Немного утеплился

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

Немного утеплился

Сообщение#1 » 24 окт 2014, 09:08

Всем привет!
Все началось ещё в начале лета....))))
Было тепло и хорошо, а вот когда стало жарко, я включил кондей...
Все бы ничего, но через какое то время он переставал холодить и даже наоборот, начинал гнать горячий воздух в салон и температура двигателя в этот момент ползла вверх.
Было принято решение промыть все радиаторы. Признаться давненько этого не делал.
Все разобрал промыл их со спец химией и установил обратно. Все стабилизировалось... Кондей холодил и температура в верх не поднималась.
...
И вот наступили небольшие холода )))...
Всю неделю практически не получалось прогреть мотор до нормальной рабочей температуры.
Пока от дома до работы доберусь... прогрев мах до 65 град. Это чуть выше половины до нормальной температуры.
Задумался... Дольше же будет ещё прохладнее...
Решил немного утеплится.
Сперва установил под капот, а затем, вырезав необходимого размера, разместил "утеплитель" между радиаторами и в дополнении закрыл решетки радиатора.
При необходимости, "межрадиаторную заслонку" можно извлечь легким движением рук наверх ...)))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
АвтоЭкспертиза и Оценка
www.expertiza-auto.ru
тел.: (495) 585-48-23

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8595

Re: Немного утеплился

Сообщение#2 » 24 окт 2014, 10:13

У меня вопрос. В "пробке" дополнительное утепление как себя ведёт? Или дизелю наоборот хорошо? Перегрева не будет?
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 219

Re: Немного утеплился

Сообщение#3 » 24 окт 2014, 10:28

Утепление дело хорошее но для саляры летом по моему не есть гуд, хотя это только мое мнение, если не холодит то проблема в кондее, может быть пора заправлять. Я в этом году много времени в пробках на М4 провел при температуре под 40, движения нет, стоишь как все и ни чего холодит и неплохо причем.
На зиму второй сезон у меня лежит одеяло "авто тепло" и вроде с основной своей задачей справляется.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин.
Изображение

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

Re: Немного утеплился

Сообщение#4 » 24 окт 2014, 10:44

Васятка писал(а):У меня вопрос. В "пробке" дополнительное утепление как себя ведёт? Или дизелю наоборот хорошо? Перегрева не будет?


Все это сделал на зимний период.
Доступа холодного воздуха достаточно (решетку бампера в нижней части оставил открытой + в районе арок колес, там все продувается на 7-ми ветрах))))

В "пробке" дополнительное утепление как себя ведёт?
В пробке в минусовую температуру наоборот хорошо. Т.к. при долгой работе на хх, мотор начинает "замерзать" (температура падает).

Перегрева не будет?
В основном данная защита рассчитана на движение и утренний прогрев. Заслонка мешает обдуву от встречного потока воздуха.
А если вдруг резко потеплеет, то вытащить её займет 15 сек. Она не закреплена. Упирается в нижней части в крепление радиатора.
:uch_tiv:

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8595

Re: Немного утеплился

Сообщение#5 » 24 окт 2014, 11:06

Понятно. Спасибо.
Ещё раз сделал для себя пометку, что дизель - это зло. Имхо.

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

Re: Немного утеплился

Сообщение#6 » 24 окт 2014, 11:07

Злобный писал(а):Утепление дело хорошее но для саляры летом по моему не есть гуд, хотя это только мое мнение, если не холодит то проблема в кондее, может быть пора заправлять. Я в этом году много времени в пробках на М4 провел при температуре под 40, движения нет, стоишь как все и ни чего холодит и неплохо причем.
На зиму второй сезон у меня лежит одеяло "авто тепло" и вроде с основной своей задачей справляется.


"Утепление дело хорошее но для саляры летом по моему не есть гуд"
Согласен. На летний период все будит демонтировано. Капот разобрать займет времени около 15 минут. Штатная обивка держится на клипсах.
Дизель, в связи с тем что нагрузки в нем в 2 раза больше по сравнению с зажигалкой, лучше не перегревать.

"если не холодит то проблема в кондее, может быть пора заправлять"
Очень часто проблема в том, что забит радиатор кондея. Охлаждения нет. Давление возрастает в разы. Нужно смотреть "комлекс", но начать нужно с промывки радиатора. В моем случае после промывки он был опорожнен и заново заправлен.
Работоспособность восстановилась. :-):

Аватара пользователя
Михалыч13
Сообщения: 74
Контактная информация:

Re: Немного утеплился

Сообщение#7 » 24 окт 2014, 11:19

Васятка писал(а):Ещё раз сделал для себя пометку, что дизель - это зло. Имхо.


Все относительно...

Концерн AUDI AG снова на шаг впереди конкурентов. Создатель технологии TDI станет первым, кто собирается одержать уверенную победу с дизельным двигателем в гонках "24 часа Ле Мана". Полностью новый Audi R10 укомплектован разработанным с нуля 5,5 литровым 12 цилиндровым двигателем TDI с двойным турбонаддувом, который отличается исключительно низким уровнем шума и малым расходом топлива.
Силовой агрегат прототипа для гонок в Ле Мане развивает мощность 650 л. с. и крутящий момент 1100 Нoм. Он значительно мощнее большинства предыдущих гоночных автомобилей Audi, включая своего победоносного предшественника R8. Данная модель двигателя V12, полностью изготовленного из алюминия, стала смелой попыткой компании Audi освоить новую, ранее не изведанную область дизельных двигателей. Подобно технологии TFSI, сначала принесшей победу Audi в Ле Мане, а затем получившей серийное применение, последняя разработка из мира автоспорта вновь предоставит клиентам Audi неоспоримые преимущества.
"Концерн Audi уже вошел в историю с одним из самых мощных дизельных автомобилей - A8 4.2 TDI quattro, - сказал председатель совета директоров AUDI AG профессор, доктор Мартин Винтеркорн. - Создание прототипа для гонок в Ле Мане позволит нашим инженерам достичь еще больших преимуществ с использованием технологии TDI. Сегодня каждый второй автомобиль Audi укомплектован двигателем TDI. По нашим оценкам, доля дизельных двигателей в будущем станет еще больше".
В то, что под капотом прототипа R10 работает дизельный двигатель V12, снабженный двумя сажевыми фильтрами, верится с трудом. Это объясняется исключительной плавностью его работы. Технические параметры нового двигателя TDI поставили перед инженерами из подразделения Audi Sport ряд серьезных задач. Давление впрыска свободно превышает 1600 бар, достигаемые в двигателях серийно выпускаемых автомобилей. Рабочий диапазон мощности составляет 3000 5000 оборотов в минуту, что нехарактерно для гоночных двигателей. Пилоту R10 требуется переключать передачи гораздо реже, чем при управлении R8, поскольку турбодизель TDI имеет пологую характеристику крутящего момента. Чрезвычайно высокий крутящий момент, превышающий 1100 Нoм, предъявил совершенно новые требования не только к разработке трансмиссии для R10. Подразделение Audi Sport вынуждено было переоборудовать даже свой самый современный динамометрический стенд для двигателей и установить специальные коробки передач, способные выдержать подобные нагрузки.
Кроме того, конструкция шасси также потребовала значительной доработки. Колесная база Audi R10 существенно возросла по сравнению с R8. Передние шины увеличенной ширины, до сих пор использующиеся только на прототипе гоночного автомобиля, призваны улучшить управляемость на трассе Ле Мана. В процессе разработки углепластикового кузова типа монокок были применены самые современные технологии. Шасси, двигатель и коробка передач объединены в исключительно жесткую, нагруженную конструкцию.
"Проект создания R10 поставил перед командой разработчиков Audi Sport задачи небывалой сложности, - сказал руководитель Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. - Технология TDI еще не исчерпала своих возможностей в автоспорте. Нам предстоит первыми пройти этот путь, на котором встретится немало серьезных препятствий. Техническую поддержку в данном проекте оказывают такие компании, как Bosch, Michelin и Shell. Объединив усилия, мы сможем вписать новые главы в историю автоспорта и технологии совершенствования дизельных двигателей".
В конце ноября новый Audi R10 успешно прошел первые испытания. Перед выходом на старт 24 часовых гонок в Ле Мане 17-18 июня 2006 года необходимо выполнить интенсивную программу испытаний, включающих 12 часовую гонку в Себринге (США). Поддержку команде разработчиков Audi Sport оказывает группа Райнхольда Джоеста, участвовавшая в проекте R8.

И как стало известно позже, дизелек обогнал зажигалку )))

Вот небольшая статейка по Ауди -http://www.drive.ru/audi/news/2007/01/23/149469/dizelnaya_vlast.html

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8595

Re: Немного утеплился

Сообщение#8 » 24 окт 2014, 11:33

Вот. Вот именно по этому, полемику по поводу "что лучше - дизель или бензин?", разводить не будем. Как я уже сказал много раз, и говорили до меня и после - это выбор каждого. У каждого своё ИМХО.

Вернуться в «АСТРЕЙ СЕРВИС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость