Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Выкладываем главные новости дня в стране и мире.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 1060

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#16 » 28 июн 2016, 14:20

https://www.roi.ru/26412/ здесь голосуют

Реклама
Баннер
Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#17 » 29 июн 2016, 07:05

Это хорошая новость
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#18 » 29 июн 2016, 10:05

На сайте «Российской общественной инициативы» открыт сбор подписей под требованием об упрощении правил переоборудования машин. Поводом стали сложности, с которыми столкнулись владельцы внедорожников по всей стране: ГИБДД останавливает машины с элементами тюнинга, штрафуя владельцев и запрещая эксплуатацию автомобиля. Ситуация приняла неожиданный оборот: резко упали продажи компаний, торгующих спецоборудованием для внедорожников. Как стало известно “Ъ”, предприниматели попросили вмешаться в ситуацию президента РФ, бизнес-омбудсмена Бориса Титова и Госдуму. В Росстандарте не исключают, что требования к автовладельцам будут пересмотрены.

Ситуация с внедорожниками, оснащенными допоборудованием, обсуждается в соцсетях уже несколько месяцев. Речь идет прежде всего о машинах с нестандартными колесами, силовыми бамперами, «лифтованной» подвеской, воздухозаборниками для проезда бродов (шноркель), дополнительными фарами, лебедками, другими устройствами. Инспекторы ГИБДД такие автомобили останавливают и оформляют протоколы о незаконном внесении изменений в конструкцию, угрожая владельцам прекращением регистрации машины. В сети обсуждаются «облавы гаишников», активность которых, по мнению водителей, значительно усилилась.
Об усилении контроля или спецрейдах речи не идет, пояснили “Ъ” в ГИБДД. Постановлением правительства №1090, отмечают там, запрещена эксплуатация автомобилей, конструкция которых изменена без разрешения Госавтоинспекции. Требования прописаны в техрегламенте Таможенного союза (действует с 1 января 2015 года). Инспекторы останавливают не только внедорожники, но и машины с незаконно установленными газоразрядными лампами (ксеноном), газобаллонным оборудованием, автобусы с «лежачими» местами, машины с рекламными конструкциями на крыше, говорят в пресс-службе УГИБДД по Москве. «Сотрудники обращают внимание на соответствие транспортного средства требованиям безопасности, ориентируясь на сведения о его конструкции, которые содержатся как в одобрении типа транспортного средства, так и в руководстве по его эксплуатации, разработанном заводом-изготовителем»,— пояснили в ГИБДД России.
Если установлен факт незаконно внесенных изменений, автовладельца могут оштрафовать на 500 руб. При этом в качестве доказательства принимаются даже данные с камер. Автоинспектор вправе потребовать вернуть машину в первоначальный вид, в случае невыполнения требований — подвергнуть водителя аресту (ст. 19.3 КоАП, невыполнение требований полицейского) или прекратить регистрацию автомобиля (такая мера допускается правилами регистрации автомобилей). В Москве за пять месяцев 2016 года ГИБДД прекратила регистрацию более 600 машин с незаконно измененной конструкцией.
Автовладельцы вправе «легализовать» нештатное оборудование, пройдя длинную цепочку согласований. Как пояснил “Ъ” директор Центра технической экспертизы НАМИ Андрей Васильев, сначала нужно получить одобрение техэкспертизы, затем переоборудовать машину в спецсервисе (по итогам выдается декларация о выполненных работах), пройти техосмотр, получить протокол технической экспертизы новой конструкции и внести данные в паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации. По словам господина Васильева, стоимость только оформления документов составляет 9–11 тыс. руб. без учета работ в сервисе.
Около 1 млн российских автовладельцев за последние 10–15 лет переоборудовали свои машины, их до недавнего времени никто не трогал, говорит основатель тверского офроуд-клуба «Лебедушка» Евгений Павлов, теперь им придется демонтировать оборудование, что не всегда представляется возможным. Кроме того, указывает господин Павлов, нет конкретного перечня оборудования, которое запрещено устанавливать без согласований: «Формально установка нештатной защиты картера на “Жигули” тоже незаконна». По словам Евгения Павлова, в результате серьезно страдает бизнес компаний, торгующих спецоборудованием. «В целом по рынку продажи упали на 50%»,— говорит он.
ГИБДД в феврале отчиталась о серьезном снижении аварийности по итогам 2015 года — в частности, на дорогах России погибло на 14,7% граждан меньше, чем годом ранее. Эксперты считают, что сработал комплекс мер по укреплению безопасности движения
В 2015 году из-за разницы валют вдвое подорожало австралийское оборудование, российские производители внедорожных аксессуаров от этого сначала выиграли, но теперь терпят убытки, рассказывает учредитель ООО «Альфа» (торговый бренд «Автовентури») Георгий Грачиков. «За Уралом, в Сибири, в Якутии лебедки и шноркель не для красоты ставят, там по-другому не проедешь»,— утверждает он. Компании, торгующие таким оборудованием, направили обращения президенту Владимиру Путину, бизнес-омбудсмену Борису Титову, членам комитета Госдумы по транспорту, в котором говорят об «уничтожении рынка и сокращении нескольких тысяч рабочих мест» и просят переработать технический регламент. На сайте «Российской общественной инициативы» уже собрано более 4 тыс. подписей с требованием упростить процедуру согласования изменений конструкции, исключив необходимость демонтажа оборудования, которое уже установлено.

Глава Росстандарта Алексей Абрамов в разговоре с “Ъ” подтвердил, что внесение изменений в техрегламент Таможенного союза возможно. «Необходимо внимательно смотреть, в каких целях происходит доработка автомобиля и как это влияет на безопасность,— заявил он.— Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте». Он добавил, что «нужно смотреть, где транспортное средство будет использоваться, будет ли оно выезжать на дороги общего пользования или нет, а также каких узлов касаются переделки».
Коммерсант.
Пусть я не мэр, но я обеспокоен!
Не учи отца, и баста!


работаем здесь
http://rodnik-fond.com/
+7-968-девятьсот 40-сорок пять-06 igornvdv@gmail.com
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
AbbaT
Сообщения: 1140

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#19 » 29 июн 2016, 11:42

wano69 писал(а):Источник цитаты https://www.roi.ru/26412/ здесь голосуют

я проголосовал
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#20 » 03 июл 2016, 17:04

у кого есть возможность скачать и выложить здесь полный текст этого Техрегламента, что бы клубни смогли досконально его изучить и подготовиться ко встрече с инспектором.
Не секрет, что мы часто бываем введены в заблуждение инспектором от того, что плохо знаем законы. Например в этом Техрегламенте много терминов и понятий двойного значения, например "силовой бампер". А может он у нас не "силовой", а просто стальной, или железный, и вполне себе разрешен?

mihalych
Сообщения: 49

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#21 » 04 июл 2016, 21:36

У нас законы,нормативные акты и регламенты придумывают зачастую двоечники с купленными дипломами.
Вот как доказать инспектору что у меня подвеска айронмэн предназначенная для МПС ? Сертификат распечатал, заказ-наряд есть. Да, машина лифтонута, но лифт сертифицированнымии запчастями. С какого буя мне запрещают на моей машине ездить?? Я её честно купил заплатив налоги, застраховал и поставил на учёт. Все доработки только улучшают надёжность и характеристики автомобиля. У меня есть подозрение что регламент пролобировал чепушила с депутатским удостоверением которого какой-нибудь жипер притёр силовиком за наглую езду )))
Недавно вернулся из Крыма. Тормознули в Ростовской обл. за превышение, думал всё пздц. Гаец только спросил как машина по грязи прёт ,ну и поклянчил 500р. Бабки я ментам принципиально не даю (уже и не помню когда на лапу отваливал, наверн лет 15 назад)

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4072

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#22 » 06 июл 2016, 11:28

Я давно хочу посмотреть на личико того гульчатая кто выдвинул эту бредовую инициативу в думе! скрывается су.....а !!! А обычно в твиттере хвалятся всякой бредятиной, а тут молчёк !
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#23 » 11 июл 2016, 15:18


Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#24 » 12 июл 2016, 14:29

Журнал 4х4.
Как действовать, если вам вменяют нарушение Техрегламента \ Испытано на себе

http://media.club4x4.ru/16924-kak-dejst ... -sebe.html
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#25 » 12 июл 2016, 14:30

Если надо - могу текст скопировать сюда. Вместо ссылки.

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#26 » 12 июл 2016, 14:37

Пошаговая статья: Регистрация Внедорожного Тюнинга

http://media.club4x4.ru/16766-poshagova ... ninga.html

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#27 » 19 июл 2016, 09:56

вчера подошла моя очередь и я подал заявление на экспертизу допов, установленных на Зеленый...
закрутилась машина по оформлению... скоро мой Зеленый побежит своими ножками по этой земле.
если кому надо вот ссылка на сайт фирмы: http://www.uslugiavto.ru/

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#28 » 19 июл 2016, 11:04

Итоговую сумму, по возможности, озвучень. И перечень.

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 5196

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#29 » 19 июл 2016, 20:32

про цену отправил в личку...
Перечень:
В конструкцию АТС Мицубиси L 200, гос. номер м125 ух197 (ПТС 77 ХУ №068826) будут внесены следующие изменения:
- подвеска Aironman, 50 мм;
- стальной бампер спереди и сзади;
- лебедка Супервинч 12500 спереди;
-стальные пороги «РИФ»;
-задние дисковые тормоза;
-экспедиционный багажник «РИФ» с дополнительным светом;
-дуга в багажник «РИФ»;
- шины 305Х70 R16 Mickey Thompson;
- шноркель Brazilian для L 200;
- фары рабочего света Хелла Ультра Лайт на переднем бампере;
-спортивный руль Momo;
-лифт кузова 50 мм;
-дополнительный топливный бак на 120 литров «РИФ»;
-задний бампер с калиткой под запасное колесо;
-ТСУ съёмное.

Аватара пользователя
Yulstn
Сообщения: 3221
Контактная информация:

Чиновникам не по нутру off-road снаряжение!

Сообщение#30 » 19 июл 2016, 21:24

Garry писал(а):Источник цитаты про цену отправил в личку...
Перечень:
В конструкцию АТС Мицубиси L 200, гос. номер м125 ух197 (ПТС 77 ХУ №068826) будут внесены следующие изменения:
- подвеска Aironman, 50 мм;
- стальной бампер спереди и сзади;
- лебедка Супервинч 12500 спереди;
-стальные пороги «РИФ»;
-задние дисковые тормоза;
-экспедиционный багажник «РИФ» с дополнительным светом;
-дуга в багажник «РИФ»;
- шины 305Х70 R16 Mickey Thompson;
- шноркель Brazilian для L 200;
- фары рабочего света Хелла Ультра Лайт на переднем бампере;
-спортивный руль Momo;
-лифт кузова 50 мм;
-дополнительный топливный бак на 120 литров «РИФ»;
-задний бампер с калиткой под запасное колесо;
-ТСУ съёмное.


Гарри и мне интересен прайс переоформления...!
Изображение

Вернуться в «НОВОСТИ ДНЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Реклама
Баннер