масло через щуп

morehod
Сообщения: 7

масло через щуп

Сообщение#1 » 27 окт 2015, 20:00

Подскажите от чего прут газы в картер и выгоняет масло через щуп Mitsubishi Pajero Sport 2007 4L56, 125 000км. Ездил на рыбалку встал в ночи на трассе сработала сигналка по низкому давлению на панеле и движок встал, открыл капот левая сторона вся в масле на щупе чуть масла, после доливки масла машина завелась и поехал дальше но если ехать 90-100 то прут газы, 80 еще щуп стоит на месте пробег не большой неужто капиталка подошла ???? Кто нибудь что подскажет до ближайшего нормального сервиса по дизелям (СПб) 400км. Машина по утрам хреновасто заводится начала неделю назад либо со второго раза либо нужно нажать чуть газку. С утра перед тем как завести снял пробку для заливки масла накинул чистую ветошь и завел, газы прут.. тряпка не улетела но .......

Реклама
Баннер
Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

масло через щуп

Сообщение#2 » 27 окт 2015, 20:28

Приветствую! Проверь давление в цилиндрах, где то залегли маслосъемные кольца!
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

масло через щуп

Сообщение#3 » 27 окт 2015, 20:36

Ятак полагаю клапан ЕГР не заглушен?! В общем дело скорее всего в нём!!! Снимите клапан, почистите, а лучше заглушите его!!! Тем про это много! У нас на форуме врятли есть, но в инете много!!! Капремонт врятли тут нужен, думаю что ЕГР завис в среднем положении, вот со впуска и дует в систему картерных газов!!! Фишка с маслосъемными кольцами тоже имеет место быть, но тогда и расход масла должен быть большой!!!
Изображение

morehod
Сообщения: 7

масло через щуп

Сообщение#4 » 27 окт 2015, 21:06

Масло не кушает, клапан заглушен правда без прокладки старая пришла в негодность а новую не стал заказывать, так кинули заглушку и все но ентож мелочь. Клапана могут ведь тоже по моему стать причиной или нет???

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

масло через щуп

Сообщение#5 » 27 окт 2015, 23:05

Тяга бы пропала, и дымить бы начал двигун!!!

morehod
Сообщения: 7

масло через щуп

Сообщение#6 » 28 окт 2015, 15:44

Сегодня клапана посмотрели в сто на 3х клапанах был 2й зазор а так все нормально. Интеркуллер снимали внутри маслице присутствует, так что как то так, сказали либ турбина (хотя у меня машина едет не плохо если надавить и 130 -140 пойдет) либ колечки если колечки проще другой движок поставить ......дешевле.

Вернуться в «РЕМОНТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама
Баннер
cron