Помогите новичку...

APolyakov
Контактная информация:

Помогите новичку...

Сообщение#1 » 30 апр 2012, 01:44

Прошу прощения может я немного не в эту ветку пишу. Вот решился купить себе первое авто. Попался мне Пыжик 91-го года рождения, трехдверный, 4D56 не турбованный. Старенький, но все таки машина хорошая. Мне лично нравятся внедорожники. Да и с нашей местностью очень даже отличный вариант (живу на Чукотке).
Так вот перехожу к небольшим проблемам. Не работает спидометр. Так как я полный новичек, я пока не знаю куда лезть (А хочется :D ))). Нет ли ни у кого документации по этому монстру. Сам хотел бы разобраться. Но и от совета не откажусь.
Изображение
Изображение
Звоните +7 914-ноль-8-ноль-62-63

папина жена

Re: Помогите новичку...

Сообщение#2 » 30 апр 2012, 09:57

ээх, коротыш это и моя мечта тоже, но вот наши клубни отговаривают потому что уж оочень старая машина. боюсь что неработающий спидометр это будет далеко не единственная его проблема. ну если ты готов и есть возможность собирать/разбирать его или есть родственники в автосервисе - то бери однозначно))
я может как то не так написала, но сейчас наши взрослые и умные дядьки проснутся и все объяснят толком))
Королева всея Руси

APolyakov
Контактная информация:

Сообщение#3 » 30 апр 2012, 10:30

папина жена писал(а):ээх, коротыш это и моя мечта тоже, но вот наши клубни отговаривают потому что уж оочень старая машина. боюсь что неработающий спидометр это будет далеко не единственная его проблема. ну если ты готов и есть возможность собирать/разбирать его или есть родственники в автосервисе - то бери однозначно))
я может как то не так написала, но сейчас наши взрослые и умные дядьки проснутся и все объяснят толком))

Есть у меня знакомые, которые помогут. Хотелось бы самому понять, разобраться и научиться))

APolyakov
Контактная информация:

Сообщение#4 » 30 апр 2012, 10:33