Чипануть 3.0

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#46 » 17 мар 2013, 22:56

Shultz-mesinik писал(а):А нам "док торам " пое...ть
отступать- бежать
наступать- бежать
:-) :-) :-) :-) :-) у меня ПС1

Судя по всему, емко, но я не понял что бы это значило в контексте данной темы :nez-nayu:

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#47 » 18 мар 2013, 07:23

Это наверное значит, что у ПС 1, атмосферник и педаль газа с тросиком, а значит, чиповать бессмысленно.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Ozon
Сообщения: 62

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#48 » 18 мар 2013, 11:03

Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):Shultz-mesinik
а чего бояться, если модуль тюнингбокс съемный? к тому же стоит дешевле, устанавливается быстро.

TurboKot
Ну так для этого нормальные конторы делают модули под конкретную модель. А не парочку на все. Безусловно важно чтобы затачивалось под каждую модель, ибо это есть правильно.

Svetliy
как раз таки приблуды и берут тем, что они проще ставятся\снимаются и стоят ниже, чем хорошая чиповка. Вообще спорить что лучше можно долго, на самом деле. В каждом варианте есть свои + и -, имхо.


Я конечно все понимаю, но для того что бы слова, коих тут сказано было много, обрели вес, будьте объективны и напишите стоимость покупки и установки, рекомендуемых Вами устройств на П4 3.0 (обязательно с сылками на продавцов). Пора перейти к сухим цифрам.


Ок, давайте посчитаем: до 2008 года -18000 рублей, японские и дорогие немецкие 21000 рублей. Для турбо моторов 24000 рублей. Это через повербокс, офиц. установщика тюнингбоксов. Также не забудем учесть то, что ни с ОД, ни на ТО проблем не возникнет по понятным причинам ( модуль съемный ). А во если чиповка была не через ОД, то какие у нас могут быть последствия? Думаю Вы знаете.

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#49 » 18 мар 2013, 22:17

Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):Shultz-mesinik
а чего бояться, если модуль тюнингбокс съемный? к тому же стоит дешевле, устанавливается быстро.

TurboKot
Ну так для этого нормальные конторы делают модули под конкретную модель. А не парочку на все. Безусловно важно чтобы затачивалось под каждую модель, ибо это есть правильно.

Svetliy
как раз таки приблуды и берут тем, что они проще ставятся\снимаются и стоят ниже, чем хорошая чиповка. Вообще спорить что лучше можно долго, на самом деле. В каждом варианте есть свои + и -, имхо.


Я конечно все понимаю, но для того что бы слова, коих тут сказано было много, обрели вес, будьте объективны и напишите стоимость покупки и установки, рекомендуемых Вами устройств на П4 3.0 (обязательно с сылками на продавцов). Пора перейти к сухим цифрам.


Ок, давайте посчитаем: до 2008 года -18000 рублей, японские и дорогие немецкие 21000 рублей. Для турбо моторов 24000 рублей. Это через повербокс, офиц. установщика тюнингбоксов. Также не забудем учесть то, что ни с ОД, ни на ТО проблем не возникнет по понятным причинам ( модуль съемный ). А во если чиповка была не через ОД, то какие у нас могут быть последствия? Думаю Вы знаете.

Чиповка у Ежика (лучшего по мицу) стоит 5000 рублей занимает минут 30, ОД даже если очень захочет не сможет не только узнать о этом вмешательстве, но и доказать соответственно если показать пальцем на чипованную им машину. Наконец Вы поняли хотя бы что дешевле и что дороже, про качество индивидуального подхода я уже писал выше.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3586

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#50 » 23 мар 2013, 06:20

Светлый, могут пробить если им надо!!! База у них одна!!! VIN говорит о всём!!!
Изображение

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3586

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#51 » 23 мар 2013, 06:22

Сначала своего нового потэстю как есть, а там будем посмотреть!!!

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3586

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#52 » 23 мар 2013, 06:55

Бараша своего потестил на топе 4 года, но потом чипанул, и ура всё, провалы ушли, и экономия почти на литр.(проверено) и динамика!!!

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#53 » 23 мар 2013, 07:52

Svetliy писал(а):Судя по всему, емко, но я не понял что бы это значило в контексте данной темы :nez-nayu:

Это значит , что мне бы очень хотелось чипануть свою машину , но т.к. у меня ПС-1 сделать это у Ёжика, я так понимаю не возможно??.
А цитаты вырванные и общего контекста поста теряют или приобретают иной смысл.(Эт я по поводу съемного модуля )
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3586

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#54 » 23 мар 2013, 09:42

Shultz-mesinik писал(а):
Svetliy писал(а):Судя по всему, емко, но я не понял что бы это значило в контексте данной темы :nez-nayu:

Это значит , что мне бы очень хотелось чипануть свою машину , но т.к. у меня ПС-1 сделать это у Ёжика, я так понимаю не возможно??.
А цитаты вырванные и общего контекста поста теряют или приобретают иной смысл.(Эт я по поводу съемного модуля )

Узнай по поводу мозгов и твоего двигла, может и есть смысл!!!

Аватара пользователя
James Bond
Сообщения: 41

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#55 » 02 апр 2013, 17:36

Ну что, кто на Падж4 12-го года делал прошивку, изменения есть?)

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#56 » 02 апр 2013, 18:11

Tolyan писал(а):Светлый, могут пробить если им надо!!! База у них одна!!! VIN говорит о всём!!!

Ничего не могут "пробить" так как ничего из "пробиваемого" не меняется, не программно, не технически. Правится только алгоритм работы. Способ один, слить прошивку и сидеть часами нудно разбирать таблицы алгоритмов, выискивая сильные несоответствия. Но при правильной "чиповке" (читать дальше - подгонке программ под конкретный автомобиль и небольшие изменения в сторону Вашей индивидуальности), сильных несоответствий быть просто не должно !!! Что затрудняет поиск катастрофически. Как то так.

Аватара пользователя
Ozon
Сообщения: 62

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#57 » 25 апр 2013, 14:27

Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):
Svetliy писал(а):
Ozon писал(а):Shultz-mesinik
а чего бояться, если модуль тюнингбокс съемный? к тому же стоит дешевле, устанавливается быстро.

TurboKot
Ну так для этого нормальные конторы делают модули под конкретную модель. А не парочку на все. Безусловно важно чтобы затачивалось под каждую модель, ибо это есть правильно.

Svetliy
как раз таки приблуды и берут тем, что они проще ставятся\снимаются и стоят ниже, чем хорошая чиповка. Вообще спорить что лучше можно долго, на самом деле. В каждом варианте есть свои + и -, имхо.


Я конечно все понимаю, но для того что бы слова, коих тут сказано было много, обрели вес, будьте объективны и напишите стоимость покупки и установки, рекомендуемых Вами устройств на П4 3.0 (обязательно с сылками на продавцов). Пора перейти к сухим цифрам.


Ок, давайте посчитаем: до 2008 года -18000 рублей, японские и дорогие немецкие 21000 рублей. Для турбо моторов 24000 рублей. Это через повербокс, офиц. установщика тюнингбоксов. Также не забудем учесть то, что ни с ОД, ни на ТО проблем не возникнет по понятным причинам ( модуль съемный ). А во если чиповка была не через ОД, то какие у нас могут быть последствия? Думаю Вы знаете.

Чиповка у Ежика (лучшего по мицу) стоит 5000 рублей занимает минут 30, ОД даже если очень захочет не сможет не только узнать о этом вмешательстве, но и доказать соответственно если показать пальцем на чипованную им машину. Наконец Вы поняли хотя бы что дешевле и что дороже, про качество индивидуального подхода я уже писал выше.


5 тысяч цена хорошая, безусловно. Главное чтобы прошива вставала нормально и была свежая. От этого многое значит, согласитесь? В остальном же каждый выбирает по себе. Себе я поставил тюнингбокс и пока доволен абсолютно. А не это ли самое главное? :)

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#58 » 26 апр 2013, 10:22

Как правило большинство людей все познают только в сравнении, потому как самые великолепные вещи при сравнении с лучшими, становятся уже чем то посредственным. И чем больше люди стремятся к совершенству, тем дольше в поиске они находятся. Это прогресс. Но бывает и другой подход: "меня и так устраивает". Исходя из этого, "самое главное" может быть разным, смотря какой подход. :-)

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#59 » 26 апр 2013, 10:23

Конкретный вопрос МПС 1 3 литра 2004 год можно чипануть или нет

Svetliy

Re: Чипануть 3.0

Сообщение#60 » 26 апр 2013, 10:32

Врятли тут есть чиповщики, думаю ответ стоит поискать на профильных форумах.

Вернуться в «ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость