Температура в салоне

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 4905

Re: Температура в салоне

Сообщение#16 » 10 янв 2014, 13:28

В Мицубиськах всегда зимой холодно, надо ставить отопитель! У меня в Четверке тоже было очень холодно пока не поставил Вебасто!
Пусть я не мэр, но я обеспокоен!
Не учи отца, и баста!


работаем здесь
http://rodnik-fond.com/
+7-968-девятьсот 40-сорок пять-06 igornvdv@gmail.com
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Гость1

Re: Температура в салоне

Сообщение#17 » 10 янв 2014, 13:39

На сколько я знаю, это бользнь дизеля.

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 4905

Re: Температура в салоне

Сообщение#18 » 10 янв 2014, 13:59

Только Мицубановского дизеля... Хотя у меня в Эльке довольно тепло и греется Элька быстро...

Sova407
Сообщения: 2525

Re: Температура в салоне

Сообщение#19 » 10 янв 2014, 15:10

в 4рке холодно, в л200 радиатор другой стоит

Мультя

Re: Температура в салоне

Сообщение#20 » 10 янв 2014, 15:51

во 2-м паджеро 99 г.в 3,5, автомат просто жара, ананасы можно выращивать))) если далеко ехать, футболку одеваю)))

Аватара пользователя
trofim
Сообщения: 348

Re: Температура в салоне

Сообщение#21 » 10 янв 2014, 18:26

у меня на дизеле таких проблем не возникало. зимой тепло даже при условии что стоишь на месте. температура движка понижается а воздух гонит теплый.

Аватара пользователя
Славян
Сообщения: 170

Re: Температура в салоне

Сообщение#22 » 10 янв 2014, 18:53

Согласен со всеми владельцами "вторых". Начать надо с радиатора печки. Есть там одна хитрая заслонка, которую надо заглушить,(сам не давно узнал, попробую на выходных,если время позволит). Но, Альберт, ты не представляешь-КАК ХОЛОДНО в Монтеро(у которого в принцыпе нет второй печки). Еще есть вариант поменять полярность на вентиляторе( они разные на разных рулях).И может быть забит блок кондера, который между вентилятором и радиатором печки. Во всех случаях надо снимать панель полностью.Все, выдохнул.

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 4905

Re: Температура в салоне

Сообщение#23 » 10 янв 2014, 20:02

Мультя писал(а):во 2-м паджеро 99 г.в 3,5, автомат просто жара, ананасы можно выращивать))) если далеко ехать, футболку одеваю)))

А не проще ли кондиционер починить?

Sova407
Сообщения: 2525

Re: Температура в салоне

Сообщение#24 » 10 янв 2014, 20:04

или окно приоткрыть

Мультя

Re: Температура в салоне

Сообщение#25 » 10 янв 2014, 23:26

Доброй ночи, умные мужчины :ki_ss: ))) Отвечаю на оба высказывания - окно приоткрываю, а кондиционер в серебристом работает))) Да-да, Игорь, там работает всё, чему, я надеюсь, ты будешь безусловно рад))))

И вообще тема про печку во втором паджеро 1996 г.в с объёмом двигателя 3,5 и коробкой автомат ::yaz-yk:

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8589

Re: Температура в салоне

Сообщение#26 » 11 янв 2014, 09:01

У тебя МПС1? Если, да, то клацает под капотом обычно включающийся компрессор кондея. Соответственно, комп, подстраивает обороты соответственно увеличивающейся нагрузке и они растут. Обычно это если кондей в режиме «эко». По поводу температуры в салоне, 100% согласен со Славой. Это не лечится. Пока авто был новый, долго теребил этой проблемой официалов, в нескольких салонах, по гарантии. Потом смирился. Это особенность машины. Я, если поездка занимает достаточно длительное время, добавляю, по мере надобности +2°, каждый раз, как чувствую, что стало холоднее.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8589

Re: Температура в салоне

Сообщение#27 » 12 янв 2014, 07:01

:-) если что, это был ответ гражданину с ником «Shef» :-)

Вернуться в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron