Вынесло с дороги

Аватара пользователя
Den62
Сообщения: 31

Вынесло с дороги

Сообщение#1 » 26 янв 2016, 15:24

Ну вот я и почувствовал на себе отсутствие должного опыта езды на полном приводе. На видео можно посмотреть (загрузить не получилось сюда). Скорость была не очень высокая.
Прошу Вас, более опытные одноклубники, подсказать в чем причина. Понятно что 99% это мой ошибка, но вот в чем именно и хочу разобраться.
Что я делал по порядку:
1. Перед поворотом притормозил
2. В поворот входил на постоянном небольшом газе.
Когда понесло сделал следующее:
1. Отпустил газ
2. Руль стал крутить влево
3. Несильно нажал на газ.

https://youtu.be/T6vBRVuuGyo
Последний раз редактировалось Den62 26 янв 2016, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 157

Вынесло с дороги

Сообщение#2 » 26 янв 2016, 15:35

Ошибки:
1. В повороте докрутил руль вправо, после чего пошел занос.
2. Во время заноса даже не попытался повернуть руль в сторону заноса.
8925-449-39-59

Аватара пользователя
Den62
Сообщения: 31

Вынесло с дороги

Сообщение#3 » 26 янв 2016, 15:36

Zubr писал(а):Источник цитаты Во время заноса даже не попытался повернуть руль в сторону заноса.

В том-то и дело что крутил, может мало только.

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 157

Вынесло с дороги

Сообщение#4 » 26 янв 2016, 15:42

Нужно резко, опережаю скорость сноса оси.

Аватара пользователя
Den62
Сообщения: 31

Вынесло с дороги

Сообщение#5 » 26 янв 2016, 15:47

Этого не делал.
А педалями как надо было "играться" или на полном приводе вообще их не трогать?

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 157

Вынесло с дороги

Сообщение#6 » 26 янв 2016, 16:16

Лично, я, при покупке новой машины, стараюсь зимой выехать на лед ( стадион, каток, или пруд, озеро) и покрутить машину, чтобы понять, как она себя ведет и где у неё предел. Где происходит срыв оси и какие действия необходимо делать в конкретной ситуации. У каждой машины предел свой и зависит он от многого ( мощности, крутящего момента, резины, рулевой рейки, привода и т.д.).
Я служил в Карелии, а там с ледяными, укатанными дорогами с поворотами все в порядке. Было где тренироваться.
А для Вас, я бы порекомендовал, пройти курсы контраварийного вождения т.к. научить правильно управлять машиной, по инету, не возможно. Я бы и сам с удовольствием прошел такие курсы т.к. правильно говорят, что тонет тот, кто хорошо умеет плавать.

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 157

Вынесло с дороги

Сообщение#7 » 26 янв 2016, 16:52

Если поможет:
про руль
https://www.youtube.com/watch?v=0uxz0UEHRiA
https://www.youtube.com/watch?v=tnivz61RZiI
Вот так мы катались. Вот, что я имел в виду, когда говорил, что нужно попробовать машину на льду.
http://www.youtube.com/watch?v=C3XkZVpzwGM
https://www.youtube.com/watch?v=9Eu-z1HazrA
и вот еще https://www.youtube.com/watch?v=EzFfPtoGKM0 (там я на 3.10-3.12 мин)

Аватара пользователя
Den62
Сообщения: 31

Вынесло с дороги

Сообщение#8 » 26 янв 2016, 17:46

Не плохо было бы так. это где катались?

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 157

Вынесло с дороги

Сообщение#9 » 26 янв 2016, 20:17

В Мытищах можно арендовать стадион.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Вынесло с дороги

Сообщение#10 » 27 янв 2016, 06:29

Справится с любой не штатной ситуацией на дороге в 90% случаев помогает интуиция. ИМХО. А чтобы она грамотно работала - соглашаюсь с господином Zubrом - надо на курсы вождения. Естественно, это не панацея, но если вдумчиво учиться - интуиция будет подводить очень редко.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 1060

Вынесло с дороги

Сообщение#11 » 27 янв 2016, 09:31

ЭХ, Господа!!!!!! Все проще!!!!!
Как не крути, а джипера ВСЕ В ЛЕС ТЯНЕТ!!!!!!

Аватара пользователя
Den62
Сообщения: 31

Вынесло с дороги

Сообщение#12 » 27 янв 2016, 09:48

Zubr писал(а):Источник цитаты В Мытищах можно арендовать стадион.

Можете скинуть что за стадион?

Аватара пользователя
Zubr
Сообщения: 157

Вынесло с дороги

Сообщение#13 » 27 янв 2016, 13:22

Занимался организацией не я . Не подскажу.
А вот в Купавне, есть полигон ФСБ ,где можно пройти курсы контраварийной езды.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3586

Вынесло с дороги

Сообщение#14 » 27 янв 2016, 14:01

По данной ситуации могу сказать, что на тормоз поздно нажал и переборщил с газом! Рулём резко выкручивать нельзя, потому как только помог машине уйти в занос!!!
Вообщем как я вижу прохождение этого поворота!
Перед поворотом снижаешь скорость небольшим нажатием на тормоз, но только на прямой и прямыми колёсами, далее отпускаешь тормоз, машина продолжает движение с уменьшением скорости, начинаешь плавно поворачивать в сторону поворота, с небольшим нажатием на газ! При сносе передней оси во внешний диаметр поворота, увеличиваешь количество оборотов, но плавно! При внутреннем сносе (как у тебя), отпускаешь газ и плавно выкручиваешь в противоположную сторону сноса!!! Этому нас учили на контраварийном вождении!!! А вообще Пашка прав! Нужно чувствовать машину, и сам поймёшь как надо поступить! И площадка конечно в помощь!!! Я летом на Жорике на мокрой площадке крутил и испытывал всевозможные ситуации!!!
Изображение

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3586

Вынесло с дороги

Сообщение#15 » 27 янв 2016, 15:24

Tolyan писал(а):Источник цитаты При внутреннем сносе (как у тебя), отпускаешь газ и плавно выкручиваешь в противоположную сторону сноса!!!

Ещё тут забыл добавить, что при выравнивании машины, плавно увеличиваешь обороты, как только машина полностью стабилизировалась, действуешь по обстоятельствам!!! Можно полностью остановиться, и переодеть штаны, если таковы имеются! :-) :-) :-) За ненадобностью переодевания, можно просто перекурить!!! Удачи на дорогах!!!

Вернуться в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость