ТО-0 у Рольфа

Аватара пользователя
Васятка
Сообщения: 8594

Re: ТО-0 у Рольфа

Сообщение#31 » 17 июл 2014, 09:56

bendera писал(а):Рольф Центр за ТО-01 выкатили 24.500, честно говоря, я ох...ел. Отказался.
Щя думаю куда бежать, насоветуйте, пожалуйста, какой-нить съедобный сервис.
В идеале - Запад, Север, а так готов подъехать в любое место в Москве.

Я слышал Рома Голубев ставит официальные штампы ТО. Ну и делает его соответственно :-)
Желаю Вам всего того же, чего и Вы мне желаете - только в три раза больше.

Аватара пользователя
TRALL_75
Сообщения: 34

Re: ТО-0 у Рольфа

Сообщение#32 » 03 фев 2015, 18:57

Всем полноприводный привет! )

В субботу 31.01.2015 г. прошел То-0 в "РОЛЬФ - ЮГ".

По записи случайно попал к бригадиру Алексею Михно,
познакомились, разговорились, оказалось у него самого
L200, пробег уже 125.000 На вопрос, что пришлось поменять,
заменить, перечислил:

- на 45.000 поменял рессоры,
- на 90.000 поменял ремень ГРМ и ролики,
- на 110.000 поменял передние ступицы.

Поведал, что буду на дальние расстояния ездить и легкий офф-роуд,
Алексей сразу предупредил, чтоб в глубокие броды не совался,
т.к. сапуны мостов и коробок выведены в район рамы и если планируются
водные преграды, то необходимо наращивать трубки под капот повыше
или заводить в шноркель, если имеется. Были у него в практике не гарантийные
ремонты убитых мостов и коробок из-за эмульсии в них вместо масла.
Мотайте на ус)) или наращивать трубки от сапунов или менять масло в нахлебавшихся
узлах после купания...

Все ТО провел рядом с машинкой, ТО делал мастер - Роман.
Показал, как до чего добраться в походных условиях, как правильно воду из фильтра
сливать, если соляра плохая, в общем с душой подошел к процессу)
На вопрос о крестовинах, сказал что они шприцуются, на мое беспокойство о наличии
смазки в оных, с легкой руки просто шприцанул их под завязку) такие вот мастера
еще бывают правильные)
Спросил, где ржа появляется в первую очередь и пожалел сразу ибо нашел первую
маленькую рыжую точку, но если не знать где смотреть фиг обратишь внимание))
Но лучше изначально знать слабые стороны своего пепелаца и следить за ними.
("все равно его не брошу, потому что он хороший!").

Попал под акцию завода-изготовителя! Поменяли бесплатно крышку с клапаном
на радиаторе системы охлаждения двигла. Стара была 108 kPa, новая 127 kPa.
Так же перепрошили под нее мозги, чтоб не было ошибок и сбоев в работе.
Причина - для лучшей защиты двигла от перегрева.

Платных услуг навязано не было, для внутренней статистики сумма была указана 3.900

На вопрос какое масло доливать, если сейчас уровень начнет падать, сказали следующее:
Пока техническую жидкость залитую на заводе-изготовителе не поменяешь полностью
на рекомендованное масло, то лучше не доливать и не смешивать.
Очевидно с первой заменой масла не буду тянуть до 15.000 км.

Вот, как-то так прошло нулевое ТО, надеюсь кому-то эта информация пригодится :-)

Аватара пользователя
Yulstn
Сообщения: 3221
Контактная информация:

Re: ТО-0 у Рольфа

Сообщение#33 » 04 фев 2015, 08:12

TRALL_75 привет! круто!) где искать рыжую точку???? я что-то даже и не спросила на своем ТО ))))
Изображение

Аватара пользователя
TRALL_75
Сообщения: 34

Re: ТО-0 у Рольфа

Сообщение#34 » 04 фев 2015, 10:27

Yulstn писал(а):TRALL_75 привет! круто!) где искать рыжую точку???? я что-то даже и не спросила на своем ТО ))))


Привет, Юля.

Слабых зон оказалось 2:
1. Черные рамки задней правой двери вокруг стекла (пока следов коррозии не обнаружил),
2. Дверь багажника, тут может быть целый рассадник, как я понял, это стыки кузова со стеклом и кромки багажной двери :zvez_ochki:
(у себя нашел точку в районе левого нижнего угла, при открытой двери, завтра, если не забуду сфоткаю и выложу здесь).
Пятая дверь - это болячки многих внедорожников, точно знаю, что этим же недугом страдают старые Patrol, Pathfinder и Xtrail у Ниссана,
так что для меня это было ожидаемо) потому и поинтересовался в сервисе.

P.S.: Ну и хром может облезать от особо ядовитых зимних реагентов на ручках, эмблеме, решетке радиатора, но это не кузов и вроде даже меняют по гарантии.

Вернуться в «ОБСЛУЖИВАНИЕ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron