Полный привод

navy
Сообщения: 4

Полный привод

Сообщение#1 » 25 янв 2013, 14:43

Уважаемые форумчане, добрый день!

Недавно приобрел новый New MPS 2.5D. Практически с ноября езжу с постоянно подключенным передним мостом, как по городу так и по трассе, причем на новогодние праздники уезжал за 1000 км. На полном приводе намного уверенней чувствую себя на мокрой и скользкой дороге. Подскажите, пожалуйста, не последует ли за этим какие-либо неприятности в виде поломок трансмиссии или ходовой. Износ шин особо не волнует.

Svetliy

Re: Полный привод

Сообщение#2 » 25 янв 2013, 18:14

Все правильно делаете, именно для этого люди и покупают полно-приводной авто (и не только джипы). Наш "суперселект 2" расчитан на постоянное использование в режиме полного привода. Очень многие включают 4х4 с наступлением зимы и выключают глубокой весной. Чуть повышается расход топлива. Лично я включаю полный на любом покрытии, отличном от сухого асфальта.

navy
Сообщения: 4

Re: Полный привод

Сообщение#3 » 26 янв 2013, 14:27

Спасибо, успокоили! Отключу передний мост только когда все окончательно высохнет. Расход соляры на полном приводе действительно выше, причем примерно на 10-15% .

Аватара пользователя
Tiffany
Сообщения: 586

Re: Полный привод

Сообщение#4 » 27 янв 2013, 19:43

Когда стиль жизни - полный привод, класс! :-):
May sorrows never cross your way

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: Полный привод

Сообщение#5 » 16 мар 2013, 02:59

Будете смеятся, но - в инструкции чётко сказано! "если асфальт сухой - никакого полного привода!" Сам не раз видел фотографии "свёрнутых" передних мостов. Сам строго придерживаюсь правила: лёд, грязь и сильный дождь - полный привод, в остальное время - только зад. Почитал инструкцию и ... И не в расходе топлива дело, а в разнице передаточных чисел (скоростей вращения колёс) на мостах.
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

yaropolk
Сообщения: 92

Re: Полный привод

Сообщение#6 » 16 мар 2013, 12:31

Васятка писал(а):Будете смеятся, но - в инструкции чётко сказано! "если асфальт сухой - никакого полного привода!" Сам не раз видел фотографии "свёрнутых" передних мостов. Сам строго придерживаюсь правила: лёд, грязь и сильный дождь - полный привод, в остальное время - только зад. Почитал инструкцию и ... И не в расходе топлива дело, а в разнице передаточных чисел (скоростей вращения колёс) на мостах.

У вас видимо МПС олд-у него пар-тайм,соответственно спереди дифф отсутствует и по сухому покрытию на полном ездить не рекомендуется.
А ТС суперселект,который к сожалению на МПС олд не устанавливали.

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: Полный привод

Сообщение#7 » 16 мар 2013, 13:48

постоянно езжу на заднем... во первых и с места берет быстрее и скорость на заднем выше, разгоняется быстрее... на полном езжу только в особо трудных местах, там где много рыхлого снега на дороге и если лед под снегом... вообще не вижу необходимости полного привода в пределах города.... Не, ну иногда надо куда нить в сугроб залезть для парковки, тут полный привод просто необходим... но для езды по обычному асфальту... зачем??? машина и так дорогу держит уверенно
"Пока все хорошо"- думал поп, летя с колокольни, - "Лишь бы так было и дальше...."

...Я от таких вещей тащуся, крошка,
Ты для таких вещей еще глупа!...

Аватара пользователя
AbbaT
Сообщения: 1140

Re: Полный привод

Сообщение#8 » 16 мар 2013, 14:05

да вроде в профиле написано, что новый МПС...
меня, кстати, этот вопрос тоже интересует.
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели

yaropolk
Сообщения: 92

Re: Полный привод

Сообщение#9 » 16 мар 2013, 15:24

AbbaT писал(а):да вроде в профиле написано, что новый МПС...
меня, кстати, этот вопрос тоже интересует.

Так я и говорю)))у тс написан авто, а у Васятки-не точно, просто МПС 3 литра,а олд это или нью-непонятно.
То Змия:на полном трогается резвее,т.к. гребут 4 колеса,даже на сухом асфальте.

Аватара пользователя
amphibious
Сообщения: 1216

Re: Полный привод

Сообщение#10 » 16 мар 2013, 19:30

во первых и с места берет быстрее и скорость на заднем выше, разгоняется быстрее...

спорт кар не рассматриваете с целью приобретения?
Натуральный гранит для строительства и дизайна.
Страна происхождения: индия Принимаем индивидуальные заказы.
Возможны прямые поставки из Индии. В л/с

Аватара пользователя
amphibious
Сообщения: 1216

Re: Полный привод

Сообщение#11 » 16 мар 2013, 19:35

Ознакомьтесь

Трансмиссия Easy Select

В автомобиле, оснаженном Easy Select есть два межколесных дифференциала: впереди (между колесами) и в заднем мосту. В межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует. Это классический part-time полный привод. Аналогичная схема до сих пор применяется в автомобилях УАЗ. Разница лишь в том, что у УАЗа впереди мост, а в L200 и Pajero (втч Sport) моста как такового нет (но дифференциал между передними колесами все равно есть).

При выключении полного привода в Easy Select автоматически размыкается муфта, соединяющая полуоси с дифференциалом, поэтому в “недоприводном” режиме передний дифференциал (между колесами) не задействован – и машина едет как обычный легковой автомобиль (это справедливо и для Easy, и для Super Select). Но тем не менее, он присутствует и задействуется, как только вы двигаете рукоятку управления режимами РК в режим “4Н”.

Режим “4H” в Easy Select нельзя использовать при движении с большой скоростью по дорогам c сухим и твердым покрытием (например, асфальт). Поскольку в трансмиссии Easy Select отсутствует межосевой дифференциал, такой автомобиль с включенным полным приводом становится плохо оправляемым, особенно при прохождении поворотов. Кроме того, в трансмиссии возникает явление под названием “циркуляция мощности”, вызывающее повышенный износ ее элементов. Полный привод в Easy Select следует использовать при перемещении по бездорожью с невысокой скоростью, а также на скользких дорогах (гололед, снег, глина итп). Если вы испытываете сложности при трогании с места на грязной, заснеженной или обледенелой дороге, если “корму” автомобиля начинает “закидывать” даже при плавном наборе скорости, это является однозначным сигналом к тому, что следует подключить полный привод.
Трансмиссия Super Select

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.

Аватара пользователя
amphibious
Сообщения: 1216

Re: Полный привод

Сообщение#12 » 16 мар 2013, 19:39

и еще
Система полного привода Super Select II, предлагаемая на внедорожниках Mitsubishi, конструктивно является системой постояного полного привода с возможностью отключения переднего моста и имеет следующие режимы:

2H - Задний привод. Передний мост отключен (в раздаточной коробке), правая полуось отключена от дифференциала. Левое колесо через дифференциал вращает карданный вал, для того, что бы позволить подключение переднего моста на ходу.
4H - Постоянный полный привод с распределением тягового усилия 33/67% вперёд/назад. Межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой при проскальзывании колес. Переключение с 2H на 4H допускается на скорости до 100 км/ч (для снятия нагрузки с шестерен, в момент переключения необходимо двигаться без ускорений или выжать сцепление). Обратное переключение допустимо на любой скорости.
4HLc - Межосевой дифференциал заблокирован. Жесткое распределение тягового усилия 50/50% вперёд/назад. Переключение с 4H на 4HLc допускается на скорости до 100 км/ч. Обратное переключение допустимо на любой скорости.
4LLc - Межосевой дифференциал заблокирован. Жесткое распределение тягового усилия 50/50% вперёд/назад. Пониженная передача с передаточным числом 1.9:1 (На Mitsubishi Pinin - 1,548:1). Для переключения в режим 4LLc и обратно требуется полная остановка автомобиля.

В режимах 2H и 4H допустимо двигаться по дорогам с твердым покрытием. Режимы 4HLc и 4LLc предназначены только для движения по бездорожью с небольшими скоростями.

yaropolk
Сообщения: 92

Re: Полный привод

Сообщение#13 » 16 мар 2013, 20:14

)))это мануал(книжечка поставляемая с любой техникой в том числе и с машиной)
Кстати,там написано,перед эксплуатацией прочитать,что наш народ зачастую не делает,вследствии чего появляются вопросы "включать -не включать")))

Аватара пользователя
Змия
Сообщения: 2388
Контактная информация:

Re: Полный привод

Сообщение#14 » 16 мар 2013, 20:37

спорт кар не рассматриваете с целью приобретения?

рассматриваю WRX STI ...
между прочим МПС не только по говнам способен ездить, я например на нем по городу езжу и довольно часто на максимальной скорости и представьте на заднем приводе))

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: Полный привод

Сообщение#15 » 16 мар 2013, 20:45

А максимальная скорость в городе это сколько км/ч?
ИзображениеИзображениеИзображение

Вернуться в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron