Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

55Сергей66
Сообщения: 4

Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#1 » 25 янв 2015, 22:22

Здравствуйте. Выбираю между Паджеро Спорт и 4 может кто посоветует варианты?

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#2 » 25 янв 2015, 23:44

Я бы взял П4 без вариантов. Имхо.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

55Сергей66
Сообщения: 4

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#3 » 26 янв 2015, 00:00

на спорте есть механическая блокировка незаменимая вещь на бездорожье испытано временем а у П4 вроде электроника

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#4 » 26 янв 2015, 12:54

Собираетесь часто лазить в грязь? Участвовать во внедорожных соревнованиях?

Аватара пользователя
Ruslan78
Сообщения: 3825

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#5 » 26 янв 2015, 13:03

П4 для себя без вариантов и для грази МПС)))
Изображение

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#6 » 26 янв 2015, 14:23

Вообще это разные машины, так то.
Салон П4 мне больше нравится, в МПС слишком много пластика и смотрится он как то дешево имхо.
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#7 » 26 янв 2015, 14:40

Shultz писал(а):Вообще это разные машины, так то.
Салон П4 мне больше нравится, в МПС слишком много пластика и смотрится он как то дешево имхо.

Поддерживаю!!! Абсолютно разные!!!
Изображение

Аватара пользователя
Боба
Сообщения: 155

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#8 » 26 янв 2015, 15:45

Tolyan писал(а):
Shultz писал(а):Вообще это разные машины, так то.
Салон П4 мне больше нравится, в МПС слишком много пластика и смотрится он как то дешево имхо.

Поддерживаю!!! Абсолютно разные!!!

Поддерживаю на все 100%...
Мое мнение: П4 более комфортна на трассе, на дальняк...МПС больше подходит для частого использования вне дорог...
Изображение
Для связи: (916) 829 два два два 6

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#9 » 26 янв 2015, 22:01

Поддерживаю предыдущих ораторов.
Две совершенно разные машины.
Сам стоял перед выбором спорт2 или падж 4, но ситуация была денег много нет....а машину надо.
Сейчас наколесив уже более 20 000 км, и периодически катаясь на чужих падж 4 могу свои ощущения описать так.
На дальняк я всегда за рулём или на крайняк на переднем сидении. Для меня они обе не удобны, как для водителя. И обе комфортны как пассажиру переднего сидения.
Падж4 на неровностях хлипкий какой-то, но влезет больше сто пудов.
На любом бездорожье мпс комфортнее, но влезет меньше.
Кто дальше заедет при всех равных? Да наверно одинаково идти за трактором :-)
Отделка внутри у мпс более убогая, хотя и падж4 не блещет.
На падже4 катался только на 3 литра бензин...ну нормально, но хотелось бы больше.
Если не грузить железом машину МПС то есть, ну как я то есть, то однозначно он резвее.

Главное понять зачем это авто.
Для стандартной эксплуатации, глобальное наверное отличие объём все таки.
И при такой постановке задачи "без экстрима" и решать нужен объем или нет.
СУГУБО ИМХО.

Аватара пользователя
TRALL_75
Сообщения: 34

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#10 » 27 янв 2015, 10:53

В спорных ситуациях необходимо так же учесть второстепенные факторы:

1. Размер гаража, если есть (МПС с комфортом помещается ибо не шире Гольфа
и длиннее Гольфа всего на 0,5 метра, а вот П4 уже может по ширине по крайней
мере доставить хлопоты с открытием водительской двери внутри гаража и
посадкой-высадкой) сужу на примере со-гаражника он помучавшись год, продал П4 :)
Так что рулетку в руки и вперед )

2. Для каких целей берется авто, если город-дача-проселок до речки на рыбалку,
то П4 и комфортнее и престижнее. А вот если планируются экспедиции в глушь
а-ля Карелия, или через говны и болота, то МПС. Ну, как то я не очень представляю
водителя П4 в резиновых сапогах с налипшими пластами глины и измазанных свежей грязью
штанах с курткой, залезающего за руль)))
ИМХО разумеется. :)
Геометрическая проходимость, за счет меньших свесов на стороне МПС и между деревьями
легче протискиваться, все-таки поуже ;), был момент на рыбалке на Л200 я сложил
кнопочкой зеркала и протиснулся, а друг на Амароке дал объездной крюк в 3 км ))
но это так, мелочи и нюансы ))

3. Размер багажника нивелируется большим кофром на крышу, так что это не критичный
аспект (если только ежегодные переезды с перевозкой мебели не являются вашим хобби).

4. Устроить полноценный Тест-драйв Спорта и П4, пощупать, посидеть, все поткрывать,
покатать, потестить полный привод и его переключение, после этого по горячим следам -
Учесть всех своих "тараканов" голове на эту тему: взять 2 листа бумаги, на одном
написать все плюсы и минусы "спорта" в две колонки, на втором плюсы и минусы П4,
все-таки у каждого свои критерии оценки и слушать других - это одно, а ездить-то потом вам ))
и плюс для вас может быть для кого-то жирным минусом ибо взгляд разный на жизнь и на вещи)

В общем-то это чисто инженерно-технический подход к проблеме выбора, а многие выбирают сердцем
или иным эмоциональным органом, у кого что больше развито)) Желаю удачи и удовольствия от вождения )

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#11 » 27 янв 2015, 10:56

блин, значит я езжу на Гольф+ с подключаемым передком
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:

Аватара пользователя
TRALL_75
Сообщения: 34

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#12 » 27 янв 2015, 11:05

:-) ну МПС намного выше Гольфа ))

Изображение

собственно вот реалии моего гаража ) до этого в нем стоял Гольф ))
потому такое сравнения в "попугаях" ))
Последний раз редактировалось TRALL_75 27 янв 2015, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#13 » 27 янв 2015, 11:08

Ещё совет! Приезжайте на Jeep Fest 7-ого февраля на Дмитровский полигон, там будут свободные тест- драйвы новых внедорожников, в том числе и Митсубиси П4 и НМПС!!!

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 118

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#14 » 27 янв 2015, 17:32

Ну впринципе всё уже сказали.
Сам сейчас присматриваюсь к обоим, и ....ну ощущения качества , престижа и дороговизны на стороне П4 и мне как то больше он по душе пришелся. Хотя если ездить на соревнования и больше грязь месить - то МПС предпочтительней .
8 929 5611четыретричетыре

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: Выбор между Паджеро спорт и Паджеро 4

Сообщение#15 » 27 янв 2015, 19:44

Ещё одно ИМХО.

Когда брал МПС2 от обошёлся в 1650+куча всяких пряников в комплекте, был вариант П4 1700 (сейчас он 1930+18). Ну вот так :-) :-)
Комплектация не устроила, а именно 3 литра бензин. Так как вожу я, 3 литра на падже 4 мне мало. А 3,8 были совсем другие деньги.
И дизельных 200 лошадей ему мало. Мне бы хватило 3-х литрового Тауреговского дизелька :-)
Не считаю, что здесь вопрос престижа.
Большой значит престижный? :sh_ok:
Главное понимать, что нужно от машины.
Пы.Сы.
Багажник на крыше это очень здорово, но и очень не удобно.
Именно раз в год пользовать. А здесь постоянно с собой куча свободного места.
:-)

Вернуться в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron