Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Japanochka
Сообщения: 4

Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#1 » 07 ноя 2012, 07:34

Уважаемые паджероводы!
Хочу прикупить Mitsubishi Pajero IV, что взять? Бензин или дизель? Люблю тепло, правда ли, что в дизельном Pajero так холодно?
http://www.carimpulse.ru/obzor/447-mits ... -2012.html

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#2 » 07 ноя 2012, 10:19

Бенз или диз - извечный вопрос...
Если лишние 100т.р. за дизель + 60т.р. за подогреватель не напрягают бюджет покупки то можно и дизель. Я так понял что в дизеле еще никто не замерз (хотя у меня бензин).
Про экономику в топливе уже мильен раз перетерто. Я для себя так понял что дизель окупиться не скоро и на огромном пробеге. Так что вам решать. Потом вопрос присодок в дизтопливо тоже весьма дискуссионный. Покупкой бензина я себя от него избавил.
Катеров и прицепов в горку не вожу так что особенности тяги дизеля мне не особо важны.
На бездоре бензина 3.0 вполне хватает. При углублении в дебри я думаю вы раньше испугаетесь дороги/грязи чем ощутите нехватки бензинового двигателя и успеете пожалеть что это не дизель.
Опять же из бензинов прицеливаетесь на 3.8 или 3.0?

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#3 » 07 ноя 2012, 11:47

На бездоре спору нет - экономичнее. Только бездора небольшой % от "езды каждый день".
Если девушка будет выбираться на покатухи 1-2 раза в месяц, то экономия "раствориться" в остальной эксплуатации. Это я "на глаз" говорю.
Спорить не буду, сам арифметику не считал, просто помню не раз видел подробные расчеты и их обсуждения. Ну а вывод у меня получился что в итоге дизель будет экономически оправдан при оооооочень большом годовом пробеге, если память не изменяет речь шла примерно о 100 тыс в год.

Барышня не объяснила нам какие задачи будут для машины. Может она ярый экспедиционщик и регулярнобудет ездить на Алтай и спать в машине.
Вот мы снова углубляемся в извечную тему грозящую разростись на 20 страниц :-)

П.С. Если бы на момент покупки у меня были эти 160 тыс... еще неизвестно что бы я взял, т.к. очень серьезно присматривался к дизелю. Хотя при здравом рассуждении его свойства мне не особо нужны... Поэтому я и оговорился "лишние" 160 тыс. Фиг знает... Наверно все равно взял бы 3.0 а остальное потратил на защиты/страховки/коврики.

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 14793

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#4 » 07 ноя 2012, 11:52

Я, как девушка, просто тащусь от звука дизельного мотора!... :ki_ss: Мр-р-р-р.... Мощное урчало!!! :-ok-:

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#5 » 07 ноя 2012, 11:57

Ну вот :-)
Понравиться девушке звук, а если еще и цвет... То хоть пальцы о клаву сотри обсуждая что лучше - все равно дизель купит :a_g_a:

Japanochka
Сообщения: 4

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#6 » 07 ноя 2012, 12:00

Всем спасибо за ответы. По нашим дорогам с жидким асфальтом, местами с прицельным бомбометанием, Mitsubishi Pajero IV самое то. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Ездить надо каждый день и на приличные расстояния. И я терпеть не могу мерзнуть. Вроде не из Африки. :-)

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 14793

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#7 » 07 ноя 2012, 12:03

Нет-нет, я очень внимательно читаю и прислушиваюсь к тому, что вы пишете, это очень интересно и познавательно! :a_g_a: ))) Я уверена, что для кого-то какие-то выводы будут решающими в выборе...
Но моя-то "лав-стори" уже свершившийся факт... :hea_rt: Муж даже ворчит, что я про машину больше думаю, чем про ужин.. :-)

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#8 » 07 ноя 2012, 12:07

Japanochka, в "разрезе дорог" и их качества, подумайте хорошенько, а так ли вам подходит Паджеро. Он то проедет и не подведет. Но на плитах, грейдерах и просто кочковатом сухом проселке, да и в городе с мелкими но частыми асфальтовыми трещинами, ямками и т.п., короче там где есть мелкая трясучка он будет греметь салоном и некоторых это бесит.

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#9 » 07 ноя 2012, 12:18

Japanochka, в профиле у вас указана Куга. Я после 6 лет владения, к фордам питаю большое уважение. До Паджеро у меня был S-Max, так вот он на кочковатостях был на порядок тише Паджерки. Предположу что и Куга в этом смысле хороша и как бы не удивил вас Паджерик...
Вопрос из любопытства - маловато стало Куги? Почему в сторону "проходимца" начали смотреть?

Japanochka
Сообщения: 4

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#10 » 07 ноя 2012, 13:06

Я тоже уважаю Форды. В плане управлямости им нет равных. Но моя Куга скоро старше меня будет и он убит вусмерть, а новый Куга 2013 будет разговаривать с татарским акцентом и кто его знает, что от него ждать.

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#11 » 07 ноя 2012, 13:20

Я сейчас крамольную (для данного форума) вещь скажу :hi_hi_hi: , но может посмотреть в сторону Форда Рейнджера? Он конечно пикап и по повадкам грузовик, но если бы у меня совпало деньги/пораменять машину/появление нового Рейнджера то я может его бы и взял.
Сейчас на мой взгляд это очень интересная машинка - дизель 3 литра и автомат. Говорят эргономику подработали и задним пассажирам комфорта добавили. По деньгам (с кунгом) наверно тыш на 100-150 подешевле дизельного паджа будет. Ну.. это на правах рабочей версии выбора...
Для полноты надо признаться что про гремучесть его салона я ничего не знаю...

Japanochka
Сообщения: 4

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#12 » 07 ноя 2012, 13:48

NAU, да Вы, батенька, шутите? Куда мне экий крокодил? :-) Машина, может быть и хороша, но мне она не подходит.

Lenchik
Сообщения: 1010

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#13 » 07 ноя 2012, 14:59

нашла прикольный рассказик, по извечному "спору")))
Пра дизеля вапще и японские в частности. Апзор.
аффтар: Волосан

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают.

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.
- Хочу график работы,как у Деда Мороза,сутки через 365!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#14 » 07 ноя 2012, 23:58

И с этим не поспорить.
Только есть нюанс.
Дизельный Инстайл стоит 1 999 000
Бенз 3.0 Инстайл стоит 1 709 000
Разница 200 тыс.
Считаем сколько д.топлива и 92-го бензина можно купить на 200 тыс, прикидываем какой будет на нем пробег, берем переодичность и стоимость ТО для того и другого, учитываем в расходах и выводим когда отобьются эти 200 тыс на дизеле.
Как-то так...
Кому не лень может с калькулятором пиркинуть. Я на каких-то форумах такие вычисления уже видел и они малоутешительны в том смысле что кататься на дизеле надо очень долго.

Аватара пользователя
NAU
Сообщения: 144

Re: Хочу Mitsubishi Pajero IV !

Сообщение#15 » 08 ноя 2012, 00:19

А я вообще не спорю... Просто диалог на заданную тему :)
И диалог не безсмысленный. Автор темы может что и почерпнет.

Вернуться в «Любые вопросы по П4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron