Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#31 » 25 дек 2014, 02:55

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

В 2014 году мы провели обучение сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по большинству видов нашей деятельности.

Ниже представлены сертификаты обучения сотрудников ГК "ПРОФШИНСЕРВИС" по следующим специальностям:

- шиномонтаж и ремонт шин
- покраска дисков
- беспокрасочный ремонт вмятин кузова автомашины


В отличии от многих наших коллег, мы повышаем профессиональный уровень наших сотрудников ЕЖЕГОДНО.
Изображение
Вложения
sert_2.jpg
sert_3.jpg
sert_4.jpg
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#32 » 12 янв 2015, 02:33

Добрый день, уважаемые форумчане.

ГК ПРОФШИНСЕРВИС поздравляет вас с новым 2015 годом! От всего коллектива желаем вам крепкого здоровья, успехов на работе и счастья в личной жизни!

Для вашего удобства на сайте ГК ПРОФШИНСЕРВИС имеется КАЛЬКУЛЯТОР.

Теперь нет необходимости искать цены. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ или оставить ОТЗЫВ.



Изображение
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Изображение
Вложения
calculator_1.jpeg
calculator_2.jpg
calculator_3.jpg

Аватара пользователя
Braza
Сообщения: 1814
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#33 » 15 янв 2015, 22:02

Покрасил перед НГ у ребят свои диски, состояние было ужасное, доволен очень. Привез резину, все поставили, ездию не нарадуюсь. Спасибо ещё раз. Кстати по золотой карте сделали скидку 20%. Все без обмана.
- Мы с ралли на ралли! Мы сутки не спали! Мы с ралли на ралли...

- г. Москва, Montero sport- 2002 3.0, подвеска OME, M/T mtz 33, силовой бампер, лебедка, шноркель, бодик 6 см, рация MJ-600, Lemm-2001Turbo, защита "Шериф"

- 89164462523

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#34 » 15 янв 2015, 22:17

Добрый день,
спасибо за отзыв!

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#35 » 13 мар 2015, 02:10

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Представляем вашему вниманию образцы наших работ:


1. Косметическая покраска (косметика диска).
Выполнены работы : шлифовка задиров на диске с последующей покраской акриловой краской.
Цена работ 17" = 1900 руб за 1 диск

Изображение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
================================================================================
Изображение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение




2. Работы по сварке / наварке отсутствующей части на диске с последующей покраской диска порошковой краской.
Выполненные работы: наварка недостающих частей диска + пескоструйные работы диска + покраска диска порошковой краской.
Цена работ 17" = сварка 300 руб за 1 см2 + порошковая покраска 2200 руб за 1 диск

Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Все цены на работы приведены здесь - http://www.remontdiskov.ru/site.php?mod ... 1249306486


Хочу сказать несколько слов о качестве наших работ:

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ
(на многие работы мы предоставляем ПОЖИЗНЕННУЮ, т.е. неограниченную ГАРАНТИЮ), что в настоящее время встречается нечасто.

На нижеприведенных фотографиях приведены диски после порошковой покраски , произведенной у наших коллег... Результат - налицо... Краска отваливается кусками через несколько месяцев после покраски! Это происходит из-за нарушения технологического цикла подготовки к покраске и непосредственно самой порошковой покраски, а также в связи с использованием некачественных расходных материалов и оборудования.

Изображение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 486

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#36 » 13 мар 2015, 14:00

Добрый день. Очистите диски от ржавчины литые. Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#37 » 13 мар 2015, 15:41

Добрый день,
не совсем понял - это пожелание или вопрос?
Конкретизируйте пожалуйста что вам необходимо..

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#38 » 14 мар 2015, 03:02

don_kostelano писал(а):Я вам тоже в личку написали. Жду ответа

Ответил в личку.

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#39 » 27 апр 2015, 03:02

Уважаемые форумчане!
Предлагаем вам покрасить диски по докризисным ценам 2014 года!

Покраска производится в любой цвет по каталогу  RAL.

Палитра RAL насчитывает (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте - http://www.remontdiskov.ru/site.php?mod ... 1409665017

Актуальные цены на работы здесь - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/

Для удобства на нашем сайте имеется калькулятор. С любой страницы нашего сайта http://www.remontdiskov.ru вы можете посчитать СТОИМОСТЬ РАБОТ.

Срок  покраски дисков от 3-х дней. Гарантия - ПОЖИЗНЕННАЯ.

Также производим покраску металлических авто и мото-деталей порошковой краской.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#40 » 13 май 2015, 04:03

Добрый день, уважаемые Форумчане.

Нас часто просят разъяснить ситуацию с быстрым нарушением балансировки, а точнее - возникновения биения шин, в том числе новых.

Изображение

Насчет адаптеров HAWEKA

Фланцевый адаптер HAWEKA центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день.
Очень важно, кроме наличия адаптеров HAWEKA, калибровать балансировочный станок ЕЖЕМЕСЯЧНО идеальным колесом и ЕЖЕДНЕВНО - программно.
Не менее важно иметь ИСПРАВНЫЕ адаптеры HAWEKA и новые конусы к ним. Один раз упавший адаптер или конус - ПРИМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ!
Единицы шиномонтажей соблюдают все условия правильной балансировки.
Поэтому в показаниях наших балансировочных станков я уверен на 100%.

Изображение

Изображение


Насчет ОПТИМИЗАЦИИ - то что называется "провернуть резину на диске".

Часто шиномонтажники выдают эту операцию за панацею от биения шин.
ОПТИМИЗАЦИЯ нужна для того что бы уменьшить массу грузиков. То есть совместить опытным путем самое тяжелое и самое легкое место на шине и на диске.
"ПРОВЕРНУТЬ РЕЗИНУ НА ДИСКЕ". Для того что бы провернуть шину необходимо ее отжать и повернуть, затем колесо надо накачать. В процессе отжима шины и последующей накачки колеса, для того что бы шина "осела" на диске - необходимо ПЕРЕКАЧАТЬ колесо до 3,5 атмосфер (по рекомендации производителей некоторых шин - например Nokian Tyres). Именно перекачка некоторых моделей шин часто позволяет миниминизировать ее деформацию. Точной причины возникновения такой деформации выяснить пока не удается, однако доподлинно известно что это напрямую связано с качеством изготовления шин.
Также отмечу, что нередко случаются случаи в которых шина изменяет свою геометрию в процессе эксплуатации, под влиянием различных факторов, изредка - самопроизвольно.

Изображение

Изображение


Все что я вам написал - не выдумано нами. Этому нас учат ежегодно специалисты из Учебного Центра.


Теперь САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему так может получится, что быстро нарушается балансировка колеса?

ОТВЕТ - после шиномонтажа, нельзя в течении недели резко ускоряться и тормозить, потому что шина прокручивается на диске . При шиномонтаже принято использовать спец смазку, которая высыхая, приклеивает шину к диску.
В шиномонтажах желающих сэкономить - используют не дорогостоящую смазку, а обычное моторное масло, которое мало что не высыхает, так еще и разъедает закраину шины.
Также нельзя попадать в ямы - потому что корд шины, состоящий частично из металлических нитей, деформируется.

Памятку о том, что нельзя резко ускоряться и тормозить в течении недели - мы даем каждому нашему клиенту, после переобувки.


Желаем Вам: "Дороги — без ям, без выбоин и без ухабов! Ровной и гладкой."

Изображение

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Re: Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#41 » 06 июн 2015, 05:06

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Хотелось бы рассказать немного о балансировке колес и причинах возникновения биения на руле (биение колес).
Балансировку необходимо выполнять если имеется потребность - как правило, это ощущаемое биение на руле.
Однако не всегда биение руля связано с балансировкой колес.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ БИЕНИЯ РУЛЯ, ПО МЕРЕ УБЫВАНИЯ:

- НАРУШЕНИЕ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС АВТО
Изображение


- НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДИСКА НА СТУПИЦУ
(несоответствие Центрального Отверстия диска ступичному или неплотное прилегание диска к ступице)
Изображение


- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ / БРАКОВАННЫЕ ШИНЫ
Изображение


- ДЕФОРМИРОВАННЫЕ ДИСКИ
Изображение


- НЕОБХОДИМОСТЬ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС
(балансировка колеса установленного на автомашину - позволяет добиться балансировки колеса совместно с вращающимися элементами подвески: тормозные диски, полуоси, шрузы и т.д.)
Изображение


- НЕПОЛАДКИ В ПОДВЕСКЕ МАШИНЫ - изношенные рычаги, шаровые опоры, сайлент блоки и т.п.
Изображение

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#42 » 20 окт 2015, 21:40

Добрый день, уважаемые форумчане!

Предлагаем вам покраску АВТО дисков и аксессуаров порошковыми красками по докризисным ценам!

Как всегда - ВЫ получаете ВЫСОЧАЙШЕЕ качество работ и ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на покраску.

Возможен выбор цвета краски по каталогу RAL или цвет близкий к вашему образцу.
Мы красим порошковой краской во все цвета RAL (213 основных цветов + 70 металликов = 283 цвета + матовые = более 300 цветов).

Примерить понравившийся вам цвет краски на диск можно на нашем сайте -

http://www.remontdiskov.ru/professional ... alogu-ral/


Сроки работ - от 3х дней, в сезон - сроки больше.

Цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Филиалы здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/


Примеры наших работ показаны ниже.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#43 » 09 дек 2015, 20:35

Добрый день,
уважаемые форумчане!


Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.


После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.


Это связано со следующими особенностями шин:

- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.

- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.


Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.




Насчет влияния давления в шинах на процесс эксплуатации колеса хорошо рассказано в статье по ссылке ниже
https://auto.mail.ru/article/56968-davl ... i_spuskat/



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#44 » 09 дек 2015, 23:55

М а л а д ц ы !
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
pts
Сообщения: 76
Контактная информация:

Партнер клуба ПРОФШИНСЕРВИС

Сообщение#45 » 10 дек 2015, 04:27

Спасибо за теплые слова в наш адрес

Вернуться в «КОЛЕСА - ШИНЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя