Объявления клуб 4х4
23/06-24/06/2018 выезд Ступино

Вот так фильтр

Sergey
Сообщения: 3

Вот так фильтр

Сообщение#1 » 20 июн 2013, 15:44

Добрый день.
В декабре 2010 года я купил в магазине Колесо города Астрахани новый автомобиль мицубиси паджеро спорт 2010 года выпуска с дизельным двигателем 4D56. Летом 2011 года прошел Т. О. 3000км.
Машина хорошая, как раз для наших “дорог”, но ситуация с маслянными фильтрами вызывает удивление.
Почему такая солидная фирма выпускает бракованные запчасти?
Летом 2011 года машина прошла 6000км. Решил поменять маслянный фильтр и масло. Фильтр 123ОАО045 купил у диллера в Колесе. После замены если машина стояла более 5 часов лампочка давления масла горела после того, как двигатель завелся от 5 до 8 секунд . Снял дачик давления, поставил манометр и определил, что на холостом ходу у прогретого двигателя давление масла 1.6кг, т. е. очень хорошее. Снял фильтр и продувая его через шланг (см фото 1) определил, что масло выходит по вальцовке (Место указано карандашом). Понятно , что масло из фильтра, когда двигатель стоит стекает по вальцовке(думаю скорее всего потому, что там должно быть резиновое уплотнение и его просто забыли положить на заводе в Таиланде) в картер. Поехал в Колесо все показал и рассказал. Проверили все имеющиеся у них в наличие фильтры и все оказались бракованные. Есть говорят еще фильтры Махле, но на них народ тоже жалуется, что лампочка долго горит( не у одного меня горит оказывается) когда заводишь двигатель. Проверили Махле- по вальцовке не течет. Давайте говорю мне назад деньги, фильтр то не дешевый 800 рублей стоит. Нет, мы в этом ничего не понимаем(уже второй раз кстати, ранее я им говорил, что когда опускаешь запасное колесо, цепь попадает в отверстие крепежного болта, звено цепи снаружи диска разворачивается поперек и заклинивает, потом ни туда, ни обратно.( Ну это вы все выдумываете.) Приходите завтра и выясняйте все с инженером по гарантии. Ждать завтра я не стал( наверное единичный случай брака, фирма то солидная все-таки) Купил опять за свои кровные, тяжелым трудом заработанные, Махле за 600руб, поставил и успешно проездил до 2000. Потом опять стала гореть лампочка после запуска. Снял фильтр, проверил по вальцовке не течет, молодцы немцы, но потек противодренажный клапан(см фото 2,3,4) Номера на Махле не нашел, только число и сделан в Корее. В ноябре 2012года пошел опять в Колесо за фильтром. Проверил, оказался хороший, но проработал он тоже не долго, потек по вальцовке после 2500км. Номером фильтра можете любоваться на фото 5, а чеком на фото 6. Ну думаю в колесе больше делать нечего, одним браком торгуют.
Хорошо есть такая фирма Экзист. Поехал заказал как посоветовали МАН. Пришел, да не тот. Дело в том, что фильтры для дизеля 4D56 сложной конструкции, внутри 2 фильтра. Еле еле доказал что не тот. Потом заказал оригинальный Мицубиси. Получил таиландский бракованный смотри фото 7,8и9.
Разозлило меня все это страшно, поэтому я и написал это письмо.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Sergey 20 июн 2013, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 1235

Re: Вот так фильтр

Сообщение#2 » 20 июн 2013, 15:54

Вы ссылаетесь в тексте на фото а где они? (или только я один их не вижу?)
Ты не смотри на мою аватарку! Так-то я серьезный взрослый человек

Sova407
Сообщения: 2525

Re: Вот так фильтр

Сообщение#3 » 20 июн 2013, 15:58

я тож ослеп

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6265

Re: Вот так фильтр

Сообщение#4 » 20 июн 2013, 16:36

Фото вижу.
Совсем недавно был у Ромы Голубева, передо мной на подъемнике висел НМПС с точно такой же проблемой. Дядечка в годах рассказывал что после замены масла, через какое то время загорается лампа давления масла.
Роман или Артур могут рассказать как они боролись с этой фигней. Обидно, машина же новая
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 1235

Re: Вот так фильтр

Сообщение#5 » 20 июн 2013, 16:44

фигня вроде мелкая но очень не приятная.

Sergey
Сообщения: 3

Re: Вот так фильтр

Сообщение#6 » 20 июн 2013, 17:20

Самое неприятное, что при пуске(когда идет самый износ) двигатель работает несколько секунд без масла. Писал об этом в представительство Мицубиси моторс в москве, молчат как рыбы. Есть радикальное решение. Глушить щель на трубке, в штуцере, куда фильтр прикручивается и ставить обычный фильтр от 4М40.

Sova407
Сообщения: 2525

Re: Вот так фильтр

Сообщение#7 » 20 июн 2013, 17:20

Вот так фильтр...

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: Вот так фильтр

Сообщение#8 » 20 июн 2013, 17:24

Sergey писал(а):Самое неприятное, что при пуске(когда идет самый износ) двигатель работает несколько секунд без масла. Писал об этом в представительство Мицубиси моторс в москве, молчат как рыбы. Есть радикальное решение. Глушить щель на трубке, в штуцере, куда фильтр прикручивается и ставить обычный фильтр от 4М40.

вот самое грустное...
"Пока все хорошо"- думал поп, летя с колокольни, - "Лишь бы так было и дальше...."

...Я от таких вещей тащуся, крошка,
Ты для таких вещей еще глупа!...

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4073

Re: Вот так фильтр

Сообщение#9 » 20 июн 2013, 17:30

Это какая то другая проблема,я ставлю фильтра махле проблем небыло.но у меня бензин и машинка старая.наверно всётаки не в фильтре дело.
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Sergey
Сообщения: 3

Re: Вот так фильтр

Сообщение#10 » 21 июн 2013, 04:17

У Вас фильтр другой конструкции.
Спасибо всем за советы.
Думаю этот вопрос смогут решить только в японии.
Если кто поможет найти адрес ел. почты буду благодарен.

Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 1235

Re: Вот так фильтр

Сообщение#11 » 24 июн 2013, 18:47

Думаю вам сюда http://www.mitsubishi.com/

Вернуться в «ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя