Запуск дизеля в -20...-30

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 259

Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#1 » 02 фев 2012, 00:12

у кого как запускается? а то вот у меня УАЗ патриот дизельный, уже давно во дворе курит в сторонке, а хозяин из окна поглядывает на градусник :-) , мож кто чего посоветует, мне так ради интереса, а кому то и пригодится
Предают только свои!

Реклама
Баннер Пиксель
Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 14803

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#2 » 02 фев 2012, 00:38

Актуальная тема, тоже с удовольствием почитаю советы, а то у меня машина сейчас вся аж вздрагивает при запуске... но все-таки -20 заводится пока..

Аватара пользователя
Виктор-diknjh
Сообщения: 562

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#3 » 02 фев 2012, 00:54

А у меня машина с датчиком холостого хода заводится со второго,максимум с третьего раза в любой мороз. Так как они часто выходят из строя,я поставил заглушку, сейчас зоважу раза с десятого. Теперь хочу поставить датчик на место, чтобы не мучаться.ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕГО АВТО!!!

Аватара пользователя
Maximus777
Сообщения: 753

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#4 » 03 фев 2012, 15:11

duke писал(а):у кого как запускается? а то вот у меня УАЗ патриот дизельный, уже давно во дворе курит в сторонке, а хозяин из окна поглядывает на градусник :-) , мож кто чего посоветует, мне так ради интереса, а кому то и пригодится

Поведаю вам свою историю! :-): Вчера мой друг "Жорик" отказался везти меня на работу - замерз!!! Салярки полный бак (не Луойл, есть у нас аправка на Сходне), аккумулятор высадил в ноль и поставил к другу на машину заряжаться (он целый день из неё не вылазит). Приехал вчера домой с надеждой, что на улице днём потеплее было чем ночью, друг отдал заряженный аккум и начали мы с ним запуск! За три попытки - результат ни какой, хотя нет - аккумулятор опять высадил. Все признаки на промерзание топливной системы вместе с соляркой! Выход в такой ситуации один - греть двигло снизу, а как и чем??? Нашёл электрическийстроительный фен у чурбанов, начали греть, но после 10 минут такой ебли стало понятно, что это мертвому припарка, сами замёрзли как цуцики! Нужен был более серьёзный подход - паяльная лампа! Разожгли, поставили под машину в районе двигателя, закрыли капот и курили минут 20. Через 20 минут под капотом былотепло, люч на старт и вот оно счастье - ЗАВЁЛСЯ без проблемм! Со вчерашнего вечера по сию минуту машину не глушил - сжигаю соляру! Вот так меня сегодня на рассказ поперло, начал писать с утра а закончилтолько сейчас. :-):
Toyota Land Cruiser 100, 2004г.в.

Аватара пользователя
see
Сообщения: 253

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#5 » 03 фев 2012, 18:09

Maximus777 писал(а):
duke писал(а):у кого как запускается? а то вот у меня УАЗ патриот дизельный, уже давно во дворе курит в сторонке, а хозяин из окна поглядывает на градусник :-) , мож кто чего посоветует, мне так ради интереса, а кому то и пригодится

Поведаю вам свою историю! :-): Вчера мой друг "Жорик" отказался везти меня на работу - замерз!!! Салярки полный бак (не Луойл, есть у нас аправка на Сходне), аккумулятор высадил в ноль и поставил к другу на машину заряжаться (он целый день из неё не вылазит). Приехал вчера домой с надеждой, что на улице днём потеплее было чем ночью, друг отдал заряженный аккум и начали мы с ним запуск! За три попытки - результат ни какой, хотя нет - аккумулятор опять высадил. Все признаки на промерзание топливной системы вместе с соляркой! Выход в такой ситуации один - греть двигло снизу, а как и чем??? Нашёл электрическийстроительный фен у чурбанов, начали греть, но после 10 минут такой ебли стало понятно, что это мертвому припарка, сами замёрзли как цуцики! Нужен был более серьёзный подход - паяльная лампа! Разожгли, поставили под машину в районе двигателя, закрыли капот и курили минут 20. Через 20 минут под капотом былотепло, люч на старт и вот оно счастье - ЗАВЁЛСЯ без проблемм! Со вчерашнего вечера по сию минуту машину не глушил - сжигаю соляру! Вот так меня сегодня на рассказ поперло, начал писать с утра а закончилтолько сейчас. :-):


"Весело". хотя какое веселье, этих жуликов с заправки как то наказывать надо. :de_vil: :v_i_k_i_n_g: :bomb: :ohot_nik:
Закон Миллера. - Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее.
SsangYong Actyon Sports, Passion Full, 2011 г.в.

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#6 » 03 фев 2012, 18:41

каждый дизель индивидуален и подход к этой проблеме у каждого разный !!!у меня в машине все стандарт и заводится нормально!!! позавчера залил летнию солярку(0.850 плотность)добавил антигель с утра завелась нормально !!!!
основное лозунг OFF ROAD "ОРГи КОЗЛЫ ,ТРАССА ГОВНО!!!"

Аватара пользователя
see
Сообщения: 253

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#7 » 03 фев 2012, 19:15

МАБУТА писал(а):каждый дизель индивидуален и подход к этой проблеме у каждого разный !!!у меня в машине все стандарт и заводится нормально!!! позавчера залил летнию солярку(0.850 плотность)добавил антигель с утра завелась нормально !!!!


как бы тоже всегда лью антигель несмотря на заверения: "что вы у нас зимний дизель". пока тоже проблем не было.

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#8 » 03 фев 2012, 23:08

на заправке можно спросить !
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 259

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#9 » 04 фев 2012, 00:02

Вот сегодня сменились с дежурства, темпер -28.7 был, пошли к машинам. у моего кореша форд иксп1 93г бенз утер нос всем завелся, мой рахит не завелся не сработал втягивающий, залез поз машину обнаружил что он просто открутился))) такое бывает почему то, я его закрутил, при этом нужно лечь под машину и постараться подлезть, ну да ладно героически преодолел закрутил и тут на... запустил)) СЧАСТЛИВ, у меня тоже бензин, а вот у третьего товарища бумер5 дизель, у него аккомуль в багажнике расположен(представляете какое сопротиление в проводах от стартера до аккомуля) вот в общем он попробавал-нефига, ну прикурили и он раза с 5-го запустил его, он тоже пользуется антигелем, вот вам и немцы))

Аватара пользователя
bugor
Сообщения: 372

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#10 » 05 фев 2012, 21:22

Готовить надо дизеля к зиме, тогда и проблем будет гораааздо меньше!!!

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#11 » 05 фев 2012, 22:20

bugor писал(а):Готовить надо дизеля к зиме, тогда и проблем будет гораааздо меньше!!!

согласен полностью!!! этот вопрос затупил на МПС (вода в баке)тепель в мороз -20 осторожен но на порторе на котором все сделал по уму без проблем!!! а двиги одинаковы !!!!грешу на свою беспечность в том году все было на оборот!!!

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 14803

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#12 » 07 фев 2012, 13:33

Maximus777 писал(а):
duke писал(а):у кого как запускается? а то вот у меня УАЗ патриот дизельный, уже давно во дворе курит в сторонке, а хозяин из окна поглядывает на градусник :-) , мож кто чего посоветует, мне так ради интереса, а кому то и пригодится

Поведаю вам свою историю! :-): Вчера мой друг "Жорик" отказался везти меня на работу - замерз!!! Салярки полный бак (не Луойл, есть у нас аправка на Сходне), аккумулятор высадил в ноль и поставил к другу на машину заряжаться (он целый день из неё не вылазит). Приехал вчера домой с надеждой, что на улице днём потеплее было чем ночью, друг отдал заряженный аккум и начали мы с ним запуск! За три попытки - результат ни какой, хотя нет - аккумулятор опять высадил. Все признаки на промерзание топливной системы вместе с соляркой! Выход в такой ситуации один - греть двигло снизу, а как и чем??? Нашёл электрическийстроительный фен у чурбанов, начали греть, но после 10 минут такой ебли стало понятно, что это мертвому припарка, сами замёрзли как цуцики! Нужен был более серьёзный подход - паяльная лампа! Разожгли, поставили под машину в районе двигателя, закрыли капот и курили минут 20. Через 20 минут под капотом былотепло, люч на старт и вот оно счастье - ЗАВЁЛСЯ без проблемм! Со вчерашнего вечера по сию минуту машину не глушил - сжигаю соляру! Вот так меня сегодня на рассказ поперло, начал писать с утра а закончилтолько сейчас. :-):

Макс... ты же мне сам говорил про левые заправки... Йех.. меня выучил, я теперь на Лукошку езжу, а сам доверился Сходненской АЗС... ну как сапожник без сапог :ni_zia:

Loki_Msk
Сообщения: 13

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#13 » 08 фев 2012, 17:24

заправляюсь на Рос-Нефти обычной лью антигель если не забываю... пробег 2,500 км
зимой хорошо ездит,всё ГУД"
2011 Mitsubishi Pajero IV V90(V9_W) 3.2 TD (200Hp) 4WD

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 14803

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#14 » 08 фев 2012, 17:29

А антигель вообще не вреден топливной системе?

Аватара пользователя
rsanya
Сообщения: 341

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#15 » 08 фев 2012, 23:40

У меня МПС(new) - первая зима !уличное хранение!
Заправляюсь исключительно на Луойле - заводится утром с пол-оборота без присадок
Pajero Sport NEW 2.5 AT,Instyle
стандарт,megajet-3031М turbo
резина BF Goodrich
8-929-654-ноль-678
Skype: rsanya76
ИзображениеИзображение

Вернуться в «ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама
Баннер Пиксель