спец предложение для клубней

Lenchik
Сообщения: 1010

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#31 » 01 ноя 2012, 16:01

Да Саш, меня это и тормозит установка за 7 тыс, я тоже много где читала, звонила и т.д. цена от 2-5 тыс.Даже с установкой через рейлинг.Эта единственная деталь которая меня здесь напрягает!!! Так бы я хоть завтра приехала ставить!!
- Хочу график работы,как у Деда Мороза,сутки через 365!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#32 » 01 ноя 2012, 19:57

Dolphin писал(а):Что то я не понимаю, однозначно))

Да, видимо не понимаете. 7 тыров для обладателей клубных карт - стоимость всех работ, а не радиостанция в прикуриватель и магнитка на крышу с настройкой у дяди Васи на трассе.
По поводу Lemm-2001 Turbo и конкретно Вашей установки. Куда у Вас поставлена антенна, что КСВ не Sirio выше рабочей частоты? Весьма странно. Излучатели с завода идут с запасом в 4-5 см, так что нерезанная правильно установленная антенна имеем резонанс где-то в середине сетки "В" общепринятой.
Зубцы на 2001-х появились года 4 назад. До этого место складывания имело коническую посадку. С появлением зубцов эти конуса никуда не делись, так что, при некоторой сноровке, вооружась напильником и такой-то матерью, антенна обретает первозданные функции :)-(: :)-(: .
Но я далеко не в восторге от материала излучателей "Sirio". То, что пытались вменить в вину "Optima" как раз в первую очередь к "Sirio" и относится. Вполне может конечно и оказаться, что последние исправились, но то, что попадало ко мне в руки за последнее время из семейств Sirio-3000, 4000, 5000, обладало исключительной памятью на изгиб :-) .
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, какой я вижусь своим собакам!
В девичестве - Андрей. +7(917)503-17-03

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#33 » 01 ноя 2012, 20:25

Lenchik писал(а):Посоветовшись с Бобром-Мишей, выбор сделан-
MegaJet 600+ - 3650 p
CB-2001 Optim - 1500 p-пока не подделывают, в отличии от Lemm
и кроштейн на рейлинг, и вопрос эта мегажуть встанет в карман который непонятно зачем есть у Паджа4???
И какое время займет установка???

Это кто же Вам сказал, что Lemm подделывают???????? Антенны этой фирмы уже лет так-этак 6-7, как в Италии не производят и не собирают. У них заводы в Китае (по-моему три) Тайване, Малайзии, Южной Америке. Антенны "Optim" тоже Китай. Но фабричный, как, кстати, и "Lemm".
Lenchik, форумы Вы пошерстили основательно, надо отдать Вам должное, но присмотритесь повнимательнее к фото той установки на "Padjro 4X4", где радиостанция установлено вместо визитницы, и мысленно переведите рычаг селектора из положения "D", как на фото, в положение "P". Поняли о чем я пытаюсь сказать? Рукой Вы попадете четко в разъем тангенты. Удобно? Привыкните? :ni_zia: :ni_zia: Выход, конечно есть. Вынести разъем с передней панели аппарата и перенести его, скажем, в пустышку-заглушку кнопки на передней панели.
По поводу цены - выбор за Вами. Мы предложили свои условия. Не устраивает - значит не судьба. Установки "за пиво", "по дручбе", за 1.5-2 рубля видели неоднократно, как видели и последствия регулировок антенн за 50 рублей.

Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 1558
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#34 » 02 ноя 2012, 09:56

Да, видимо не понимаете. 7 тыров для обладателей клубных карт - стоимость всех работ, а не радиостанция в прикуриватель и магнитка на крышу с настройкой у дяди Васи на трассе.

Моя установка состояла из:
-установка рации в переднюю панель под магнитолу с монтажом и демонантажом этой самой панели с некоторыми доработками для того, чтобы встала красиво=)
-прокладка провода от рации до аккумулятора
-сверление отверстия к кузове для установки кронштейня под антену
-Прокладка кабеля через весь салон от рации до антены под обшивкой салона.
-Настройка
За всё 2 000 руб. Сделано не дядей на дороге, а таким же клубным партнером, как и Вы.
Это не реклама, какой именно клуб называть не стану ни Вам, ни тому кто мне напишет в личку с данным вопросом (кто меня знает, тот и так поймет), да и цели снизи Ваши расценки у меня нет)) Просто привел факт, который могут подтвердить многие люди.
BFG MT 33", крышка от VanDiesel, передний PIAK, задний и пороги DDEngineer, KONI 2", MJ 600+Sirio Performer 5000, аэрография

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#35 » 02 ноя 2012, 11:17

Александр! Я тоже не пытался приуменьшить объем работ, выполненных Вашим товарищем. Но, зачастую сталкивался как раз с вариантом, который описал. В подтверждение своих слов мог бы предоставить вязанку резанных излучателей (результат работы "настройщиков"), если бы знал, специально для этого фотографировал примеры установок самих и радиостанций (в основном - напротив левого колена, но были и варианты крепления и по середине торпеды саморезами на штатную скобу), и антенн (тут уж фантазия безгранична. От УКВ-шных кронштейнов на рейлинг или кромку задней двери, багажника, или капота, до всерления задней стойки кузова на 105-м "Кукурузере" с вырубанием куска усилителя стойки). Но и работать "за спасибо" по теперешним временам не комильфо, не получается.
Если интересно какие именно работы производим мы для установки радиостанции, к примеру, на П-3, П-4, приблизительно попробую накидать. Возьмем комплектик из MegaJet-555 и Optim-2001.
- прокладка питания от АКБ (мы запитываемся в блоке предохранителей по капотом от прямой шины с АКБ, дабы не было никаких лишних "соплей" у клеммы и в блоке, предохранитель все же лучше защищен, чем просто висящий) до места установки р/с обычно такие ставятся под сидение.
- снятие водительского сидения для крепления блока станции (заранее настроенной) и прокладки кабелей и проводов
- снятие обивок багажного отделения и левой средней стойки
- снятие обивки потолка на 2/3, включая ручки, плафоны и т.д.
- снятие воздуховодов потолка (три последних пункта только для того, чтобы снять опору рейлинга)
- изготовление кронштейна (это, уж поверьте, реально часа 3).
- ну и наконец установка самой антенны, которая до этого подготавливается, пропаивается, герметизируется разъем и т.д.
- настройка антенны и кабеля снижения
- сборка в обратном порядке.
Мои слова, кстати, тоже многие могут подтвердить. :-):
Кабеля и провода не оставляем для сушки носков и нательного белья висеть по салону (Хотя, по желанию, можем организовать :-) ).
В реалии время на установку уходит 1,5 человекодня, Работаем вдвоем, т.ч. за день успеваем.
P.S. Только вы не написали, как же у Вас стоит антенна. Поверьте, это без подковырки. Действительно интересно. По мне - так необычно несколько. :smu:sche_nie:

Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 1558
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#36 » 02 ноя 2012, 11:31

Стоит вот так! Конечно не супер эстетично, (т.к. это обычный строительный уголок))) Зато намертво и дальности приема мне хватает, это порядка 10 км...
Изображение

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#37 » 02 ноя 2012, 11:35

Ясно, Александр! Спасибо.

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#38 » 02 ноя 2012, 11:39

don_kostelano писал(а): И делать все заново!

Серег! Добавь сюда еще то, что радиостанцию спалил :cry_ing: .

Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 1558
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#39 » 02 ноя 2012, 11:40

В-168 писал(а):Ясно, Александр! Спасибо.

Прошу прокомментировать мою конструкцию=) Устанавливали ли вы уже так?))

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#40 » 02 ноя 2012, 12:04

Точно так, как сделано у Вас, нет. Антенну мы ставили приблизительно над аркой заднего колеса. В одном случае (на L-200) пришлось сдвигаться аж чуть ни к заднему борту (там заморока была из-за ARB-шного кунга, точнее из-за его остекления). Не буду лезть в дебри физики, скажу только, что антенна "видит" находящиеся вблизи от нее конструкции, а она у Вас расположена достаточно близко к кабине (противовесу). При таких установках обычно и получается две резонансных частоты (одна около 21-23 Мгц, вторая - 28-29 МГц). За счет широкополосности антенны Вы и получили то значение, которое есть.

Извините, должен бежать. Если я что-то не понятно объяснил, то либо позвоните, либо отвечу при первом удобном случае.

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#41 » 02 ноя 2012, 12:06

don_kostelano писал(а):Я ее не спалил!

Извиняй, дядька, значит это был не ты. Склероз - штука заразная :ny_tik: :-)

Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 1558
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#42 » 02 ноя 2012, 12:09

При таких установках обычно и получается две резонансных частоты (одна около 21-23 Мгц, вторая - 28-29 МГц). За счет широкополосности антенны Вы и получили то значение, которое есть.

А это хорошо или плохо?)))

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#43 » 02 ноя 2012, 12:31

Вы добились того, что хотели? Скажу только, что мы при настройке антенн оставляем запас в 200-300 КГц (ниже) - это приблизительно 25-30 мм (к этому пришли опытным путем, покатавшись с подключенным анализатором) - для работы "сходу". Тут важна геометрическая высота антенны. При такой регулировке на скорости 80-100 км/ч резонанс максимально приближается к рабочей частоте. В Вашем случае он наоборот удаляется. Уверен, что до криминального значения (3 или это 25% вернувшегося в оконечный каскад усилителя сигнала) он не доходит, аппарат Вы не спалите.
А Lemm у Вас стоял так же? Как же Вы до него дотянулись? :sh_ok:

Аватара пользователя
dbrabus
Сообщения: 22
Контактная информация:

Re: спец предложение для клубней

Сообщение#44 » 19 авг 2014, 23:49

Андрей, добрый день.
Вы еще занимаетесь продажей и установкой радиостанций?
Работа дала мне многое, раньше у меня ничего не было, а теперь ничего и дергающийся глаз

Вернуться в «АВТОМОБИЛЬНЫЕ РАЦИИ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron