силовой обвес.

Обсуждение законодательства России Оповещения о новых законах. Просьбы о помощи в юридических вопросах.
Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

силовой обвес.

Сообщение#1 » 07 май 2012, 10:29

нужно ли в носить изменения в птс при установке силового обвеса(бампер ,пороги, экспедиционный багажник) ?

если нужно как это делать на приобретенный б/у ?
основное лозунг OFF ROAD "ОРГи КОЗЛЫ ,ТРАССА ГОВНО!!!"

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 263

Re: силовой обвес.

Сообщение#2 » 08 май 2012, 09:48

Леш, привет! А б/у уже в обвесе или обвес будет ставиться? Изменения в ПТС и свидетельство о регистрации вносить нужно. Особенно на передний "силовик"! Сейчас по МО открыт сезон охоты на машинки с подобными конструктивными изменениями - сам не раз видел! Если обвес УЖЕ стоит - надо требовать соответствующие доки от предыдущего владельца, иначе геморр полнейший!!! Если обвес будешь сам ставить, то просто геморр:-))) а вообще, после праздников скину ссылку что, где, как, сколько - мужик очень подробно расписывает! Ну это если пока не горит. Если срочно - тогда звони;-)
Прежде, чем засунуть куда-нибудь свою голову, подумай, как её потом оттуда высунуть!
Mitsubishi L-200 "Серебристый кайман" с длинным хвостом

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: силовой обвес.

Сообщение#3 » 10 май 2012, 09:17

Alligator писал(а):Леш, привет! А б/у уже в обвесе или обвес будет ставиться? Изменения в ПТС и свидетельство о регистрации вносить нужно. Особенно на передний "силовик"! Сейчас по МО открыт сезон охоты на машинки с подобными конструктивными изменениями - сам не раз видел! Если обвес УЖЕ стоит - надо требовать соответствующие доки от предыдущего владельца, иначе геморр полнейший!!! Если обвес будешь сам ставить, то просто геморр:-))) а вообще, после праздников скину ссылку что, где, как, сколько - мужик очень подробно расписывает! Ну это если пока не горит. Если срочно - тогда звони;-)

спасибо !!!жду дальнейшей информации!!!

Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 263

Re: силовой обвес.

Сообщение#4 » 10 май 2012, 09:52

Леш, привет! Как и обещал, лови ссылки, внимательно "кури" и делай выводы. Думаю, что и остальным будет интересно!
http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 ... 1011/#post
http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 ... 0133/#post
http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_3 ... 1326/#post
Надеюсь, что поможет....

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 174

Re: силовой обвес.

Сообщение#5 » 26 сен 2012, 01:31

А если у тебя не сертифицированный бампер, то:

Еще до покупки авто мечтал что куплю и повешу на него силовой бампер. Не для красоты, а для практичности. Машину купил, а до бампера пока не дошли руки. Вот уже и пластмассовый разбабахал, а железного все нет.
ARB сразу отпал по причине - ЦЕНА
IronMan не далеко ушел от ARB. По этому стал искать мастеров которые сварят железяку. Но качество не будем обсуждать, лишь немного пробежимся по их внешнему виду. Можно взять листовой и красивый, а кому то достаточно и простой рельсы, ну а есть эстеты которым и кенгурина выше крыши. Опять же опустим обсуждение кому что прикольнее, это я пишу для красоты слова и так сказать художественного начала.
Я нашел понравившийся бампер и стал откладывать на него деньги, не торопясь, ведь отдать пару тройку десятков тыщ, это надо хорошенько подумать. И вот пока в копилку звонко падают монетки я заезжаю к официалам у которых стоит подготовленный L200 и в разговоре поднимаю этот вопрос:
Сертификат на бампер.
- Да вот нашел бампер хочу поставить. ARB и прочее брэндовое железо дороговато, а я нашел тех кто красиво варит.
- А ты чего решил поставить? Рельсу без сертификата?
- Ну может и рельсу, порой уже хочется поставить и не парится, сварить и согнуть из труб для практичности.
- Тогда копи деньги платить за ДТП.
- ?!
- Да да. В любом ДТП ты будешь виноват
- С какого?
- А у тебя хрень непонятная на авто стоит, не сертифицированная. При любом ДТП ты будешь виноват и страховая откажется тебе платить.
- Да бред.
- Поверь не бред.
- А если я назад повешу рельсу и буду двигаться в своей полосе 60км.ч, а в меня кто нибудь влетит играя в шашки?
- Будешь виноват ты. По этому покупая сертифицированный бампер тебе дадут сертификат и ты будешь защищен.
-
Сертификат на установку.
В полном разочаровании и размышлениях я провел наверно неделю, пока не встретился с еще одним товарищем, любителем рыбалки и купившем себе для шаманства TLC100 к своему GX460? который у него для города.
- Ты слышал такую вещь что надо именно сертифицированный бампер, а не просто железяку?
- Нет не слышал, но слышал что надо чтобы ты не сам его поставил, а сервис который имеет лицензию на установку подобного оборудования коим является силовой бампер.
- Да что за хрень? Там серт, тут серт. Неужели все кто ездят с делезяками все с сертификатами ездят.
- Не знаю, но я нашел сервис который за 5000 дает серт на любой бампер, даже на рельсу.
- Ну ладно 5000 можно аплатить, но это за установку, а не саму железяку.
На том и разошлись, а у меня еще больше сомнений в голове возникло. Понятно что одному сказали одно, другому другое, а потом по принципу испорченного телефона. А кому то надо продать.
А я езжу.
Звоню знакомому.
- Петь у тебя же соревновательная машина?
- Да
- А ты по городу нормально ездишь?
- Ага
- А к силовому бамперу у тебя не придираются ?
- Нет. Я их посылаю.
- Как?
- Очень просто. Мой бампер не выходит за габариты авто и следовательно может быть установлен.
- А где это написано?
- Уже не помню, но точно помню что можно.
- Спасибо
Вроде не ответ, но вектор задан, будем ему следовать.

ОТВЕТ

Я человек дотошный и короткие ответы я не сильно люблю, а тем более ответы "патамушта". Мне мало того что лампочка светится, мне надо понять почему. И вот я разобравшись с лампочкой, перешел к бамперу. Дальше я буду называть его рельсой чтобы явно понимать о чем речь, что речь именно о силовой железной конструкции.
Кто нам может запретить рельсу? - Тех регламент. Именно от него отталкивается ГИБДД и ГТО.
Ищем технический регламент:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=120445
Читаем:

I. Общие положения
1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.
2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий L, M, N и O, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

Не стоит искать в документах регистрации вашего авто категорию L-M-N-O. Эти категории описаны в ПРИЛОЖЕНИИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ №1.

Приложение №1
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=120445 и жмем чуть ниже синий текст "Приложение N 1"
Нас с вами интересует категория "M"

Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Далее снова ТехРегламент:

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)


Вот оно! Вот о чем говорил Петр. Его бампер видать сварен так чтобы не выступал. А я мой судя по фоткам будет выпирать, хоть на 1см но будет.
Но как тогда ездят все у кого стоят рельсы?
Покопавшись в интернете находим еще одну интересную категорию, не понятно почему не описанную в общих положениях регламента.

КАТЕГОРИЯ G

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости
(категории G)

1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых не
более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными
средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1 , полная масса которых
свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2 , M2 или M3 , полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории M3 , технически допустимая максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 25°;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.


Посмотрев приложение к тех регламенту вы найдете еще и картинки разъясняющие что такое угол подъема и угол спуска. Вот вам и аргументированный ответ почему все таки можно нам с вами устанавливать на свои внедорожники (именно внедорожники, а не просто автомобили) силовое навесное оборудование.

Обратите внимание ЧТО: - Инспектор ГИБДД имеет право докопаться до вас и усомниться в том что мы с вами можем заехать в подъем в 25% или еще в каких способностях вас и вашего джипа. В таком случае ИДПС может направить вас на экспертизу, на которой нас могут проверить и попросить показать внедорожные качества джипа. Как ? В примечании приложения все описано. Там где картинки.

Я для себя распечатал ЭТО и кинул под козырек авто.

Страховая компания.
Ну и конечно, грех было бы не спросить у СК, что они думают по этому поводу. Позвонил в свою СК, это РЕСО. Не для рекламы, а к тому что все равно спросят а что за СК. С агентом повторно созвонились через пару дней и он сказал что пообщавшись с коллегами и спросив в офисе не услышал ни от кого чтобы были прецеденты по поводу рельс. Если по ПДД мы не виноваты, то все ОК. А еще мы можем застраховать этот бампер но только как доп оборудование. И скажу вам что в интернете я находил парочку случаев когда за царапину на силовике оставленную жестянкой, писали - ЗАМЕНА. Но это уже совсем другая история.


И ни какого ГИБДД и 30 дней. Ибо сертифицированные бампера стоят в лучшем случае у 50% автовладельцев. Конечно способ дяди на тайгере 100%, а мой затормозит вас минут на 5. Но все таки порой лучше знать чуть больше базовой части.
Сломался?
К официалам?
Даже не думай!

Аватара пользователя
Сантьяга
Сообщения: 20

Re: силовой обвес.

Сообщение#6 » 02 мар 2015, 16:02

Turezkiy писал(а):Я для себя распечатал ЭТО и кинул под козырек авто.

Правильно ли я понял, что для нашей категории G не нужно вносить изменения в ПТС? или это только про бампера?
Мне говорили, что вносить нужно и бампера, и шноркель, и лебёдку, и даже колёса... А на радиостанцию так вообще разрешение нужно получать "гдетотам"
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

Шершавый на ДРАЙВЕ
Изображение

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: силовой обвес.

Сообщение#7 » 03 мар 2015, 12:24

У меня силовик, сам по себе сертифицированный, но на авто ни как не узаконенный
Тормозит гаец. Диалог.

И - Инспектор быр-хыр-дыр.
Я - Ну драсте.
И -Что это у Вас?
Я - Где?
И - Ну вот спереди?
Я - Где?
И - Ну вот же спереди?
Я - А что там?
И - Но это же запрещено.
Я - Что запрещено?
И -Вот то что у Вас спереди?
Я - А что там?
И-РРРРРРРРРРР!! Ты же т/о не пройдёшь и машину не переоформишь с силовым бампером!!!
Я - Да что Вы говорите!!! И что???
И -.........
Я -........
И - А штрафы у Вас есть не оплаченные?......

Ну дальше диалог это отдельная история.

Вот и всё что можно сказать по этому вопросу.
Как и очень многое в нашей стране и не запрещено, но и не разрешено. :-)

R.TROYAN
Сообщения: 2317

Re: силовой обвес.

Сообщение#8 » 03 мар 2015, 12:38

Да кстати что такое "полная масса"?

Свидетельство о регистрации ТС
МПС 2
Разрешенная максимальная масса 2600кг
Масса без нагрузки 2050кг

Аватара пользователя
Lesnichiy
Сообщения: 85

силовой обвес.

Сообщение#9 » 13 дек 2015, 19:50

Всем привет. В июне вышел новый регламент об изменении конструкции авто и установке допоборудования и света. Летом гайцы еще смотрели сквозь пальцы, а сейчас говорят лютуют вплоть до съема. Кто нибудь нарывался на такое и как решали вопросы? А может у кого кто есть в определенных кругах, которые могут все узаконить.
Когда не знаешь что делать, делай всё!

Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

силовой обвес.

Сообщение#10 » 13 дек 2015, 21:43

Буквально вчера остановили на Рублевке ни слова не спросили проверили документы и отпустили.
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Аватара пользователя
Lesnichiy
Сообщения: 85

силовой обвес.

Сообщение#11 » 16 дек 2015, 13:31

Н-даааа, я так и не понял, что у всех всё хорошо????? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Аватара пользователя
Tolyan
Сообщения: 3587

силовой обвес.

Сообщение#12 » 16 дек 2015, 15:38

Было бы плохо, уже бы кричали на каждом шагу!!!
Изображение

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

силовой обвес.

Сообщение#13 » 16 дек 2015, 22:17

да нах это никому не нужнов Центре, а если думаю может в регионах какой нить правильный гаер, может начать мозг выносить ну или сами в бутылку полезите тогда по полной будут проверять тут и аптечку вспомнят и опись в ней))

Вернуться в «ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ ВОПРОСЫ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя