UAZ Hunter снимут с производства

Выкладываем главные новости дня в стране и мире.
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 4912

UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#1 » 16 апр 2013, 18:44

Только что стало известно из неофициальных, но надежных источников, что компания «Соллерс» планирует в 2014 году свернуть производство легендарного армейского вседорожника «УАЗ-Хантер», в народе «козла».

Информацию озвучило руководство компании на закрытом совещании на заводе в Ульяновске на прошлой неделе. Мотивация решения такова: чтобы оставаться рентабельным, нужно выпускать не меньше 3 тысяч машин в месяц. «Козлик» не добирает нужных объемов, к тому же мешает производству UAZ Patriot, с которым стоит на одной нитке конвейера.

Руководство компании рассчитывает, что, «забив» отслужившего свое «козлика», удастся сократить расходы, расчистить на заводе площади для будущих иномарок, сделать привлекательной обстановку для инвестиций, найти стратегического иностранного партнера.

Зам. главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин:

«УАЗ – автомобиль утилитарный и нишевый. Отличный внедорожник. Поэтому у него всегда были и есть свои поклонники. Если бы на него не задрали цену да поставили хорошие детали – очередь была бы. Но у предприятия слишком много долгов: сумасшедшие кредиты, проценты. Их надо отдавать. Ведь в каждом проекте «Соллерса», будь то «Фиат», «Тойота», «Мазда» или «Форд», участвуют немалые заемные деньги. Хочешь не хочешь, а будешь вынужден повышать цены на всю продукцию, включая и «козла». Виданное ли дело — просить за него 450 тысяч, когда прямой конкурент «Лада 4х4», в отрочестве «Нива», стоит 390! Хотя в производстве УАЗ должен быть куда дешевле.

Дело не в убыточности «Хантера», а в нерациональном управлении производством. Но хозяин — барин. Без нас знает, как распорядиться собственным имуществом. Вероятно, на площадку УАЗа приедет одна из корейских моделей внедорожников, ведь у восточных партнеров дела идут не лучшим образом, и они с радостью вскарабкаются на отечественный конвейер. А «козлика» жаль, честный был вояка».
Пусть я не мэр, но я обеспокоен!
Не учи отца, и баста!


работаем здесь
http://rodnik-fond.com/
+7-968-девятьсот 40-сорок пять-06 igornvdv@gmail.com
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Braza
Сообщения: 1814
Контактная информация:

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#2 » 16 апр 2013, 20:03

Аминь!
- Мы с ралли на ралли! Мы сутки не спали! Мы с ралли на ралли...

- г. Москва, Montero sport- 2002 3.0, подвеска OME, M/T mtz 33, силовой бампер, лебедка, шноркель, бодик 6 см, рация MJ-600, Lemm-2001Turbo, защита "Шериф"

- 89164462523

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#3 » 16 апр 2013, 20:58

А по мне это один из пиарходов, те кто думал - побежит покупать, тем самым поднимаются продажи. Лада 4х4 ведь не убирают с производства. А в прошлом году почему-то возобновили выпуск ''469'' армейца.
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 706

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#4 » 16 апр 2013, 21:10

Была ифа, что они к 15 году разрабатывают новую модель с несущим кузовом. для неё наверно и освобождают мощности
Жизнь — цепь, а мелочи в ней — звенья. Нельзя звену не придавать значенья.

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#5 » 16 апр 2013, 21:52

Вот это уже новость интересная... но только для тех, кто не ездил на УАЗ тех самых лет, когда владелец 469 был самым счастливым, т.к. мог проехать везде, и по трассам (а их сложно было назаать этим словом, ибо оэто были направления) и по лесам, лугам и мелким болотам, чего было в те счастливые времена уйма...

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#6 » 17 апр 2013, 01:27

Дим! А дороги то по качеству не так и сильно поменялись, разве что пошире стали. А УАЗика, по мне так не хватать будет! Что бы не говорили, классная машина! Другое дело, что строить не научились, но раньше хоть из-под палки делалось и косо-ровно контролировалось, а теперь, лепилово. Вместо того, чтоб научиться тому, как дела делать, так что-нибудь купить, немного поделать хоть близко к правильному, а потом изнахрапить и сказать, что, типа, модель старая, надо еще денежек, еще какую купить, Fiat был, давай Ford, тот перестал получаться, даешь Toyota!
УАЗ с несущим кузовом? Еще шипче хрень, чем сейчас Шнива получится.
"...Да, кончилась Россея! Как тремя перстами стали креститься, так и кончилася!..." (С. К.ф."Охота на пиранью", Кузьмич).
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять сомнения.
Господи! Сделай меня таким, какой я вижусь своим собакам!
В девичестве - Андрей. +7(917)503-17-03

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8592

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#7 » 17 апр 2013, 03:34

Изображение
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 4912

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#8 » 17 апр 2013, 09:04

В девяностые годы был у меня в собственности такой УАЗ, гнал его сам с Ульяновска... Радость от обладания новой машиной быстро закончилась, когда через 100 км. оборвался ремень генератора... Ночь, мороз градусов под 30..., я один на дороге... Думал, что все, отжил свое, а мне в то время всего 25 лет было... На мое счастье таксист ехал, остановился и свой запасной, б/у ремень генератора отдал бесплатно... Я на том ремне еще тысяч шесть проехал...
Много эмоций у меня было с той машиной - пока колодки поменяешь, все руки порвешь в кровь... Но, как она плавно двигалась по кочкам и ямам на дорогах тех лет... Помню, что сильный снегопад, когда все остальные машинки жались к обочине дороги, я на нем по разделительной жарил под 100...

В-168
Сообщения: 307
Контактная информация:

Re: UAZ Hunter снимут с производства

Сообщение#9 » 17 апр 2013, 09:51

Игорь! А я на УАЗах (в те времена еще 469Б и 452 самых разных модификаций) не один раз одометр прокрутил. Как и сейчас, все требует доработки напильником. Если не лентяй и руки не воняют, то все получается. В расчет надо брать, что "Б"-шки были "второй производной". В основном, это те машины, которые браковались военной приемкой. Отсюда и косяки. Но найти этот косяк - проще до винта разобрать и снова собрать, уже тщательно, для себя, родимого. А, по-скольку, работал в транспортной конторе единственного в союзе треста, в те времена сильной организации, полувоенной, полуособистской, были возможности... Так "свой", штабной, на котором из командировок не вылезал, любой "Ниве" фору мог дать, что по ходовым, что по экономии, что по комфорту (если такое понятие для внедорожников применимо). Правда, не все штатное было. Тогда они шли с 21-ми движками, на этом стоял 24-й, и были перепрессованы картеры мостов на 24-е. Естественно и редуктора стояли 24-е. Плюс два дополнительных бака (95 и 125 л), сидения от "Москвича", двойное утепление тента, спальник над багажником и задним рядом сидений (теперь это органайзером называют) и печка от "ЗАЗ". Песня! Заправляешься на своей, управской заправке полностью, выезжаешь, ночуешь в Ершове (1250 км), еще немного -и ты в Актюбинске (2500), там можно и подзаправиться, уже есть куда. А на У-1-А (переделанный под пассажирский микроавтобус 452-й), я из Хабаровска (вышло 13,5 тыс км) домой возвращался. И ничего, дошел, даже не помню, доливал ли масло-воду по дороге.
Поэтому и компетентно говорю, как врач похметолог, жалко, если снимут. Нет им пока достойной по простоте и внедорожным качествам альтернативы. Хотя и тех денег, что за них новых просят, они стоить не должны.

Вернуться в «НОВОСТИ ДНЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron