авторации

Аватара пользователя
holod046
Сообщения: 70

Re: авторации

Сообщение#46 » 29 ноя 2011, 02:49

Ну как то так. Дело в том что все армейские аппараты которые производились 20 - 30 лет назад досих пор находятся на боевом посту. Предназначались эти аппараты главным образом для войны
а не для детских шалостей но как говорится время не стоит на месте и диктует свои условия
и все эти гробы уже морально и физически устарели. Есть много аппаратов и импортного (китайского, тайваньского ) производства которые по своим параметрам ни чють не хуже и даже лутше армейской аппаратуры но стоят они очень и очень много денег. И еще лет так 20 назад были армейские аппараты в которых примененная схемотехника просто не имела аналогов Буржуи просто отдыхали от того как из ничего можно сделать все.
Mitsubishi Pajero 2 6G72 МККП 5дв. CB MAYCOM EM 27 + KL 200.VHF ALINCO DR 140
Mitsubishi Pajero 2 6G72 МККП 3дв. HF VHF UHF YAESU FT857D. ATAS 120
RA3WEN - 50KCB50

Аватара пользователя
holod046
Сообщения: 70

Re: авторации

Сообщение#47 » 29 ноя 2011, 03:35

Да, были времена когда этой армейской фикалии было по самые уши, и стоило все копейки
изобретай не хочу, спалил один аппарат а под столом другой валяется, ковыряй не хочу и не жалко было, доводили же некоторые вещи до совершенства а потом хулиганили а потом приходили люди и приглашали соседей в качестве понетых и выгребали все под частую а месяца через два опять дома бидлам опять притянуто все что плохо лежало в армеиских частях и опять у соседей на девятом этаже
загораются выключенные светильники дневного света и телевизоры с приемниками вдуг среди ночи начинали сами по себе разговаривать и опять товарищи с обыском и опять через месяц бидлам во жизнь была а сейчас, все можно купить все что душа пожелает у большенства педоростающего поколения голова не работает, руки мало того что из низа растут да еще и заточены под хрен. Вот куда мы придем с такими успехами.

P.S Как то недавно встретил своего старого другана вместе когда то хулиганили на кв и он мне сказал такую фразу, вот только представь если бы у нас в то время было бы вся элементная база
которая сейчас есть, что бы мы тогда натворили, каких бы чудес наделали. Эх были времена.

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#48 » 29 ноя 2011, 15:55

Sasha1970 писал(а):
В-168 писал(а):Почему нет? Звони. 8(917)503-17-03

Понял. Спасибо. За 1 день управимся?

со мной управились...!!!!! только остался маленький тюнинг уже сделанного!
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 1227

Re: авторации

Сообщение#49 » 29 ноя 2011, 21:08

Что за тюнинг?

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#50 » 29 ноя 2011, 21:16

Да я немного решил изменить дизайнерский ход... рассказывать долго, как всё будет готово - сфоткаю и выложу отчёт!

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: авторации

Сообщение#51 » 05 дек 2011, 00:23

Ilya писал(а):Кто подскажит счастливому обладателю МегаДжета-600 какую антенку к нему подобрать и где мона все это бгатство установить?
Пы.Сы. Крышу дырявить ну совсем неохота, а реленгов у меня неть....... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

У БУГРА спроси у него крепеж на задней двери для антенны!!!
Последний раз редактировалось МАБУТА 05 дек 2011, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
основное лозунг OFF ROAD "ОРГи КОЗЛЫ ,ТРАССА ГОВНО!!!"

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#52 » 05 дек 2011, 11:02

Ilya писал(а):Кто подскажит счастливому обладателю МегаДжета-600 какую антенку к нему подобрать и где мона все это бгатство установить?
Пы.Сы. Крышу дырявить ну совсем неохота, а реленгов у меня неть....... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Постучись в личку к В-168, он мне ставил - он профи.

Аватара пользователя
Maximus777
Сообщения: 753

Re: авторации

Сообщение#53 » 05 дек 2011, 13:12

Ilya писал(а):Кто подскажит счастливому обладателю МегаДжета-600 какую антенку к нему подобрать и где мона все это бгатство установить?
Пы.Сы. Крышу дырявить ну совсем неохота, а реленгов у меня неть....... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
На заднюю дверь ставь и не заморачивайся, есть специальные крепления. У меня так соит, совсем не заморачиваюсь.
Toyota Land Cruiser 100, 2004г.в.

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#54 » 06 дек 2011, 01:11

[/quote]На заднюю дверь ставь и не заморачивайся, есть специальные крепления. У меня так соит, совсем не заморачиваюсь.[/quote]
Извините, конечно, но зря Вы это, советуете.
Во-первых, задняя дверь реальной волновой масся с кузовом автомобиля на имеет (в петлях стоят пластиковые вставки), и в результате такой установки Вы получите изнахрапленную антенну, поскольку правильно отстроить ее невозможно, и, как следствие и дополнение, микроволновку в машине. Мозги кипятить, оно Вам надо??
Во вторых, на Паджеро-2 Вы не сможете установить этот кронштейн так, как это рекомендовано заводом-изготовителем, а так, как получится - заломаете кромку двери об первую же ветку потолще, в лучшем случае обдерете отбортовку изнутри.
Последний раз редактировалось В-168 06 дек 2011, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, какой я вижусь своим собакам!
В девичестве - Андрей. +7(917)503-17-03

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#55 » 06 дек 2011, 01:29

Ilya писал(а):А куда тогда ставить? (это в плане повышения образованости). Я все же поставил как у Максимуса м Бугра, на заднию дверь....

Я поставил у меня вообще всё :smu:sche_nie: :-ok-: прекрасно!!!

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#56 » 06 дек 2011, 17:20

Ilya писал(а):А куда тогда ставить? (это в плане повышения образованости). Я все же поставил как у Максимуса м Бугра, на заднию дверь....

Вы у Братика видели? В чем-то машина проиграла? Кто-то сможет сказать, что на этом месте не должно быть штатной аудиоантенны? И это, поверьте, далеко не единственный способ. Надо просто подумать...

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#57 » 06 дек 2011, 22:24

В-168 писал(а):
Ilya писал(а):А куда тогда ставить? (это в плане повышения образованости). Я все же поставил как у Максимуса м Бугра, на заднию дверь....

Вы у Братика видели? В чем-то машина проиграла? Кто-то сможет сказать, что на этом месте не должно быть штатной аудиоантенны? И это, поверьте, далеко не единственный способ. Надо просто подумать...

Так и у меня видели... работает всё очень неплохо. Но всё зависит от нахождения - в районе Коптево - Петровско-Разумовская очень плохо слышно даже МСС! с их ретрансляторами!

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#58 » 07 дек 2011, 00:22

Нет у МСС ретрансляторов. Просто "вдувают" много в хорошую высокостоящую антенну. Но по Москве "глухих" по эфиру мест предостаточно. К примеру, попробуйте связаться с МСС с низу Савеловской развязки, на Магистральных знаю "пятачек", причем метров 20Х20, где нет приема, и передать ничего не получится. Объяснения тому есть, но мы о них не знаем.

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#59 » 07 дек 2011, 03:11

Но догадываемся....

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#60 » 10 дек 2011, 14:20

Тут на работе в швейке был телевизор включен, и я, пока чай наливал, подсмотрел сюжетик почти по теме. Говорили о "мертвых зонах" в сотовой связи. Там к месту вспомнили о том, что Москва - город на семи холмах. Рельеф ведь на дальность и качество СВ связи очень здорово влияет. Пока увлекался дальностью, чтобы далеко проверяться не ехать, педалировал на МКАД к Митино. Контролировался от мостика около Пятницкого шоссе. Контроль просил у МСС. Хоть приблизительно можно было судить о работе аппаратуры. Из этой низины "прокричаться", "вдувая" в эфир меньше 180-200Вт было практически невозможно. Но и с этим комплектом было такое: идешь с севера на восток по МКАД, проходишь Дмитровку, и, начиная со спуска от ее моста, "сваливаешься" в шумы. Практически пропадаешь. Но после Ярославки сигнал проходит чисто и без шумов. И тут уже не рельеф и не природа. Северная ТЭЦ и ММЗ свол дело туго знают.
А, с увлечением дальностью, дошел до того, что на машине стояла "четверть" (2,74 м) антенна, усилитель RM KL-500 (честные 410 Вт) ну и 10 Вт радиостанция на "раскачку". Неоднократно с разных мест и направлений пробовал связаться с МСС (точки выбарал приблизительно в 100 км, старался только, чтобы повыше было), получал контроль от 3 баллов в шумах до 5-6 баллов чисто. Но при этом связться с дальнобоем меньше, чем 150-200 м (естественно, с выключенным усилителем) не мог. Ни они, ни я их не слышали. Эффект "затыка".

Вернуться в «Автомобильная рация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей