ЗАЩИТА ЛКП

Аватара пользователя
Ruslan78
Сообщения: 3825

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#16 » 09 окт 2014, 08:51

Точно не знаю как называется, но что типа съемной тонировки! И пластик мягкий!!! Кстати стирать можно в ручную!!! Только выкройки надо кому-то заказывать!!!

Для примера прочти здесь http://www.protekfilms.ru/silikonovaya-tonirovka.html и клеится быстро и снимается быстро!!!



Изображение

Есть еще такие варианты покрытия ЛКП у каждого есть ярые поклонники и ярые противники!!! В результате прочтения всех перлов, я пришел к выводу надо определеять опытным путем!!!
Изображение

Аватара пользователя
Ruslan78
Сообщения: 3825

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#17 » 09 окт 2014, 08:56

Cиликоновая съемная тонировка

Съемная тонировка на статике является уникальной и одной из самых новых разработок в области автомобильного тюнинга. На первый взгляд она ничем не отличается от обычной тонировки, однако съемная тонировка - это более совершенный тип тонировочного покрытия. Статический эффект, применяемый в этой тонировке, позволяет приклеить ее на стекло автомобиля, не используя клеев и других дополнительных приспособлений. Благодаря этому обеспечивается высокая работоспособность тонированного покрытия. Съемная тонировка новая отличается устойчивостью к разрывам и заломам, а также может быть удалена и вновь установлена множество раз. Это делает ее еще более удобной и эффективной в применении. Съемная тонировка, купить которую можно в нашем интернет-магазине, с технической стороны в корне отличается от привычной тонировочной пленки. В первоначальном виде данная пленка имеет матовую поверхность с неполной прозрачностью и только после того, как тонировка будет установлена на стекло и произойдет высыхание воды, пленка приобретет полную оптическую прозрачность. Помимо универсальности применения и удобства в нанесении, съемная тонировка на статике обладает еще одним важным преимуществом. Силиконовая съемная тонировка устойчива к большому разбросу температурных условий. Тонировка устойчива даже к сильным морозам зимой и к постоянным прямым лучам солнца летом. Пленку трудно поцарапать или повредить механическим путем, ей не страшна деформация или постоянное переклеивание с места на место. Удалить и вновь нанести пленку можно всего за пару мгновений. При установке достаточно опрыскать поверхность водой, приложить пленку и удалить лишнюю воду, расправив тонировку. Важно знать, что, несмотря на то, что в России с недавних пор ужесточены правила в отношении тонировки автомобилей, съемную тонировку можно использоваться, не боясь ее лишиться. При встрече с инспектором ДПС достаточно просто устранить "неисправность", сняв тонировку на месте и оставив у себя. Изъять съемную тонировку инспектор не имеет права, так как это ваша собственность. После этого, можно вновь легко наклеить тонировку на стекла. Съемная тонировка, цена которой практически не отличается от обычного типа тонировочных покрытий, обладает несравненно большим количеством плюсов. Съемная пленка проста в установке, нет необходимости обращаться за помощью к дорогостоящим специалистам. Ее можно установить самостоятельно с минимальным количеством усилий и дополнительных инструментов. Съемную тонировку можно клеить на любое стекло, в том числе и лобовое.Пленка может переклеиваться практически бесконечное количество раз, что дает возможность установить ее максимально точно и ровно, а также снимать при необходимости в любой нужный момент. По сравнению с тонировкой на пластике, съемная тонировка стекол устойчива к потению и плавлению, отлично переносит любые погодные условия, что особенно важно для жителей многих городов России. Также большим преимуществом является практически 100% неуязвимость к воздействию пыли, песка и любых других механических повреждений, поверхность пленки чрезвычайно прочна. Внешний вид съемной тонировки почти полностью идентичен стандартным тонировочным пленкам и не имеет зеркального эффекта. В нашем магазине можно приобрести съемную тонировку на статике высокого качества. Материал продается по погонным метрам, что очень удобно, так как ширины в один метр с запасом хватает на любое стекло автомобиля, а длину можно выбрать практически любую, исходя из собственных расчетов.


ЕСЛИ МОЖНО НА СТЕКЛО ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ НА БОРТ

За идею с тебя бутылька))))))))))))))

Аватара пользователя
AbbaT
Сообщения: 1140

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#18 » 09 окт 2014, 10:12

Изображение
рекомендую, валиком наносишь и вперед. Единственный минус - надо наносить при температуре не ниже +10 градусов, стоит около 1000р., мне банки хватает на 3 раза.
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#19 » 09 окт 2014, 10:18

высказываю свои соображения.

1. Это долгий и муторный процесс. Быстро надоест.
2. Не универсальна к возможному повреждению.
Кусты по которым мы катались с тобой с вероятностью стремящейся к абсолютному результату выдержит. Кусты где мы шли с Фароводом на Фесте сорее всего повредят эту плёнку.
3. Через несколько применений можно будет выбросить. Она мягкая. И прочность этой плёнки сравнить с прочностью банера....Ну это не корректно.
И давай режь опять по лекалу.
4. Опять же через несколько применений мы не знаем, как будет прилегать. Особенно края.

Думаю не вариант.

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#20 » 09 окт 2014, 10:23

Совершенно случайно, только что выявил в офисе сотрудника, разбирающегося в этом вопросе.
Пункт 4 снимаю.
Привезет кусок такой тонировки и я его тоже протестирую.

Аватара пользователя
AbbaT
Сообщения: 1140

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#21 » 09 окт 2014, 12:47

Присмотритесь к моему предложению, пользуюсь регулярно. Защищает неплохо. Конечно это не суперзащита, но от царапин реально защищает.
После осенних волков было реально заметно, забыл покрыть среднюю стойку кузова с водительской стороны, так там прям реально был стерт лак, а двери и крылья покрытые - ни царапины.

Аватара пользователя
AbbaT
Сообщения: 1140

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#22 » 09 окт 2014, 12:57

Про магнит)))))
Купил у don_kostelano в прошлом году сей девайс, странным образом счета за электричество после покупки уменьшились в 4 раза, вот такой вот побочный эффект от покупки)))))

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#23 » 09 окт 2014, 13:24

AbbaT писал(а):Про магнит)))))
Купил у don_kostelano в прошлом году сей девайс, странным образом счета за электричество после покупки уменьшились в 4 раза, вот такой вот побочный эффект от покупки)))))

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Я уже начитался про магниты.
Можно конечно попробовать, но как-бы крутить счётчик больше не стал. Да и моветон это.

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#24 » 09 окт 2014, 13:30

AbbaT писал(а):....рекомендую, валиком наносишь и вперед. Единственный минус - надо наносить при температуре не ниже +10 градусов, стоит около 1000р., мне банки хватает на 3 раза.


Спасибо.
Очень дёшево, но не универсально.
Не мой вариант. Тёплого гаража нет.
Я обязательно зимой на каких-нибудь покатушках кусты обрушу, ну и аэрографию тоже.

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#25 » 09 окт 2014, 13:38

Я тут в магазине нашёл РАПТОР! Комплект стоит 5т.р с копейками! На МПС2 надо два комплекта! С восстановлением своего Жорика разберусь и обязательно покрашу раптором! Думаю ПЕТЮ (21053) тоже оболью! К тому же наносится краскопультом обычным и никаких специальных камер не нужно, прям в гараже оболью!!!
Изображение

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#26 » 16 окт 2014, 23:12

Копирую в эту тему.
А то там хоронится новыми сообщениями.

По независящим от меня причинам запланированный мной тест защитных приблуд для ЛКП сорвался.
Форсмажор етит-его... ..Жаль у него занять нельзя!!
Ну это я отвлекся.

Сам на волках не выступаю. Буду чего-то по хозяйству в лагере помогать. :-)
Но на этом мероприятии сам Бог велел проверить защиту. Поэтому

ИЩУ МПС 2 ДЛЯ ТЕСТА ЗАЩИТЫ ЛКП.

Почему именно МПС2? У меня МПС2, а одна из защит четко (ну я так надеюсь :-) ) рассчитана на МПС 2. Если у L200 такая же дверь, то и эта машина сойдёт. НЕ СОЙДЁТ. ПОСМОТРЕЛ.

Итак предлагаю протестить и применить несколько типов защиты.
Предполагаю, что хватит на один борт.

1й тип. Защита любезно предоставлена товарищем AbbaT-ом. И представляет собой жидкость LIQUI MOLY для защиты от грязи, камней и т.д. Обсуждали в соответствующей теме. Её мало, так как Женя ей пользовался и это остатки. Думаю, что хватит максимум на переднее крыло. Наносится валиком. (ЧЁрт еще не купил). На чистое покрытие. Предварительно обезжиренное. При плюсовой температуре. Обезжиривать не будем. Легче сойдёт, ну это со слов пользователя. Кстати он доволен этим составом. Пользовал раньше на Охоте на волков.

2й тип. Жидкая резина PLASTI DIP. Куплен один баллончик ярко зеленого цвета. :-) Покрывать опять таки надо в тепле, на обезжиренную. Но обезжиривать не будем из тех же соображений. У меня пока есть вопрос как снимать? Если с первым вроде вопросов нет, то тут... Но! У меня снабженец красил свой моцоцикл, и сначала чё-то не пошло. Говорит снялось на раз. ...Но я еще решил сам проверить и сейчас дома на алюминиевую коробку нанесён один слой. Вечером или когда...ну вообщем узнаю как снимается. Это я думаю на заднее крыло. В пару слоев авось хватит.

Так снял. Фото ниже, в процессе снятия. Вывод. Обязательно должен быть слой. Видно, что где брызги не снялось, счищается, но муторно. А такой тонкий слой - одно покрытие, надо только подцепить и всё. Снимается легко. Следов ни каких.

Изображение

3й тип. Многоразовая тонировочная плёнка предложенная Русланом. Тоже обсуждали в теме защиты ЛКП. Куплен кусок. Думаю на переднюю дверь хватит. На мокрую дверь её и резиновым скребком прижимаем. Тут нюанс. На передней двери есть молдинг. Толи с ним клеить, толи резать и молдинг открытый оставлять? Пока не знаю. Я бы хотел и молдинг защитить. У меня там аэрография тоже есть. Ну снимается говорят на раз. Но если кто-то откликнется на предложение и будут вопросы готов попробовать обрезок на своей приклеить, но сначала надо раскроить. Кусок то куплен не большой.

4й тип. Мой самопал на заднюю правую дверь. Мягкая тряпочка с вшитыми магнитами. Сами понимаете ищу вариант на аэрографию, поэтому магниты под тряпочкой. Сверху, ну стороной к веткам кусок банера. И пара страховочных ремней. Эта фигня, как раз сейчас шьётся. Я стучу на работе сообщение, а жена шьёт дома. :-)

Первые три типа требуют нанесения заранее. Я уезжаю в пятницу. Поэтому нанести бы это в тепле в четверг вечером. Тепло - гараж или мойка. Очень желательно где-то рядом со мной - это Лефортово или ночью, после пробок тогда в любом месте. И очень бы желательно потом сделать фото отчёт. На финише уже будет темно. Поэтому или в воскресенье там же в полях, или пилот должен будет щёлкнуть в Москве при уезде в субботу.

Жду ответа от готового испытать. Понятно, что первые три типа можно на любой авто, но я делаю ставку на свой самопал. Это мне кажется более универсальная штука. Хотя это самый дорогой вариант ...ну если всё срастётся, то и ценовые вопросы вместе с отчётом озвучу.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#27 » 20 окт 2014, 07:24

Эх! Рома Рома! Ты пропустил вчера такую возможность протестовать защитное покрытие.... Я даже сам не ожидал, что будет столько веток и вообще. Я обязательно постараюсь выложить видео, чтобы тебя подразнить :-) :-) :-) , но ты не обижайся, мы же всё понимаем. Работа превыше всего!
Пы.сы. Очень надеюсь, что у тебя на "волках" получится потестить.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
AbbaT
Сообщения: 1140

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#28 » 20 окт 2014, 08:30

Tolyan писал(а):Я тут в магазине нашёл РАПТОР! Комплект стоит 5т.р с копейками! На МПС2 надо два комплекта! С восстановлением своего Жорика разберусь и обязательно покрашу раптором! Думаю ПЕТЮ (21053) тоже оболью! К тому же наносится краскопультом обычным и никаких специальных камер не нужно, прям в гараже оболью!!!

По сути РАПТОР и Ликви Молли, это одно и то же, только ценник разный, эффект будет одинаковый. Если ехать "на все деньги", то ничего не выдержит, если с умом, то достаточно и Ликви Молли ИМХО. На прошлых волках забыл покрасить стоики дверей с водительской стороны, следы веток очень заметны, а вот всему остальному хоть бы Х!!!
Ликви Молли стоит в районе 1000 и мне его хватало на 2 раза, так что есть над чем подумать желающим купить РАПТОР.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#29 » 20 окт 2014, 08:48

Вот Рома, все трески и шорохи посторонние - это ветки хлещущие по машине. Там ещё много видео, после того как мы ёлку перепилили и дальше поехали.
http://youtu.be/OtK-4uOtLRc

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: ЗАЩИТА ЛКП

Сообщение#30 » 20 окт 2014, 09:15

Паш, я не мог реально. Но.. сетку за выходной подняли. :men:

Вернуться в «ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron