авторации

Аватара пользователя
GoodfAther_SereJkeee
Сообщения: 101
Контактная информация:

авторации

Сообщение#1 » 19 авг 2011, 13:09

тема одна и то про определенную модель!
решил создать дополнительную про все радиостанции!
т.к. сам давно хочу себе поставить!
у меня вот какие вопросы?
-нужно на них какое разрешиние или регистрация в госоргане?
-какая лучше радиостанция стационарная(как в такси) или переносная(с подключением антены для улучшения сигнала и дальности приема)?
новый форум,новый ник!
Sergey Ky3 ))
но конь все тот же:
PajerO III 2001г 3.2 did (очки,кенгур и пороги exlusive)
Раменское

Аватара пользователя
holod046
Сообщения: 70

Re: авторации

Сообщение#2 » 21 авг 2011, 01:35

Всем привет ! Попытаюсь ответить на все ваши вопросы по поводу радиостанций.

-нужно на них какое разрешиние или регистрация в госоргане?

Обязательно нужно если конечно хочешь чувствовать себя спокоино и не дергатся при видя мента. Много народа катаются без разрешения но как говорится и на старуху бывает проруха.
Если автомобильная радиостанция УСТАНОВЛЕНА в автомобиле и подключена к бортовой сети, то водитель обязан пердоставить сотруднику ГИБДД разрешение ГосСвязьнадзора.
Статья 13.3. Самовольные проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств
Проектирование, строительство, изготовление, приобретение, установка или эксплуатация радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.

-какая лучше радиостанция стационарная(как в такси) или переносная(с подключением антены для улучшения сигнала и дальности приема)?

Тут выскакивает сразу много вопросов: Какой вид связи вы хотите установить в автомобильчик.
CИ БИ 27Мгц , УКВ 144Мгц - 470мгц Для 144мгц нужна радиолюбительская категория.

Если устанавливать в авто рацию то лучше остановится на стационарных вариантах так как меньше проводов будет болтатся а значит меньше будете отвлекатся в дороге.

По поводу модели рации, здесь выбор огромный что душа пожелает по поводу цена качество дакая же байда. Но вот Вам мой совет там где будете покупать аппарат поинтересуйтесь, могу ли они вам установить станцию и антенну и что самое главное настроить все это по приборам,
что бы потом вопросов лишних не возникало - а как же гарантия!

Вот немного описаний по радиостанциям и антеннам.

Вариант №1 Alan 100 plus

Самая простая и недорогая функциональная радиостанция. Высокое качество передачи звука обеспечивается конденсаторным микрофоном. В радиостанции 40 каналов. Ручной шумодав. Другими словами дешево и сердито. Выходная мощность 4 Ватта.

Вариант №2 Alan 78 plus

Подороже чем Alan 100 plus, но и самая доступная четырехсот канальная автомобильная радиостанция (400 каналов!). Многофункциональный дисплей с фоновой подсветкой, клавиши быстрого выбора каналов Quick Up / Quick Down. Выходная мощность 10 Ватт.

Вариант №3 Megajet 600

Средний ценовой сегмент. Отличная качественная корейская автомобильная радиостанция. Компактные размеры и эксплуатационная надежность делают эту автомобильную рацию достойным выбором для установки в автомобиль. Автоматический шумодав и энергонезависимая память делают эксплуатацию этой рации очень удобной. В радиостанции 240 каналов. Благодаря выходной мощности радиостанции 15 Ватт, дальность связи является самой большой в сравнении со своими одноклассниками.

Вариант №4 Megajet 600 Plus
Отличие от Megajet 600 в том, что в радиостанции Megajet 600 Plus большой красивый ЖК-дисплей голубого свечения, а также модернизированная передняя панель. В радиостанции 240 каналов и выходная мощность 15 Ватт.

Все вышеописанные радиостанции работают в разрешенном гражданском диапазоне 27МГц.

При выборе антенны на автомобиль рассматривают два варианта: врезная и на магните.

Антенна на магните удобна в плане установки на автомобиль. При необходимости быстро устанавливается на автомобиль и также быстро снимается. Стоит обратить внимание на такие антенны как: Sirio T3-27MAG, Hustler 1C-100, Таис МА-27 и другие варианты.

Врезная антенна устанавливается через крепление на водосток, на багажник, на зеркало (если устанавливают на рейлинг), либо врезается в кузов автомобиля. Антенны: Sirio Performer5000, Lemm AT-73, Sirio Hi-Power4000 и другие варианты.

И еще я добавил бы следующее: Народ не покупайте дорогие радиостанции и трансиверы типа
YAESU 817 -857 ICOMы ALINCO конечно в этих аппаратах все что только пожелаете (круче только яйца) но нужны ли они вам, если конечно вы не радиолюбитель, это не оправданная трата денег ведь стоимость этих аппаратов иногда доходит до 50 000 руб.
Если вы рядовой джипер или просто автомобилист то Вам с успехом подойдет любая из перечисленных выше радиостанций + усилитель мощности + антенна и в путь, при правельной настройки антенны и установке усилителя 100вт устойчевая связь вам гарантирована на расстоянии до 50км.
Mitsubishi Pajero 2 6G72 МККП 5дв. CB MAYCOM EM 27 + KL 200.VHF ALINCO DR 140
Mitsubishi Pajero 2 6G72 МККП 3дв. HF VHF UHF YAESU FT857D. ATAS 120
RA3WEN - 50KCB50

Аватара пользователя
GoodfAther_SereJkeee
Сообщения: 101
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#3 » 24 авг 2011, 01:48

спасибо.вот теперь имею хоть небольшое представвление! =)

Аватара пользователя
bugor
Сообщения: 372

Re: авторации

Сообщение#4 » 24 авг 2011, 11:38

holod046 спасибо, что называется коротко и информативно. А что можешь сказать за ALAN 42?
Мне например приходится скакать с одной машинки на другую, ставить рации в обе не бюджетно, а на трассе Москва-Бронницы,
этих торговцев полосатыми палками, более чем достаточно. Как я успел заметить, данный девайс, изрядно экономит семейный
бюджет.
Ну и сам вопрос, есть ли что то подобное но большей мощьности,но в том же частотном диапозоне
Зарание спасибо

Аватара пользователя
holod046
Сообщения: 70

Re: авторации

Сообщение#5 » 26 авг 2011, 01:44

Всем привет ! У меня аланов никогда небыло потому я от себя скакзать ничего не могу.
По наслышке от народа, - говорят что вроде бы станция не плохая, но как переноска т.е со своей штатной антенной. Вот взял короткую статеечку с форума radioscaner.ru

Alan-42. Простая надежная станция с отличной штатной комплектацией (автоадаптер в комплекте), но посредственными характеристиками. Отвратительная штатная антенна, после замены антенны как портативка работает вполне сносно. Шумоподавитель, "заточенный" под работу с антенной типа "крысиный хвост", некорректно работает в авто с выносной антенной.

Вообще я с автором немного не согласен по поводу выносной антенны т.к все нужно настраевать
грамотная настройка антенного хозяйства, залог успеха. У нас ведь как порой получается
взял станцию, антенну все как надо т.е как ему надо поставил - не работает потом начинается,
аппарат говно, меня на..ли и все такое.
У меня в рабочей машине стоит Юсан стелс 5 + усилитель кл 203 примерно 90вт в антенне
и этого иногда бывает мало бывает так, что включаешь на 15ам а там каша и чтобы через эту кашу пробится нужна мощя а с 4 ваттами могут тебя и не услышать ну если только в радиусе 2 -3 км. Так что выбирать вам. Я бы вам посоветовал взять себе в машины стационарные аппараты
тапа maicom 27 или тот же самый Юсан + усилок и все это дело отстроить или сделать салазки как в автомагнитолах что бы можно было снимать и ставить на другой ам и будет вам добро !

Аватара пользователя
bugor
Сообщения: 372

Re: авторации

Сообщение#6 » 26 авг 2011, 14:34

Спасибо! будем посмотреть-подумать!?

Аватара пользователя
west43
Сообщения: 4073

Re: авторации

Сообщение#7 » 02 окт 2011, 13:52

Привет форумчанам! Я смотрел сдесь http://forum.ci-bi.ru/ много интересного ! :-):
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Аватара пользователя
RiDi
Сообщения: 14

Re: авторации

Сообщение#8 » 26 окт 2011, 15:10

Поздравляю всех с отменой необходимости регистрации раций СВ диапазона.

http://government.consultant.ru/page.aspx?1577295
см (стр.5)
Пока "обрезанный" ESCAPE

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: авторации

Сообщение#9 » 26 окт 2011, 15:51

да там еще интересные диапазоны появились !!!
основное лозунг OFF ROAD "ОРГи КОЗЛЫ ,ТРАССА ГОВНО!!!"

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#10 » 21 ноя 2011, 12:15

Ну и немного от себя.
Holod046! Извините, но в Ваших рекомендациях Вы, вероятно, забыли указать то, что использование антенн с магнитными основаниями имеет свои и большие минусы. Во-первых, это их гораздо меньшая эффективность. Матушку-природу не обмануть. Абстрактный противовес, коим и является магнит, заведомо проигрывает полноценному (кузову автомобиля), минимум %% 30-35. Во-вторых, ни разу не бережет ЛКП. Как ни крути, пусть даже не поцарапаешь кузов под самой антенной, но кабель закрепить никак не получится. Там где ходит "Паджерик" ну никак не стерильно. После 3-5 сотен километров по пыли под кабелем получите натертую белесую полосу. В-третьих, применение таких антенн в сочетании с компенсаторами потерь (усилителями) без ВЧ-отглушки приведет к довольно быстрому выходу из строя аппаратуры. Опять-таки природа.
Еще, как дополнение. Други! Не наступайте на мои (и не только) грабли! Использование Sirio T3-27Mag на штатном магните неизбежно приведет к неприятностям. При той парусности, которую оно имеет и том диаметре магнитного основания, она не выдерживает скоростной нагрузки! Производитель говорит, что 110км/ч - допустимая скорость, но на 7-ми метровке, которых достаточно, расходишся на 100 с фурой, идущей тоже под 100, и получаешь по боковине или в стекло слетевшей антенной. Если нет другого выхода - меняйте магнит на более мощный и большего диаметра!
По поводу радиостанции. ЛЮБАЯ И КАЖДАЯ имеет право на жизнь. Но созданы они для конкретных условий и требований. Любая универсальная конструкция или аппарат проиграют "заточенному" для конкретных целей. Пример тому: "Эволюшена" в говнах не увидишь, а "Паджеро" не будет участвовать в стрит-реслинге.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, какой я вижусь своим собакам!
В девичестве - Андрей. +7(917)503-17-03

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#11 » 22 ноя 2011, 12:45

Сейчас все большим спросом пользуются MegaJetы нового 5-го семейства (MJ-500, MJ-550, MJ-555). Мое мнение - это вполне жизнеспособный и достаточно удобный аппарат. Как все новое, естественно еще "болеет" детскими болезнями. Но и их от партии к партии становится все меньше. Так первые имели явно выраженный косяк в питании. Присутствовал при работающем двигателе постоянный шум от генератора. Сейчас этого нет. Станции уже производителем комплектуется достаточно корректным фильтром. Но автоматический шумодав требует вмешательства, хотя и это более продуманно, чем в предыдущих моделях, методики по регулировкам и доработкам уже в целом выработаны, и, при определенных навыках работы с паяльником, может сделать любой.

Аватара пользователя
Braza
Сообщения: 1814
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#12 » 22 ноя 2011, 14:43

Андрей привет! Такой беда с рацией, я всех слышу меня нет, обнаружил в субботу, пока не разбирался, но тк понимаю надо ехать к тебе в гости)))
- Мы с ралли на ралли! Мы сутки не спали! Мы с ралли на ралли...

- г. Москва, Montero sport- 2002 3.0, подвеска OME, M/T mtz 33, силовой бампер, лебедка, шноркель, бодик 6 см, рация MJ-600, Lemm-2001Turbo, защита "Шериф"

- 89164462523

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#13 » 22 ноя 2011, 15:50

Давай, заезжай. Чайник ставлю.

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 1227

Re: авторации

Сообщение#14 » 22 ноя 2011, 18:23

А что скажете о MJ-900?

Аватара пользователя
Папа
Сообщения: 1748

Re: авторации

Сообщение#15 » 23 ноя 2011, 02:22

В-168 писал(а):Сейчас все большим спросом пользуются MegaJetы нового 5-го семейства (MJ-500, MJ-550, MJ-555). Мое мнение - это вполне жизнеспособный и достаточно удобный аппарат. Как все новое, естественно еще "болеет" детскими болезнями. Но и их от партии к партии становится все меньше. Так первые имели явно выраженный косяк в питании. Присутствовал при работающем двигателе постоянный шум от генератора. Сейчас этого нет. Станции уже производителем комплектуется достаточно корректным фильтром. Но автоматический шумодав требует вмешательства, хотя и это более продуманно, чем в предыдущих моделях, методики по регулировкам и доработкам уже в целом выработаны, и, при определенных навыках работы с паяльником, может сделать любой.

Да, я тоже очень хотел поставить 555, очень удобная... Но не шмогли мне поставить ее, косяк с питанием помешал. В итоге поставили традиционную 600 турбо
Паджеро 4, 2011, S86, Ultimate, пока еще целый))
Hi-Jack с цепью для лебежения. Якорь. Траки Maxtrax. НТ + цепи. Рация CB + LPD.
И всякое экспедиционное барахло.
[/color]

Вернуться в «Автомобильная рация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron