авторации

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 1227

Re: авторации

Сообщение#61 » 15 дек 2011, 13:26

Андрей! Вырази свое мнение о MegaJet 555. И что выбрать, 555 или 600 Turbo?
В чем преимущества и недостатки?

Аватара пользователя
Caffer
Сообщения: 385

Re: авторации

Сообщение#62 » 15 дек 2011, 18:00

Sasha1970 писал(а):Андрей! Вырази свое мнение о MegaJet 555. И что выбрать, 555 или 600 Turbo?
В чем преимущества и недостатки?


Я тоже уже брежу MegaJet 555, :ps_ih: по мне так оптимальный вариант, даже есть перспективы тюнинга :gim-nast: - http://www.ci-bi.com/forum/viewforum.php?f=113

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#63 » 15 дек 2011, 18:25

По мне 555 - весьма достойный аппарат, с учетом некоторых настроек. Однозначно, с прилавка практически во всех (%% 90) некорректно работает автоматический шумодав. Его настройка проста, как веревка и мыло, все методики выложены в интернете (http://www.ci-bi.com/forum/viewforum.php?f=86), но я стараюсь, по возможности в "тушку" не лезть, а обращаюсь к ребятам. У самого уже глазенки на сварке и т.п. подсажены. Ну и главный, наверное, плюс радиостанций 500-ого семейства - удобство монтажа.
Из минусов - примененный для манипулятора (тангенты) или панели разъем. Крайне ненадежный. В сочетании с удлинителем (добавляется еще две пары разъемов) достаточно часто приводит к "глюкам" устройства, т.к. процессор находится в панели или манипуляторе, и потеря контакта в разъеме - топор в спину радиостанции. Зачастую, лечится просто выключением-включением, но иногда приходится "ресетиться". Настройки при этом теряются (память, сдвиги, коды). Для радиолюбителя - стенания и маты, для простого пользователя, коих большинство, неудобств на три порядка меньше.
600 Turbo - простой, надежный, конструкция накатанная, что большак на центральную усадьбу. 15-ти ваттная. Тут свой плюс, но и минус. Регистрации не подлежат "... радиопередающие устройства гражданского диапазона... мощностью до 10 Вт включительно." Но ее монтаж из-за размера не всегда прост. Место найти хлопотно...
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, какой я вижусь своим собакам!
В девичестве - Андрей. +7(917)503-17-03

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#64 » 15 дек 2011, 18:27

Caffer писал(а):
Я тоже уже брежу MegaJet 555, :ps_ih: по мне так оптимальный вариант, даже есть перспективы тюнинга :gim-nast: - http://www.ci-bi.com/forum/viewforum.php?f=113

А что бредить-то! Берите, и да будет Вам счастье!

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#65 » 15 дек 2011, 19:28

если бы меня сегодня спросили что бы я сделал, я бы ответил - не торопился и поставил 555-ку, приличный усилок и антенну(такую же какая и стоит)
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 1227

Re: авторации

Сообщение#66 » 15 дек 2011, 21:45

В мануале MJ600 Turbo написано, что она 10 Вт. Кстати, сертификаты на 600 и 555 есть?

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#67 » 15 дек 2011, 22:43

Sasha1970 писал(а):В мануале MJ600 Turbo написано, что она 10 Вт. Кстати, сертификаты на 600 и 555 есть?

И это хорошо, т.к. возишь мануал и - защищён! Ибо я не обязан проверять показатели. Написано 10, значит 10. :-ok-: :-)

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#68 » 16 дек 2011, 11:39

Dentclub писал(а):если бы меня сегодня спросили что бы я сделал, я бы ответил - не торопился и поставил 555-ку, приличный усилок и антенну(такую же какая и стоит)

Предлагал же.

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#69 » 16 дек 2011, 12:30

Но я всё равно доволен! И если что-то - буду переделывать, то уже на другой машине! ( кроме запланированного)

Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 1227

Re: авторации

Сообщение#70 » 16 дек 2011, 12:48

Читал, что 555 требует много доработок

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#71 » 16 дек 2011, 15:00

Sasha1970 писал(а):Читал, что 555 требует много доработок

Чего там много? И не доработки, мое мнение, это настройки. Что там глобально переделывается?

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#72 » 16 дек 2011, 15:07

Dentclub писал(а):Но я всё равно доволен! И если что-то - буду переделывать, то уже на другой машине! ( кроме запланированного)

Тебе выходной мощности не хватает? Так давай усиляблю поставим. SG-200 15 Вт на раскачку спокойно кушает, либо турбик растурбируем. До 10 Вт придушим, и ставь любой.

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#73 » 16 дек 2011, 15:15

Sasha1970 писал(а):В мануале MJ600 Turbo написано, что она 10 Вт. Кстати, сертификаты на 600 и 555 есть?

Сертификаты есть. Можно при покупке у продавца потребовать, обязаны копию дать. А мануал в коробке вкладывают один и тот же для простого и Turdo, а про выходную мощность у тех же торгованов поинтересуйся :hi_hi_hi: видал и таких, что пяткой в грудь себя стучали, на непринадлежность к сексуальным меньшинствам божились, что радиостанция 25 Вт. В реалии более 18 Вт с прилавка пока не встречал.

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: авторации

Сообщение#74 » 17 дек 2011, 07:54

В-168 писал(а):
Dentclub писал(а):Но я всё равно доволен! И если что-то - буду переделывать, то уже на другой машине! ( кроме запланированного)

Тебе выходной мощности не хватает? Так давай усиляблю поставим. SG-200 15 Вт на раскачку спокойно кушает, либо турбик растурбируем. До 10 Вт придушим, и ставь любой.

А давай, как раз по линии продки антенны.... Всё равно снимать обшивку. И запитать можно от гнезда в багажнике или туда же где и радейку.

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: авторации

Сообщение#75 » 17 дек 2011, 12:16

Да НЕДЬЗЯ запитывать усилитель от штатной проводки! Пиковый ток его потребления превышает 30А. Ни одна проводка ни одного автомобиля не расчитана на такую нагрузку. Кабели антенна-усилитель и усилитель-антенна стоит настраивать по отдельности. И по радиостанции. Надо решить, что хочется получить. Сейчас передатчик 15 Вт. Если его не переделывать, то подойдет SG-200. Это наш, отечественный. В "раскачку" спокойно принимает от 4 до 25 Вт. На выходе - честные 200. Причем, во всем диапазоне рабочих частот. Но можно и понизить выходную мощность радиостанции до 10 Вт. Тогда можно испольховать итальянские RM. KL-300 существенно выигрывает по размерам. Выходная мощность от 160 до 180 Вт. Вполне достаточная для работы с МСС.

Вернуться в «Автомобильная рация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron