Основной целью создания клуба паджеро является желание объединить всех любителей off-road для обмена опытом, организации совместных мероприятий, клубных встреч и выездов, а также расширения круга своих друзей.
Saltant, привет!!! Чет я не вкурил - как смотреть то??? ссылка не открывается(((
Жизнь коротка! Нарушай правила. Прощай быстро. Смейся неудержимо. Целуй медленно. Танцуй, будто никто не смотрит. Пой, будто никто не слышит. Ведь жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: ну-ка повтори!
Обещанный видос (ноль монтажа, просто запись с камеры) переправы через ледяной ручей на Mitsubishi Pajero III Exclusive Di-D 3,2 Мои пассажиры боялись что от моего бампера отвалится юбка, но мой "шотландец" не спешит с ней расстаться)))
Какой программой монтировал ? Мне понравился. Чувствуется талант
Sony Vegas Pro 12.0, видеомонтажом занимаюсь порядка 10 лет, тематика моих роликов почти всегда была связана с компьютерными играми, но вот сейчас начинаю пробовать монтировать записи с видеокамер, реальный футаж. При монтировании роликов из жизни чутка другой подход, другие плагины и фильтры, другая режиссура, нужно еще многому научиться, но если буду чаще ездить на такие мероприятия, быстрее наберусь опыта
На моем канале Youtube, http://www.youtube.com/user/Sa1tant но там вроде бы нету роликов "из реальной жизни" у меня все ролики из компьютерных игр, это не много иная тема монтажа, яж говорю =)
don_kostelano писал(а):Я сложного не увидел в этом ролике. Там в основном все игра. Графику же не сам прописывал ? Или все таки сам ?