Honda 400. Под свои нужды

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: Honda 400. Под свои нужды

Сообщение#31 » 24 дек 2012, 10:35

Вот так вот бывает. Поездка в ДД внесла некоторые коррективы и дополнения в мою затею. Пока делиться не буду - думаю. Сформируются мысли - буду просить совета.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, какой я вижусь своим собакам!
В девичестве - Андрей. +7(917)503-17-03

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: Honda 400. Под свои нужды

Сообщение#32 » 21 фев 2013, 01:04

Решил, не смотря на всяческие пинки житейские, хоть как то завершить тему. Сразу не выложил, потом, с расстройства, совсем забросил. Решил фотоаппарат "почистить", наткнулся на снимки, трудов жалко стало, вот и решил, вдруг кому пригодится.

Так вот, остановился я на том, что надо было начинать делать передний кронштейн под лебедку. Долго не мог сообразить как. Вот передняя часть со снятой зашитой:
Изображение

Изображение
Как говорилось, переспал с мыслями, пришел к консенсусу, и изобрел такую вот коргалыгу:

Изображение

Изображение

Изображение


Примеряем:

Изображение

Изображение

Изображение

Промежуточная сборка, и вот что получается:
Изображение


Вроде бы ничего, нормальненько. Теперь дело дошло до электрики.
Начал с установки подогрева ручек. Казалось, ничего хитрого, но стоят они с завода на клею, поэтому, когда снимал первую, думал, что сначала кожу с рук сдеру.
Изображение
Снял, посмотрел и понял, что надо просто подогреть феном, но без фанатизма, а так, градусов до 50-60. Помогло.
Дальше - дело техники и аккуратности. Важно четко выставить первую линию наклейки. Снять, чтобы переклеить, не получится. Порвется спираль и девайс - в помойку.
Изображение
После этого достаточно руль оросить обезжиревателем или уайт-спиритом и надеть ручки на место. Первую ставил не побрызгав, пришлось снимать, поскольку четко на место поставить невозможно, резина вытягивается и не встает до манипулятора. Получается складка. Не комильфо, господа... Обезжирка рулит. С ним получилось как и было. Ручка проворачиваться или смещаться не будет. Даже после пробного включения ручка прилипла ничуть не хуже, чем на заводском клее. Места припайки провода к спирали в месте, где они проходят вплотную к рулю, на всякий пожарный, проклеил термоклеем. Хуже от этого не будет. В таких местах изолятор лишним не бывает.

Вернуться в «ТЮНИНГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость