ТО 45000: если не у дилера. то где?

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#46 » 16 окт 2013, 10:55

Васятка писал(а):И не надо мне рассказывать про сертификаты гаражей, добрых дилеров советующих приобрести запчасти не у них и т.д.
Если вы приобрели расходники самостоятельно, умный оф дилер обязательно сделает об этом отметку в заказ наряде, что приведёт к следующим последствиям (рассмотрим на примере масляного фильтра): вариант 1 - стуканул движок. В результате вскрытия обнаружен сломанный шатун - ремонт по гарантии. Вариант 2. при вскрытии обнаружен клин коленвала, и залипший клапан у м фильтра - типа он не очищал масло от «стружки». Если фильтр ставил ОД - гарантия, если фильтр не их - :-(
А ещё! В каждом случае большую роль играет «человеческий фактор».

Паша))) не придумывай))) в каждом случае по претензии и в соответствии с Законом о защите прав потребителей производится независимая экспертиза... Если поломка произошла по причине некачественного расходника -
это да, тогда гарантийного ремонта не видать.... Но этот факт еще надо доказать, так что не забивайте человеку голову)))
"Пока все хорошо"- думал поп, летя с колокольни, - "Лишь бы так было и дальше...."

...Я от таких вещей тащуся, крошка,
Ты для таких вещей еще глупа!...

Реклама
Баннер
Гость1

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#47 » 16 окт 2013, 11:06

Змия писал(а):
Васятка писал(а):И не надо мне рассказывать про сертификаты гаражей, добрых дилеров советующих приобрести запчасти не у них и т.д.
Если вы приобрели расходники самостоятельно, умный оф дилер обязательно сделает об этом отметку в заказ наряде, что приведёт к следующим последствиям (рассмотрим на примере масляного фильтра): вариант 1 - стуканул движок. В результате вскрытия обнаружен сломанный шатун - ремонт по гарантии. Вариант 2. при вскрытии обнаружен клин коленвала, и залипший клапан у м фильтра - типа он не очищал масло от «стружки». Если фильтр ставил ОД - гарантия, если фильтр не их - :-(
А ещё! В каждом случае большую роль играет «человеческий фактор».

Паша))) не придумывай))) в каждом случае по претензии и в соответствии с Законом о защите прав потребителей производится независимая экспертиза... Если поломка произошла по причине некачественного расходника -
это да, тогда гарантийного ремонта не видать.... Но этот факт еще надо доказать, так что не забивайте человеку голову)))

Оксана, не забывай, что доказывать будешь ты. Ты же притендуешь на гарантию. А у салона такая юридическая защита, что тебе денег не хватит с ними бодаться. В итоге может получиться, что ты выставишь на форум новую тему "Что делать, помогите."

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#48 » 16 окт 2013, 11:09

SHERIFF писал(а):
Змия писал(а):
Васятка писал(а):И не надо мне рассказывать про сертификаты гаражей, добрых дилеров советующих приобрести запчасти не у них и т.д.
Если вы приобрели расходники самостоятельно, умный оф дилер обязательно сделает об этом отметку в заказ наряде, что приведёт к следующим последствиям (рассмотрим на примере масляного фильтра): вариант 1 - стуканул движок. В результате вскрытия обнаружен сломанный шатун - ремонт по гарантии. Вариант 2. при вскрытии обнаружен клин коленвала, и залипший клапан у м фильтра - типа он не очищал масло от «стружки». Если фильтр ставил ОД - гарантия, если фильтр не их - :-(
А ещё! В каждом случае большую роль играет «человеческий фактор».

Паша))) не придумывай))) в каждом случае по претензии и в соответствии с Законом о защите прав потребителей производится независимая экспертиза... Если поломка произошла по причине некачественного расходника -
это да, тогда гарантийного ремонта не видать.... Но этот факт еще надо доказать, так что не забивайте человеку голову)))

Оксана, не забывай, что доказывать будешь ты. Ты же притендуешь на гарантию. А у салона такая юридическая защита, что тебе денег не хватит с ними бодаться. В итоге может получиться, что ты выставишь на форум новую тему "Что делать, помогите."

опять ерунду говоришь.... по закону о защите прав потребителей, обязанность доказывания лежит на лице, предоставляющем услуги))) так что... еще раз.. не путайте человека))))

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#49 » 16 окт 2013, 11:14

А где эти законы работают, неееее, проблемы с доказухой будут на тебе.
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#50 » 16 окт 2013, 11:20

Оксана! Я человека не путаю. :-) И сразу же сослался на закон о ЗПП. НО! Как я уже писал выше, и в общем то речь идёт как раз об этом, в каждом случае ОГРОМНУЮ роль, играет «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР»! Если прийти в салон и начать канючить - «у мня там чото сломалось, это наверное я виноват....», ну - без лоха и жизнь плоха. А есть случаи, когда ОД проще дешевле сразу сделать самим, чем потом судиться и тратить заведомо бОльшие суммы, терять, так сказать, репутацию и т.д.
Поэтому ты права! Каждый случай это отдельная история.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#51 » 16 окт 2013, 11:40

кароче, кто как поступит - личное дело каждого, я говорю про себя, хожу со своими расходниками))

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#52 » 16 окт 2013, 11:43

Я тоже, только о магазина до гаража :-) :-)

Аватара пользователя
моргун
Сообщения: 191

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#53 » 16 окт 2013, 11:47

Васятка писал(а):
моргун писал(а):
Васятка писал(а):
SHERIFF писал(а): Если гарантия не смущает


Не надо ориентироваться на гарантию! Вы можете менять масло и расходники на улице, или у себя в гараже и НИКТО вас с гарантии не снимет! То, что у вас в двигателе ТАД17, а не Мобил1, это ещё надо доказать! Любую ситуацию рассматривает комиссия, или инженер по гарантии для начала. Если признают, что вы поставили колодки от жигулей на мерин и у вас отвалился супорт - да, у вас проблемы. А если всё согласно регламенту и со всеми допусками, а виноват брак завода - будьте любезны - меняйте по гарантии. Определённый риск конечно есть, но, как правильно подмечают компетентные клубни - во время гарантийного срока Паджеро не ломается.

Неправильный совет.

Изменился закон о «Защите прав потребителя»?
Если нет - мотивируйте - почему не правильный?

Уважаемый Вы хоть раз сталкивались с гарантией,что советуете делать где угодно?

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#54 » 16 окт 2013, 11:49

west43 писал(а):Я тоже, только о магазина до гаража :-) :-)


Геннадий! :-) не приставай! :-) у тебя вообще не гарантийный случай.... :-)

Ответ для уважаемого «моргун»: Да, много раз, и не только со своим авто! Пока что мы в выигрыше.

SkodAvod
Сообщения: 1

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#55 » 12 май 2015, 17:10

у меня проблем с этим не возникло. На ........./реклама удалена/......... - (это биржа по ремонту машин) все мигом подскажут, это их деньги. Все работает четко, как исправный двигатель!

СерЁга
Сообщения: 1

Re: ТО 45000: если не у дилера. то где?

Сообщение#56 » 03 июн 2015, 13:16

SHERIFF писал(а):Кстати, можем посоветовать в Москве))))

Добрый день SHERIFF, если не составит труда то подскажите мне сервиз,не хотелось бы с гарантии слетать. Зарание спасибо.

Вернуться в «ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама
Баннер
cron