Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Polkovneg
Сообщения: 5

Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#1 » 14 май 2013, 10:41

Уважаймые форумчане, доброго времени суток.

Просвятите чайника - подошло первое самостоятельное ТО после покупки. Слышал, что помимо стандартных замен масла и фильтров (кстати, салонный там где?) нужно ещё менять какие то фильтрики в системе GDI. Чуть ли не в самом ТНВД.
Как часто меняется масло в трансмиссии?
Переключение положений коробки стало жесковато (при движении проблем нет).

Что ещё посмотреть сразу?

Сразу только не ржите... Отнеситесь с пониманием)) Что чего и сколько покупать?

Sova407
Сообщения: 2525

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#2 » 14 май 2013, 10:42

Пробег бы написал бы.

Polkovneg
Сообщения: 5

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#3 » 14 май 2013, 10:49

Sova407 писал(а):Пробег бы написал бы.


2000 год, немец, 330000 пробег
но за авто ухаживали хорошо (у офицалов, всё вовремя и оригинальное) и пробег трассовый в основном. (брал у знакомых)

сам езжу немного (10000 только с сентября 2012 накатал вот). Условия смешаные (и город и охоты-рыбалки)

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#4 » 14 май 2013, 11:04

Все жидкости и все масла менять по любому!!!!
Изображение

Изображение
Изображение

Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи (Ф.Г.Раневская)
8 926-124-50-88
____________________________

Polkovneg
Сообщения: 5

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#5 » 14 май 2013, 11:07

Shultz-mesinik писал(а):Все жидкости и все масла менять по любому!!!!


вообще все чтоли? тормузухи, коробки, мосты и т.д.?

yaropolk
Сообщения: 92

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#6 » 14 май 2013, 11:07

обычно ,при покупке бу авто жидкости ВСЕ меняются сразу.
и желательно ремни поменять сразу,т.к. неизвестно когда их менял предыдущий хозяин.
ВООБЩЕ ВСЕ,тем более учитывая ваш пробег

Polkovneg
Сообщения: 5

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#7 » 14 май 2013, 11:10

yaropolk писал(а):обычно ,при покупке бу авто жидкости ВСЕ меняются сразу.
и желательно ремни поменять сразу,т.к. неизвестно когда их менял предыдущий хозяин.
ВООБЩЕ ВСЕ


Да это понятно было. Но покупалась машина после полного ТО.
Ролики, приводной и грм - новые. Масло было толкьо поменяно.

Больше интересует что там делать с топливной хитрой системой GDI
И как часто в коробке нужно менять? тыщ на 50 как обычно? или суперселект капризнее?

Кстати, охлаждайка непонятного цвета (толи жёлтая, толи зелёная) - надо долить, а какую не пойму.

Аватара пользователя
Shultz
Сообщения: 6261

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#8 » 14 май 2013, 11:11

Согласен с Ярополком.
Так спокойнее потом, даже если и брали машину у знакомых, в любом случае это будет дешевле чем потом с движком ковыряться. ну а если уже ремни меняете, то и помпу сразу под замену. все равно разбирать передок будут, вот и заменят ремни помпу ОЖ, , масло в коробке, раздатке , тормозную жидкость

Polkovneg
Сообщения: 5

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#9 » 14 май 2013, 11:50

Короче по GDI никто не в курсе?

ОлегГус
Сообщения: 1

Re: Полное ТО на Pajero 3 GDI - что нужно.

Сообщение#10 » 24 янв 2015, 18:41

GDI боится плохого топлива.
Форсунки надо почаще чистить.
Ну и сами они подороже MIVECовских, значительно.

И всё. Ничего страшного.
Сам 10_летку только сегодня купил.
Тоже надо всё смотреть.

Вернуться в «ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей