Объявления клуб 4х4
23/06-24/06/2018 выезд Ступино

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Выкладываем главные новости дня в стране и мире.
Аватара пользователя
AbbaT
Сообщения: 1140

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#31 » 20 июл 2016, 10:32

по слухам от 60000 до 100000 рублей
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#32 » 30 июл 2016, 17:04

Евгений Нива писал:
Резолюция круглого стола «О совершенствовании государственного надзора в части технического состояния транспортных средств»
21 июля 2016 года г. Москва
В Российской Федерации эксплуатируются миллионы транспортных средств (ТС), в конструкцию которых были внесены изменения. Подобные доработки могут быть весьма разнообразными: установка газобаллонного оборудования, подготовка для эксплуатации в условиях бездорожья и Крайнего Севера, внешний и внутренний стайлинг, установка дополнительного электрооборудования, в том числе автозвуковых компонентов, подготовка транспортных средств для участия в спортивных мероприятиях, поисково-спасательных операциях, ремонтных работах.
С мая 2016 года ГИБДД начала федеральную кампанию по проверке ТС, которая привела к невозможности эксплуатации ТС с указанными выше доработками. Инспекторы ГИБДД начали останавливать ТС, определять, что в их конструкцию были внесены изменения, после чего выписывать штраф и давать автовладельцу предписание в десятидневный срок устранить изменения. Если предписание не выполняется, органы ГИБДД снимают ТС с регистрации.
Для внесения изменений в документы ТС требуется представить в ГИБДД в исходном виде, что в большинстве случаев попросту невозможно. Часть подобных ТС уже была ввезена в Российскую Федерацию и поставлена на учет в органах ГИБДД с изменениями в конструкции, на которые к тому же практически никогда нет необходимых документов. Часть моделей ТС давно снята с производства и оригинальных запчастей для них нет. Приведение в исходное состояние (демонтаж/монтаж) может привести к существенному ухудшению безопасности ТС. Кроме того, стоимость подобных манипуляций может составлять сотни тысяч рублей
Положения технического регламента Таможенного союза 018/2011 предусматривают формирование на его основе национального законодательства в отношении находящихся в эксплуатации ТС в случаях внесения изменений в конструкцию, технического осмотра и надзора. Однако до настоящего момента нормативная база до конца не сформирована, что приводит к неоднозначной трактовке данного регламента. В связи с недостаточностью методических указаний для органов исполнительной власти правоприменение в регионах различается, что нарушает основополагающие принципы права, закрепленные в Конституции Российской Федерации. В ряде случаев в органах ГИБДД необоснованно отказывают автовладельцам в приеме заявлений на внесение изменений в конструкцию ТС, что может носить коррупционный характер.
Неоднозначность трактовки положений ТР ТС уже привела к тому, что деятельность в сфере импортозамещения и установки автокомпонентов, транспортных услуг, автотуризма, автоспорта становится невозможной. И если сейчас предприятия терпят убытки, то в течение нескольких месяцев целым отраслям грозит закрытие. Это приведет к сокращению числа рабочих мест, в том числе высокотехнологичных, уменьшению налоговых поступлений в бюджеты разных уровней, росту социальной напряженности.
Возникают и дополнительные трудности в реализации программ по газификации транспорта, в том числе общественного. Количество ТС, использующих газовое топливо, уже превышает пять миллионов, причем эти ТС эксплуатируются преимущественно в малых городах, сельской местности. Отказ от использования ГБО может лишить миллионы автовладельцев возможности эксплуатировать их ТС, причем пострадают наименее обеспеченные категории граждан.
Представители ведущих компаний в сфере производства, импортозамещения, установки автокомпонентов, оказания транспортных услуг, крупнейших объединений автовладельцев, добровольных негосударственных спасательных формирований, федераций автоспорта, технические эксперты призывают Правительство РФ пересмотреть порядок оформления внесения изменений в конструкцию ТС, сделать эту процедуру более простой и доступной всем автовладельцам, ввести категоризацию изменений ТС, разграничить функции ГИБДД и экспертных организаций. Для этого необходимо участники «круглого стола» сформировали рабочую группу в составе представителей заинтересованных органов государственной власти, бизнес-сообщества, объединений автовладельцев, с привлечением ведущих экспертов в данной сфере.
Созданная по результатам «круглого стола» рабочая группа в недельный срок должна подготовить обращение к заместителю Председателя Государственной Думы ФС РФ Александру Леонидовичу Романовичу с просьбой обратиться к Председателю Правительства РФ Дмитрию Анатольевичу Медведеву с просьбой принять следующие меры для разрешения сложившейся ситуации:
1. Сформировать рабочую группу по совершенствованию правовой базы в части внесения изменений в конструкцию ТС с участием представителей органов государственной власти, экспертных и общественных организаций в целях разработки нормативно правовых актов по данному вопросу, гармонизации законодательства и единообразия правоприменения на территории Российской Федерации;
2. Приостановить действие второго абзаца пункта 51 приказа МВД от 24 ноября 2008 г. N 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» (об аннулировании учета транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями) по отношению к ТС до момента принятия измененной по итогам деятельности Рабочей группы правовой базы;
3. В Приложении к письму ГУОБДД № 13/5-8230 от 20.11.2015:
В пункте 2 исключить слова «после осмотра транспортного средства».
Дополнить подпунктом 2.2 следующего содержания: «Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию, связанную с заменой кузова, рамы, кабины, целесообразно рассматривать после идентификации (осмотра) транспортного средства с представленными документами, до фактической замены указанных номерных агрегатов».
В пункте 3 абзацы 2,3,4,5 исключить, формулировку «по результатам его осмотра в случае» заменить на «после осмотра транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями и предоставления следующих документов:
а) Предварительное заключение Технической экспертизы конструкции транспортного средства с положительными результатами.
б) Заявление декларацию об объеме и качестве выполненных работ
в) Заверенные в установленном порядке копии сертификатов на установленные компоненты (кроме компонентов ТС, бывших в употреблении)
г) Диагностическая карта с положительными результатами прохождения технического диагностирования и подтверждения соответствия ТС требованиям безопасности.
д) Протокол технической экспертизы транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями».



Так что, Уважаемые коллеги!

1. Финальная версия резолюции нашего "круглого стола". Она была приложена к письму Дмитрию Анатольевичу Медведеву, которое было отправлено вчера от вице-спикера ГД Александра Леонидовича Романовича.

2. Была сформирована рабочая группа, прошло первое заседание, на котором была завершена работа над письмом Председателю Правительства и резолюцией. В составе рабочей группы - прежде всего, технические эксперты
3. Была проведена встреча в НАМИ, которая прошла в конструктивном ключе. НАМИ готов с нами сотрудничать. Мы нашли точки соприкосновения и понимаем, как можем сотрудничать. Представитель НАМИ принял участие и в первом заедании рабочей группы,
4.Было подготовлено и отправлено в НАМИ письмо А.Л. Романовича, в котором мы просим обозначить позицию НАМИ по поводу упрощения процедуры легализации изменений в конструкцию.
5. Начата предварительная работа по подготовке документов для регистрации общественной организации, которая будет представлять наши общие интересы в органах государственной власти.


Следите за обсуждением, здесь мы будем обновлять новости от первоисточников.
Пусть я не мэр, но я обеспокоен!
Не учи отца, и баста!


работаем здесь
http://rodnik-fond.com/
+7-968-девятьсот 40-сорок пять-06 igornvdv@gmail.com
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#33 » 17 авг 2016, 09:23

[urlИзображение
Изображение
][/url]

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#34 » 17 авг 2016, 09:24

вот и случилось- почти все изменения в конструкции Зеленого внесены в ПТС
теперь можно ездить спокойно

Аватара пользователя
Yulstn
Сообщения: 3194
Контактная информация:

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#35 » 17 авг 2016, 09:36

Garry писал(а):Источник цитаты вот и случилось- почти все изменения в конструкции Зеленого внесены в ПТС
теперь можно ездить спокойно

Урааааа!!! Поздравляю!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8595

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#36 » 18 авг 2016, 06:17

:co_ol: Поздравляю. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
bendera
Сообщения: 181

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#37 » 18 авг 2016, 22:41

Garry,
скока в итоге заплатил?
балуюсь ремонтами
8916-5678-641

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6265

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#38 » 19 авг 2016, 09:53

Ну. супер! Молодец Гарри большую работу провел!
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Вернуться в «НОВОСТИ ДНЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя