МПС коробка - автомат

Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 20

МПС коробка - автомат

Сообщение#1 » 21 авг 2014, 19:10

Здоровья Вам, Господа!
МПС. Аппарату 4 года. Брал с салона в 2010г. Турбодизель, 2,4 л. Коробка - типтроник. Пробег по 30 тыс в год.
Третий год сталкиваюсь с таким вот явлением:
В нагрузку, но не всегда, на различной высоте от 300м до 2500м над уровнем моря, после прохождения высшей точки (перевал, например) и уже при движении под уклон, пропадает возможность автоматического/ручного переключения передач со второй на третью. Выхожу из положения либо немного постояв, либо, если остановиться технически невозможно, без нагрузки, подняв обороты до 4000.
Как я понял, это не кислородное голодание двигателя. Вероятен перегрев. Но не горит лампочка перегрева трансмиссии.
Это обычное поведение коробки - автомата или то, что требует ремонта? Официалы на СТО не в курсе.
Если кто встречался с подобным, помогите советом.
Заранее благодарен.
Дмитрий.

Реклама
Баннер
Аватара пользователя
Дмитрий
Сообщения: 20

Re: МПС коробка - автомат

Сообщение#2 » 27 мар 2015, 14:36

И возникает эта шняга не только в горах, но и на наших 200 над у.м. После движения " внагрузку " некоторое время продолжает удерживать вторую передачу. Даже при движении под гору. Выход: либо постоять с работающим двигателем и остыть (перегрев, при этом, не показывает), либо снасильничать свыше 4000 оборотов.

Та зараз еще один вопрос: Ваше отношение к чиповке двигателей. Информация в сети противоречивая, что думают практики, простите, БЛАГОРОДНЫЕ ДОНЫ?

Аватара пользователя
Боба
Сообщения: 155

Re: МПС коробка - автомат

Сообщение#3 » 27 мар 2015, 22:42

Всем доброго дня!
У меня МПС 2011г.в. Пробег 84000км. Двигатель 3,0, бензин. С данными трудностями не сталкивался, может быть по тому, что в тяжелых условиях движения перехожу на "ручной" режим. Что при прохождении перевала, что в грязи...Двигатель чипованый, АКПП, соответственно, тоже. Прироста "лошадей", и крутящего момента особо не заметно, на расходе топлива тоже не отражается. Единственный плюс, пожалуй, АКПП шустрее переключается при обгоне.Вот как-то так...
С уважением!
Изображение
Для связи: (916) 829 два два два 6

Вернуться в «РЕМОНТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

  • Реклама
Баннер
cron