Страница 45 из 95

Re: ЛЕТНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В МУРМАНСК

Добавлено: 21 июн 2012, 12:12
Pantera
Я слышала, что в Карелии проблемы со связью, там практически не ловит.

Re: ЛЕТНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В МУРМАНСК

Добавлено: 21 июн 2012, 12:14
Lenchik
Abyss писал(а):
don_kostelano писал(а):Может правда в попу цивилизацию;)))))

Правильно, "пингвинам" зачем труба космическая :-) вот только когда та самая попа вдруг заболит, тут все сразу вспоминают про цифилизацию :-)

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol: :co_ol: :co_ol:
про пингвинов))))

Re: ЛЕТНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В МУРМАНСК

Добавлено: 21 июн 2012, 12:16
Леонид
Да,местами связи нет. Но таких мест не столь много.

Re: ЛЕТНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В МУРМАНСК

Добавлено: 21 июн 2012, 12:27
Abyss
don_kostelano писал(а):С собой нужно взять ракетницы;))) или фальшфееры

Ими будем попу лечить? :-)

Re: ЛЕТНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В МУРМАНСК

Добавлено: 21 июн 2012, 12:43
Pantera
Abyss писал(а):
don_kostelano писал(а):С собой нужно взять ракетницы;))) или фальшфееры

Ими будем попу лечить? :-)

Думаю этим методом излечится сразу все ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 21 июн 2012, 17:09
NAU
Добрый день. Только зарегистрировался. Заявку пока не подаю...скорее всего по семейным поехать не смогу...
Но, господа, не могу не заметить что первые два дня по таймингу это сурово.
Первый день. Если все идет абсолютно гладко (никто не отстал, не задержался в туалете, не проколол колесо, не тормознулся на обочине пописать и не отстал и т.д. и т.п.) чистого времени за рулем 16 (!) часов. С 4-х утра. мое видение: либо корректировать время, либо обязательное требование - в экипаже два водителя.
Что бы выехать в 4.00 бодорствовать надо часов с 3.00. Расчетное время прибытия на озеро 22.00. Повторюсь - в идеальном случае вы 2 "активничаете" 19 часов. Обратите внимание - на 22.00 запланировано прибытие а не "отбой". Значит пока раскинуть лагерь и перекусить - будет уже 23 а то и 24.00 Итого почти полные сутки насыщенных действий из которых 19 часов за рулем (или 9,5 часов в случае двух водителей что тоже не мало).
Экипажи будут никакие.
И обязательно - СТРОГИЙ СУХОЙ ЗАКОН вечером первого дня. И без того будет неочухаться. Никаких "с приездом", "за встречу","за начало" ни божежмой никаких 50гр перед сном.
Второй день. Выезд в 7.00 значит подъем в 6.00 а с учетом сворачивания лагеря, закапывания мусора - лучше в 5.30. Значит после суток бодорствования экипажи эффективно спят только 5 часов.
А впереди еще 13 часов. Экипажи снова будут никакие + недосып первого дня.
Я бы сказал что двигаться в таком графике рисковано в плане безопасности. Борьба со сном за рулем думаю никому не нужна.
Кстати в экипажах дети. Понятно что им в руки выдается приставка/игруха и ДВД-плейер. Но первый день для них будет совсем тяжелый. Второй не сильно легче. Попробуйте 19 часов смтреть мультики и ираться на маленьком экранчике.
Такой график требует жесткой дисциплины и собранности а идут не спортсмены и подготовленные бойцы, аповторюсь - женщины и дети и люди настроенные на отдых. Вот такое ИМХО

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 21 июн 2012, 17:21
Папа
Тайминг уже полностью переработан. Висит устаревшая версия.
Но все равно NAU большое спасибо за советы. Приятно, что ты содействуешь. И добро пожаловать в клуб!
Открывай новую тему в разделе "приветствие" (аналогично остальным) - будем знакомиться!

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 21 июн 2012, 17:43
NAU
Еще позанудствую и пойду представляться. :)
Уже сейчас предлагаю публиковать расчетный список продуктов на экипаж + питьевая вода + обязательные требования и перечень что хорошо бы иметь каждому экипажу.
Нужно "на берегу" увидеть у кого какое оборудование уже есть: динамическая стропа, шаклы, компресоры, ремкомплекты колес, сальники, ремни, фильтра, жидкости на долив. Надо чтоб каждый посмотрел что брать и что не брать т.к. это не требуется в каждой машине и укого-то уже есть (например лебедки). Я не думаю что серьезное внедорожное оборудование понадобится (однако укого есть пусть берут и это надо проговорить сейчас),а технологические мелочи типа запаса хомутов, шлангов, сальников и лампочек надо бы взять каждому или хотя бы видеть что у кого-то есть.

Re: ЛЕТНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В МУРМАНСК

Добавлено: 22 июн 2012, 00:19
falcon4x5
Думаю спутниковый телефон будет лишним
Во первых, кому собрались звонить? вызывать спасателей? не думаю
Во вторых, а если и для них - то проще с таким количеством машин человека, получившего травму своими силами отправить в больницу, нежели ждать пока буханка без навигатора доберется до скинутой спасателям точки

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 22 июн 2012, 00:24
anker
NAU писал(а):Еще позанудствую и пойду представляться. :)
Уже сейчас предлагаю публиковать расчетный список продуктов на экипаж + питьевая вода + обязательные требования и перечень что хорошо бы иметь каждому экипажу.
Нужно "на берегу" увидеть у кого какое оборудование уже есть: динамическая стропа, шаклы, компресоры, ремкомплекты колес, сальники, ремни, фильтра, жидкости на долив.

Жаль что тебя не было вчера на встрече, ты бы наверное не то-чтобы уменьшил мой список вещей, а скорее увеличил его раза в два)))

Re: ЛЕТНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ В МУРМАНСК

Добавлено: 22 июн 2012, 01:23
Barankin
Лишний так лишний... Жизнь покажет. :men:

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 22 июн 2012, 10:31
NAU
В качестве шпаргалки для подготовки маршрута предложу ресурс. Может будет полезно. Там можно распечатать участки, ориентировочно бензин посчитать. Полностью на расчет полагаться конечно не стоит, но как дополнительный инструмент думаю имеет право на жизнь.
А! Вот, важно, я не разобрался где корректируется ввод средней скорости маршрута. Так что после получения результатов "километры-время" среднюю скорость лучше вычислить самому чтоб псмотреть что получается по шпаргалке, и поом уже прикидывать самому что там может быть в реальности. У меня иногда получалось что среднняя для одного маршрута 110 км/ч, а для другого 80 км/ч. У них там какой-то алгоритм основанный на справочниках.
Вот ссылка
http://www.avtodispetcher.ru/distance/? ... 0%BB%D1%8C

Цитата с сайта
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). В качестве расстояний между городами приняты табличные справочные значения. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.



Забыл сказать, там на северах развит Мегафон. Помнится в Кареллии в некоторых местах только он и работал. Ни билайна ни МТСа не было. Так что если ктто может взять мегафоновскую симку - будет полезно.
Я посчитал количество заявок, тех что вывешены тут, получилось 17 машин. Это колонна примерно 600 метров длинной, при интервале между машинами 15м. Я бы подумал о рациях в головной и замыкающей машинах.
Я не слишком назойлив? :) в подготовке поездки в которую не еду? :)

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 22 июн 2012, 13:08
Lenchik
Пап жалко к нам NAU так поздно пришёл, уже все отпуска у людей спланированы!!А то я его Очень очень уважаю!! И опыта у него ГРОМАДЬЁ!!! :-)

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 22 июн 2012, 13:17
Папа
Да! Это сразу заметно! Согласен с тобой.

Ленчик, только к тебе тоже просьба - все обсуждения пишем в соседней теме, здесь viewtopic.php?f=6&t=1036
Туда же я перенес все последние посты отсюда.

Re: Экспедиция на край света Москва - Мыс Кегор

Добавлено: 23 июн 2012, 16:52
falcon4x5
NAU писал(а):В качестве шпаргалки для подготовки маршрута предложу ресурс. Может будет полезно. Там можно распечатать участки, ориентировочно бензин посчитать. Полностью на расчет полагаться конечно не стоит, но как дополнительный инструмент думаю имеет право на жизнь.
А! Вот, важно, я не разобрался где корректируется ввод средней скорости маршрута. Так что после получения результатов "километры-время" среднюю скорость лучше вычислить самому чтоб псмотреть что получается по шпаргалке, и поом уже прикидывать самому что там может быть в реальности. У меня иногда получалось что среднняя для одного маршрута 110 км/ч, а для другого 80 км/ч. У них там какой-то алгоритм основанный на справочниках.
Вот ссылка
http://www.avtodispetcher.ru/distance/? ... 0%BB%D1%8C

Цитата с сайта
Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). В качестве расстояний между городами приняты табличные справочные значения. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.



Забыл сказать, там на северах развит Мегафон. Помнится в Кареллии в некоторых местах только он и работал. Ни билайна ни МТСа не было. Так что если ктто может взять мегафоновскую симку - будет полезно.
Я посчитал количество заявок, тех что вывешены тут, получилось 17 машин. Это колонна примерно 600 метров длинной, при интервале между машинами 15м. Я бы подумал о рациях в головной и замыкающей машинах.
Я не слишком назойлив? :) в подготовке поездки в которую не еду? :)


Нет, не очень....но когда я читал смеялся от души :-)