Действительно качественные контрактные моторы

Аватара пользователя
PajeroShop
Сообщения: 10

Действительно качественные контрактные моторы

Сообщение#1 » 29 ноя 2017, 13:00

После пробега в 200-300 тыс. км многие силовые агрегаты нуждаются в глобальном обновлении. Рассказы про «вечные двигатели» с миллионом километров без капремонта оставим автомобильным форумам. В реальности отечественные условия эксплуатации могут прикончить даже самый надежный мотор через 100-200 тысяч.
На первый взгляд самое главное достоинство «капиталки» это получение на выходе почти нового мотора, но тут, как говорится, есть нюанс и даже не один:
— неконтролируемая стоимость ремонта: после разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты по замена незапланированных зап частей (хотя о каком плане мы можем говорить не вскрывая мотор?..) Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!» и стоимость ремонта может быть просто «космическая»
— непредвиденные поломки после сборки агрегата из-за некачественных (хуже наэкономленных) запчастей. Ни для кого не секрет, что купив ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь, Вы все равно становитесь участником лотереи
Основной и самый большой минус контрактного мотора – это покупка «кота в мешке». Но избежать такой покупки можно, устанавливайте мотор там, где его приобретаете, любая самодеятельность в этом вопросе может привести к огромным затратам! Ни одно СТО не захочет 10 раз ставить/снимать мотор и не будет работать с непроверенными поставщиками.
Решать, что лучше, «капиталка» или контрактный двигатель, конечно Вам. В некоторых случаях для автомобиля с пробегом цена мотора составляет значительную часть от общей стоимости, а ремонт может обойтись дешевле. В других – ввиду особенностей строения агрегата или проблем с поиском запчастей, целесообразно будет заменить его целиком. Так же нельзя не отметить факт отсутствия неожиданных расходов: заведомо известная стоимость такой замены (мотор + доставка + установка) и конечно продажа, а еще лучше взаимозачёт вашего старого мотора в счет «будущих побед», несомненно, поднимет настроение после непредвиденных расходов.
Мы продаем и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.
Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на ваш внедорожник Pajero:
— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 100 000 руб («голый») / 140 000 руб (в сборе с навесным)
— 2,8 (4M40) Pajero II — 105 000 руб («голый») / 140 000 руб (в сборе с навесным)
— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 95 000 руб («голый») / 205 000 руб (в сборе с навесным)
Установка мотора от 20 000 руб
Готовы выкупить ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.

Записаться на сервис или получить дополнительную информацию можно по телефону: 8 (495) 644-52-93


Изображение


тел. 8-495-774-87-05, 8-495-644-52-93
Москва, Волоколамское ш., 81 корпус 2 строение 7
http://pajero.shop
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop

Вернуться в «КЛУБНЫЙ СЕРВИС и МАГАЗИН PAJERO SHOP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя