Чипануть 3.0

Сплен
Сообщения: 6

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#31 » 25 сен 2012, 15:29

Клаб писал(а):И что получил взамен после установки? как машина себя ведет? сколько лошадок добавилось? смотрю что некоторые обещают прирост мощности 30-40%.. честно говоря, как-то мало верится.

Я тоже как-то не особо верил про 30-40%. Спросил у ребят, которые торгуют повербоксами. Они сказали, что те кто обещает такой прирост мягко говоря п...ят. Реальное увеличение мощности может быть от 20% до 25%. Я после установки получил весьма резвый автомобиль, что очень радует на трассе и на обгонах.

Клаб
Сообщения: 10

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#32 » 20 ноя 2012, 16:55

Отпишусь об установке tuningboxa/ Поставил месяц назад. Сразу не писал. Хотел покататься какое-то время, чтобы повылазили минусы, которые могут быть. Ну и по бездорожью покатушки надо было сделать, чтобы увидеть на что машина будет способна с этим девайсом.Машина себя конечно ведет по-разному в городе и на пересеченке. В общем честно говоря мне понравилось с боксом. Пока езжу не снимая. На днях надо будет на ТО ехать. Посмотрим, что там скажут.

MisterG
Сообщения: 3

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#33 » 20 ноя 2012, 17:02

Клаб писал(а):На днях надо будет на ТО ехать. Посмотрим, что там скажут.

Ага, увидят эту коробку и снимут с гарантии. :hi_hi_hi: Читал, что официалы неровно дышут на такие боксы. Не любят они их. Могут с гарантии попереть.

Клаб
Сообщения: 10

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#34 » 28 ноя 2012, 17:37

MisterG писал(а):
Клаб писал(а):На днях надо будет на ТО ехать. Посмотрим, что там скажут.

Ага, увидят эту коробку и снимут с гарантии. :hi_hi_hi: Читал, что официалы неровно дышут на такие боксы. Не любят они их. Могут с гарантии попереть.

А я не собираюсь с тюнингбоксом ехать на ТО. Перед ТО его рекомендуют снимать. Конечно ОД не любят чипблоки, потому что им выгоднее перепрошить мозги по более выгодным ценам.

Аватара пользователя
Ozon
Сообщения: 62

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#35 » 06 мар 2013, 15:05

чем чиповать лучше поставить приблуду типа tuningbox. К модулю можно добавить tune pedal для улучшенного переключения.

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#36 » 06 мар 2013, 19:19

Как раз грамотно подстроить прошивку под автомобиль, во много раз лучше и правильней.

Аватара пользователя
Ozon
Сообщения: 62

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#37 » 10 мар 2013, 12:09

Svetliy писал(а):Как раз грамотно подстроить прошивку под автомобиль, во много раз лучше и правильней.


А чем оно лучше? Сколько было случаев когда кривыми руками лезли в мозги и потом такие проблемы там делали. Чем не проще поставить приблуду, которую реально увеличивает лошадки, крутящий момент и который можно снять в любое время?

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#38 » 10 мар 2013, 14:47

Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):Как раз грамотно подстроить прошивку под автомобиль, во много раз лучше и правильней.


А чем оно лучше? Сколько было случаев когда кривыми руками лезли в мозги и потом такие проблемы там делали. Чем не проще поставить приблуду, которую реально увеличивает лошадки, крутящий момент и который можно снять в любое время?

Практически всем лучше ! И ключевое слово "грамотно" :-) Качественный индивидуальный подход всегда многим лучше усредненного штампа. Если нет такой возможности, то остаются приблуды, коих сейчас развелось. Если Вы в Москве, то Вам повезло, тут живет один из лучших спецов по "мозгам" Мицу, рекомендую.

Аватара пользователя
Ozon
Сообщения: 62

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#39 » 11 мар 2013, 10:09

Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):Как раз грамотно подстроить прошивку под автомобиль, во много раз лучше и правильней.


А чем оно лучше? Сколько было случаев когда кривыми руками лезли в мозги и потом такие проблемы там делали. Чем не проще поставить приблуду, которую реально увеличивает лошадки, крутящий момент и который можно снять в любое время?

Практически всем лучше ! И ключевое слово "грамотно" :-) Качественный индивидуальный подход всегда многим лучше усредненного штампа. Если нет такой возможности, то остаются приблуды, коих сейчас развелось. Если Вы в Москве, то Вам повезло, тут живет один из лучших спецов по "мозгам" Мицу, рекомендую.


Не соглашусь. Вообще оба варианта хороши, отличаются только принципом действия. В первом случае меняют на новый чип, во втором: устанавливают специальный модуль. Устанавливается между блоком управления мотором и насосом впрыска топлива, и работает он не вместо оригинального блока, а параллельно с ним. К тому же вариант с приблудой тюнингбокс явно дешевле, плюс ко всему блок съемный, соответственно проблем с ОД никаких.

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#40 » 11 мар 2013, 10:19

ТОгда вопрос вот какой.
А зачем что то ставить если боишься проблем с ОД??
Я думаю так: или делать чип тюнинг, или не делать вообще ничего . ездить как есть, и спать спокойно, чем заниматься, установкой снятием каких то элементов, взрослые ведь люди, почему я должен кого то бояться? Машина моя! ИМХО.
:men: :men: :men:
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#41 » 11 мар 2013, 12:12

Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):Как раз грамотно подстроить прошивку под автомобиль, во много раз лучше и правильней.


А чем оно лучше? Сколько было случаев когда кривыми руками лезли в мозги и потом такие проблемы там делали. Чем не проще поставить приблуду, которую реально увеличивает лошадки, крутящий момент и который можно снять в любое время?

Практически всем лучше ! И ключевое слово "грамотно" :-) Качественный индивидуальный подход всегда многим лучше усредненного штампа. Если нет такой возможности, то остаются приблуды, коих сейчас развелось. Если Вы в Москве, то Вам повезло, тут живет один из лучших спецов по "мозгам" Мицу, рекомендую.


Не соглашусь. Вообще оба варианта хороши, отличаются только принципом действия. В первом случае меняют на новый чип, во втором: устанавливают специальный модуль. Устанавливается между блоком управления мотором и насосом впрыска топлива, и работает он не вместо оригинального блока, а параллельно с ним. К тому же вариант с приблудой тюнингбокс явно дешевле, плюс ко всему блок съемный, соответственно проблем с ОД никаких.


Менять на новый ничего не нужно, просто дорабатывается прошивка. И еще раз попытаюсь объяснить: самый качественный результат, это когда дорабатывают алгоритмы работы конкретно Вашей машины, исходя из её особенностей и Ваших предпочтений, и эти алгоритмы работают как задумано на заводе (поэтому ничего не угрожает гарантии у ОД). Вариант брать сигналы и "по пути" их переделывать во что то среднее для всех машин (зачастую даже одно и тоже для всех марок :-) ) это многим хуже. И что самое главное, как правило это на очень примитивном уровне (только простенькие функции). Гарантийщик у ОД не одобрит, придется снимать каждый раз.
Насчет явно дешевле, советую сначала посмотреть цены, цена боксов и приблуд как правило наоборот намнооого выше.

Аватара пользователя
TurboKot
Сообщения: 238
Контактная информация:

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#42 » 11 мар 2013, 13:24

Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):Как раз грамотно подстроить прошивку под автомобиль, во много раз лучше и правильней.


А чем оно лучше? Сколько было случаев когда кривыми руками лезли в мозги и потом такие проблемы там делали. Чем не проще поставить приблуду, которую реально увеличивает лошадки, крутящий момент и который можно снять в любое время?

Практически всем лучше ! И ключевое слово "грамотно" :-) Качественный индивидуальный подход всегда многим лучше усредненного штампа. Если нет такой возможности, то остаются приблуды, коих сейчас развелось. Если Вы в Москве, то Вам повезло, тут живет один из лучших спецов по "мозгам" Мицу, рекомендую.


Не соглашусь. Вообще оба варианта хороши, отличаются только принципом действия. В первом случае меняют на новый чип, во втором: устанавливают специальный модуль. Устанавливается между блоком управления мотором и насосом впрыска топлива, и работает он не вместо оригинального блока, а параллельно с ним. К тому же вариант с приблудой тюнингбокс явно дешевле, плюс ко всему блок съемный, соответственно проблем с ОД никаких.


Менять на новый ничего не нужно, просто дорабатывается прошивка. И еще раз попытаюсь объяснить: самый качественный результат, это когда дорабатывают алгоритмы работы конкретно Вашей машины, исходя из её особенностей и Ваших предпочтений, и эти алгоритмы работают как задумано на заводе (поэтому ничего не угрожает гарантии у ОД). Вариант брать сигналы и "по пути" их переделывать во что то среднее для всех машин (зачастую даже одно и тоже для всех марок :-) ) это многим хуже. И что самое главное, как правило это на очень примитивном уровне (только простенькие функции). Гарантийщик у ОД не одобрит, придется снимать каждый раз.
Насчет явно дешевле, советую сначала посмотреть цены, цена боксов и приблуд как правило наоборот намнооого выше.


Все правильно !
Я занимался и продолжаю заниматься чип-тюнингом. Как по спорту так и в частном порядке.
Могу сказать по собственному опыту, каждая машина индивидуальна !!! Бывает, так что одинаковые моторы, при прошивке блока управления ДВС на выходе совершенно по разному работают ! какой то выдает 450 л/с и 740 НМ в колесах, а другой еле еле дотягивает до 400 и 620 ... на маховике. + потери.
Так что чиповаться нужно только в провереных местах ! там где люди ПОНИМАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ !!! И желательно, что бы присутствовал стенд, либо ролики/барабаны, либо ступичный !!! Просто, для того, что бы понять что получилось, не достаточно сесть за руль, нажать на газ и сказать, "во, получше валит теперь" ... Нужно видеть как изменилась кривая графика Л/С-НМ .. Плюс ко всему, машину надо после прошивки блока управления ДВС как минимум с 15 минутным интервалом катнуть "во всю дырку" и "до конца" !!! что бы понять, нужны корректировки или нет ! а все 5-ти минутные чипульки, за 5000 рублей, это поверьте все бред.
Любой школьник, учащийся на 4-5, сможет просчитать как нужно изменить карту топлива и зажигания, что бы машина поехала !!! а тем более при наличии исходников в инете.
Так что ... думайте !
И еще, атмо-моторы чиповать смысла большого нет. если это конечно не 3.8 и тд. 6 литров - прирост будет явным. а на 2.5 на столько незаметен, что его можно сравнить, с "попутным ветром" ....
Если потребуется консультация - обращайтесь.
ИМХО.
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cооper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Внедорожная эвакуация. 8-968-782-13-23
С уважением, Сергей.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Работаю здесь: http://www.ustrada-auto.ru/

Аватара пользователя
Ozon
Сообщения: 62

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#43 » 17 мар 2013, 15:41

Shultz-mesinik
а чего бояться, если модуль тюнингбокс съемный? к тому же стоит дешевле, устанавливается быстро.

TurboKot
Ну так для этого нормальные конторы делают модули под конкретную модель. А не парочку на все. Безусловно важно чтобы затачивалось под каждую модель, ибо это есть правильно.

Svetliy
как раз таки приблуды и берут тем, что они проще ставятся\снимаются и стоят ниже, чем хорошая чиповка. Вообще спорить что лучше можно долго, на самом деле. В каждом варианте есть свои + и -, имхо.

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#44 » 17 мар 2013, 22:00

Ozon писал(а):Shultz-mesinik
а чего бояться, если модуль тюнингбокс съемный? к тому же стоит дешевле, устанавливается быстро.

TurboKot
Ну так для этого нормальные конторы делают модули под конкретную модель. А не парочку на все. Безусловно важно чтобы затачивалось под каждую модель, ибо это есть правильно.

Svetliy
как раз таки приблуды и берут тем, что они проще ставятся\снимаются и стоят ниже, чем хорошая чиповка. Вообще спорить что лучше можно долго, на самом деле. В каждом варианте есть свои + и -, имхо.


Я конечно все понимаю, но для того что бы слова, коих тут сказано было много, обрели вес, будьте объективны и напишите стоимость покупки и установки, рекомендуемых Вами устройств на П4 3.0 (обязательно с сылками на продавцов). Пора перейти к сухим цифрам.

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#45 » 17 мар 2013, 22:05

А нам "док торам " пое...ть
отступать- бежать
наступать- бежать
:-) :-) :-) :-) :-) у меня ПС1

Вернуться в «ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость