Запуск дизеля в -20...-30

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#31 » 03 сен 2013, 22:50

Мне до смены машины - минимум - 2 года. Я счастлив, что у меня бензин!
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#32 » 03 сен 2013, 22:52

хочу узнать что такое дизельный машин не военный и не ауди, а вообще я то же счастлив что у меня вообще есть машина
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#33 » 03 сен 2013, 22:58

Что такое дизельный машин - написано выше! :-) Никакой экономии, бесконечная головная боль.... Народ хорохорится, а про себя думает ..................! мне этот дизель!

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 14793

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#34 » 03 сен 2013, 23:01

Не правда ваша, дяденька, дизель любить надо...)))) и вовсе я так не думаю, как ты сказал.. :men:
до этого бензиновый машинэн был, он тоже может устроить выкрутасы, проверено! :a_g_a:

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#35 » 03 сен 2013, 23:13

Elena писал(а):Плохой Васятка ))))

Хороший :-)
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#36 » 04 сен 2013, 09:26

Elena писал(а):Не правда ваша, дяденька, дизель любить надо...)))) :a_g_a:
- любить - ключевое слово! Так во всём!:a_g_a:

Elena писал(а): men: бензиновый машинэн , он тоже может устроить выкрутасы! :a_g_a:

Абсолютно согласен! Но с дизелем головнянки в разы больше, пусть это только моё мнение....

Аватара пользователя
моргун
Сообщения: 191

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#37 » 04 сен 2013, 13:26

Васятка писал(а):
Elena писал(а):Не правда ваша, дяденька, дизель любить надо...)))) :a_g_a:
- любить - ключевое слово! Так во всём!:a_g_a:

Elena писал(а): men: бензиновый машинэн , он тоже может устроить выкрутасы! :a_g_a:

Абсолютно согласен! Но с дизелем головнянки в разы больше, пусть это только моё мнение....

С дизелем головной боли как таковой нет за машиной просто нужен уход.Все пинают на саляру,а что бензин у нас лучше что ли? Вам наверно просто везло,что вы не нарывались на ну очень плохой бензин,когда зимой замерзает топливная магистраль или машина начинает троить,а выкрутив свечи видишь что они не коричневые а черные от нагара из за плохого бензина.

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#38 » 04 сен 2013, 14:00

Васятка писал(а):Что такое дизельный машин - написано выше! :-) Никакой экономии, бесконечная головная боль.... Народ хорохорится, а про себя думает ..................! мне этот дизель!

Паша, отходила зиму на дизеле... а тоже волновалась, как оно буит?? нормально, заводился с пол-оборота... у меня 2 главных правила:
- заправляться только на лукойле;
- не пропускать ТО и менять топливный фильтр регулярно...))
"Пока все хорошо"- думал поп, летя с колокольни, - "Лишь бы так было и дальше...."

...Я от таких вещей тащуся, крошка,
Ты для таких вещей еще глупа!...

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#39 » 04 сен 2013, 15:38

Хорошо.
Какова вероятность нарваться на плохой бензин, по отношению к вероятности залить плохую солярку?
+ к солярке нужно присадку (а она ведь тоже ведь кааачественная может оказаться, правда?)
+ учащённое ТО (с заменой всех расходников - вы считали сколько это стоит? А время на всё это - считали?)
+ ТНВД + турбина - какой у них ресурс? (я не говорю про новые авто)
Ну, плюс такие эфемерные сущности, как разгон до сотни, приемистость и подобное этим.
При подсчете расход бензина не выглядит таким пугающим, как головняк с обслуживанием дизеля.
Я НЕ ГОВОРЮ ПРО МАШИНЫ С ДИЗЕЛЕМ КОТОРЫЕ ПОКА НОВЫЕ! (до 5 лет). У которых ещё всё более менее рабочее в движке.
Ну, и любовь, конечно, никто не отменял.....

Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 1558
Контактная информация:

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#40 » 04 сен 2013, 16:48

Васятка писал(а):Хорошо.
Какова вероятность нарваться на плохой бензин, по отношению к вероятности залить плохую солярку?
+ к солярке нужно присадку (а она ведь тоже ведь кааачественная может оказаться, правда?)
+ учащённое ТО (с заменой всех расходников - вы считали сколько это стоит? А время на всё это - считали?)
+ ТНВД + турбина - какой у них ресурс? (я не говорю про новые авто)
Ну, плюс такие эфемерные сущности, как разгон до сотни, приемистость и подобное этим.
При подсчете расход бензина не выглядит таким пугающим, как головняк с обслуживанием дизеля.
Я НЕ ГОВОРЮ ПРО МАШИНЫ С ДИЗЕЛЕМ КОТОРЫЕ ПОКА НОВЫЕ! (до 5 лет). У которых ещё всё более менее рабочее в движке.
Ну, и любовь, конечно, никто не отменял.....

1. Какая нахер присадка? Кто сказал нужно? У меня уже третья дизельная машина, ниче туда лить не надо, не мешайте движку работать вливая всякую дрянь.
2. А ты сам то в курсе что и сколько нужно менять? Интервал у всех расходников 20 тыщ кроме масла и масляного фильтра. Всё!
3. Нормальный ресурс, если голова на плечах есть.

Расход по городу максимум десятка, по трассе 8.
Всегда поражаюсь таким вот писателям, которые ни хрена сами не знают, а лишь только пишут "а мне сказали, а я вот слышал" и т.д.
BFG MT 33", крышка от VanDiesel, передний PIAK, задний и пороги DDEngineer, KONI 2", MJ 600+Sirio Performer 5000, аэрография

Sova407
Сообщения: 2525

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#41 » 04 сен 2013, 17:41

да и бензин я бы каждые 10к масло менял....

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#42 » 04 сен 2013, 17:55

Dolphin писал(а):
Васятка писал(а):Хорошо.
Какова вероятность нарваться на плохой бензин, по отношению к вероятности залить плохую солярку?
+ к солярке нужно присадку (а она ведь тоже ведь кааачественная может оказаться, правда?)
+ учащённое ТО (с заменой всех расходников - вы считали сколько это стоит? А время на всё это - считали?)
+ ТНВД + турбина - какой у них ресурс? (я не говорю про новые авто)
Ну, плюс такие эфемерные сущности, как разгон до сотни, приемистость и подобное этим.
При подсчете расход бензина не выглядит таким пугающим, как головняк с обслуживанием дизеля.
Я НЕ ГОВОРЮ ПРО МАШИНЫ С ДИЗЕЛЕМ КОТОРЫЕ ПОКА НОВЫЕ! (до 5 лет). У которых ещё всё более менее рабочее в движке.
Ну, и любовь, конечно, никто не отменял.....

1. Какая нахер присадка? Кто сказал нужно? У меня уже третья дизельная машина, ниче туда лить не надо, не мешайте движку работать вливая всякую дрянь.
2. А ты сам то в курсе что и сколько нужно менять? Интервал у всех расходников 20 тыщ кроме масла и масляного фильтра. Всё!
3. Нормальный ресурс, если голова на плечах есть.

Расход по городу максимум десятка, по трассе 8.
Всегда поражаюсь таким вот писателям, которые ни хрена сами не знают, а лишь только пишут "а мне сказали, а я вот слышал" и т.д.


ну, Саня, тебя сеня понесло)))

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#43 » 04 сен 2013, 18:44

Во раздули проблему, это же извеченый спор . И тема то изначально была о пуске дизелей при минусовой температуре, так что пишите у кого как заводится, и хватит спорить :-)

Аватара пользователя
моргун
Сообщения: 191

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#44 » 04 сен 2013, 20:10

[quote="Васятка"]Хорошо.
Какова вероятность нарваться на плохой бензин, по отношению к вероятности залить плохую солярку?
+ к солярке нужно присадку (а она ведь тоже ведь кааачественная может оказаться, правда?)
+ учащённое ТО (с заменой всех расходников - вы считали сколько это стоит? А время на всё это - считали?)
+ ТНВД + турбина - какой у них ресурс? (я не говорю про новые авто)
Ну, плюс такие эфемерные сущности, как разгон до сотни, приемистость и подобное этим.
При подсчете расход бензина не выглядит таким пугающим, как головняк с обслуживанием дизеля.
Я НЕ ГОВОРЮ ПРО МАШИНЫ С ДИЗЕЛЕМ КОТОРЫЕ ПОКА НОВЫЕ! (до 5 лет). У которых ещё всё более менее рабочее в движке.
Ну, и любовь, конечно, никто не отменял.....[/quote


Вероятность нарваться на некачественный бензин столь же велика как и на салярку.
За четыре года владения Паджерой ни разу присадки не добавлял.
ТО через каждые 15000, какая разница дизель или бензин и время прохождения ТО одинаковое.
Какие такие расходники надо менять на дизеле?
ТНВД + турбина Есть хорошая поговорка ДУРАКУ И СТЕКЛЯННЫЙ Х.. НЕНАДОЛГО.
И главное какой головняк с обслуживанием дизеля.

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

Re: Запуск дизеля в -20...-30

Сообщение#45 » 04 сен 2013, 20:48

Ну самая проблема, это всё-таки наше дизельное топливо, по отношению к импортному. это содержание серы, её много а в забугорном в разы меньше. И при использовании топлива зимой типа( Арктического с его температурой замерзания-50) с повышенным цетановым числом ТНВД изнашивается быстрее, из за
недостаточной смазки, а это наверно одна из дорогих деталей.Мне кажется это и есть проблемы дизелей.

Вернуться в «ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

cron