались просто бессильны против подготовленых (котлет)., где мы откапывались - нас просто объезжали по целине.
Согласен с предложением:
МАБУТА писал(а):разделение на классы , пеналы или можно уменьшить балы за точки место 5 давать 4 это вам решать .

Возможности должны быть более равные.

Аватара пользователя
see
Сообщения: 253

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#14 » 28 фев 2012, 12:41

Dentclub писал(а):Электричество это не только плюс, но и минус. А без него темно и холодно, с ним же светло и тепло. Вот так и прошла "Охота" - в напряжении 220V.
Орги провели огромаднейшую работу и морально и физически. Огромное им спасибо! Участники были в равных условиях, но не в одинаковых классах ТС. Это немного пугало (когда мимо тебя проносится УАЗик на 35 катках....).
В остальном же просто суперположительные эмоции.

+100
Закон Миллера. - Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее.
SsangYong Actyon Sports, Passion Full, 2011 г.в.

Аватара пользователя
see
Сообщения: 253

Re: ОХОТА НА ВОЛКОВ ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ)

Сообщение#15 » 28 фев 2012, 12:44

Nemoi писал(а):
Dentclub писал(а):
Nemoi писал(а):ппс - у меня 33 катки ((, не проехали мимо ни одного нуждающегося в помощи, всем помогли, даже местных дергали ... ну а пролетать мимо, честное пионерское, когда в колее скорость по 40-60 км/ч лучше свернуть и обойти, нежели пытаться оттормозиться (по моему)

Это было не в упрёк. :mi_ga_et: Спасибо за помощь, Ты меня я другого, то и есть взаимовыручка на трассе. И это тоже огромный плюс от осознания того, что не один в лесу.... :-ok-: :co_ol:

даа ) когда в лесу наша вторая машина ушла вперед, а у меня начало падать напряжение в сети (генератор не заряжал аккумулятор) вот тут я стреманулся не по детски )) оказалось конечно фигня - предохранитель приборки, но живую точку мы не взяли, не успели ((
пс ... про помощь - нам реально было дико если честно, когда подъезжая к точке стоит куча машин, одна из них закопавшаяся и никто не помогает ее вытащить, ну обошли, взяли точку, выдернули машинку и поехали дальше )) делов 3 минуты


Спасибо

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама
Баннер
cron