Тест-драйв Пикапинфо

Предложения о покупке и продаже всего для автомобиля.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 307

Re: Тест-драйв Пикапинфо

Сообщение#16 » 25 апр 2013, 12:11

Alone писал(а):Супер Селекту не уступит система полного привода которая стоит на Рейнджере. Но он по прежнему не знает себе равных


А там в новом модельном что-то особенное придумали? Вроде бы раньше был стандартный для пикапов парт-тайм.
- Я насчитал уже шесть выстрелов, Джанго!
- А я насчитал два пистолета.

Аватара пользователя
Alone
Сообщения: 50
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Пикапинфо

Сообщение#17 » 25 апр 2013, 18:25

да, там парт тайм. но вместо блокировок там стоит система контроля тягового усилия. На L 200 с супер селектом и без задней блокировки примерно такая же стояла с 2007 по 2010, но там вариант по проще. Называлась MATZ, это лучше уточнить у Фалькона4х5 , у него такая машина. А на Рейнджере система тормозит колесо которое свободно крутится и перебрасывает до 60% крутящего момента на колесо которое стоит. при этом может затормозить 3 колеса и крутить одним кратковременно. Кароче в снегу достойно себя показала. в отличии допустим от Амарока, который даже с жесткими блокировками и подключениями не едет вообще

Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 307

Re: Тест-драйв Пикапинфо

Сообщение#18 » 27 апр 2013, 08:49

По описанию похоже на режим 4wd auto у полноразмерных пикапов. Только ездить на нем зимой с постоянно включенным полным приводом, как я понял, все равно нельзя.

Аватара пользователя
Alone
Сообщения: 50
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Пикапинфо

Сообщение#19 » 29 апр 2013, 15:04

зимой можно, я полный привод не выключал собсно.

Вернуться в «КУПЛЮ-ПРОДАМ ВСЁ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron