краткий обзор по дизелям для шариков

Loki_Msk
Сообщения: 13

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#16 » 09 ноя 2011, 20:26

Elena писал(а):Нет там никакой кнопки off на рычаге, есть одна большая кнопка снизу чуть, но это не та, наверное, её я нажимаю, когда скорости переставляю... больше на рычаге ничего нет (((



Lol
2011 Mitsubishi Pajero IV V90(V9_W) 3.2 TD (200Hp) 4WD

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 14803

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#17 » 09 ноя 2011, 20:29

и не надо тут веселиться...)) как выяснилось, реально кнопки нет ))

Аватара пользователя
zlat
Сообщения: 60

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#18 » 01 дек 2011, 00:31

Мабут, а про 4м41 что скажешь? 4м40 только быстрее выше сильнее? или что?
89160380871
Паджер 3 короткий 3,2 дизель.
пока без доработок...

Аватара пользователя
falcon4x5
Сообщения: 758
Контактная информация:

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#19 » 29 июл 2012, 15:36

В старую тему влезу )))
современные дизеля крутятся до достаточно высоких оборотов и здесь не надо смотреть только на модель двигателя, но и на поколение
мой 4D56 2007 года выпуска на испытании должен был час выдерживать 6500 оборотов со штатным охлаждением со скоростью 0
а при движении на следующую передачу у меня коробка переключается при 4700 оборотак в обычном режиме и при 5000 оборотах в варианте OverDrive Off, только с первой на вторую, так как стоит ограничитель переключается при 3200
такой же двигатель 2012 года выпуска переключается уже при 5500 при тех же условиях
он даже звучит по другому
Изображение

Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов!

Аватара пользователя
Dentclub
Сообщения: 1930

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#20 » 29 июл 2012, 15:46

:-) ну вы даёте.... Значит получается гелик дизельный тоже де больше 120 ездить должен...
Ну как-то не вяжется с мануалом...
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#21 » 29 июл 2012, 18:58

а чем отличается 4д56 мой от нового шатунно поршневой группой , коленвалом?вроде только газораспределительный механизмом и турбиной?не считая наличие мозгов ...
основное лозунг OFF ROAD "ОРГи КОЗЛЫ ,ТРАССА ГОВНО!!!"

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#22 » 30 июл 2012, 23:29

вопрос остался открытым.???насколько новый зверь !!!

Противный
Сообщения: 333

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#23 » 31 июл 2012, 11:20

Что то я прочитал и не понял.Это типа пиар Dидика что ли?

Аватара пользователя
falcon4x5
Сообщения: 758
Контактная информация:

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#24 » 31 июл 2012, 12:45

МАБУТА писал(а):а чем отличается 4д56 мой от нового шатунно поршневой группой , коленвалом?вроде только газораспределительный механизмом и турбиной?не считая наличие мозгов ...


От нового он отличается коленвалом, поршнями, шатунами, газораспредилительным, турбиной, системой смазки.....ну это если в общем

а если в частности, то это 2 полностью разных двигателя, хотя и носят одно и то же название
Производитель, а вернее поставщики производителя постоянно производят замену материалов, меняются технологии обработки и тд

Я попросил ребят посчитать количество реакарнация 4D56 - скоро сюда допишу
Последний раз редактировалось falcon4x5 31 июл 2012, 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
falcon4x5
Сообщения: 758
Контактная информация:

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#25 » 31 июл 2012, 12:48

Противный писал(а):Что то я прочитал и не понял.Это типа пиар Dидика что ли?


Если попробовать действительно прочесть - то будет достаточно четко видно, что разговор идет о том, что всё в этом мире меняется и двигатели также
4D56 взят для примера
Имея одно и тоже название, мы можем получить в двух разных годах выпуска конструктивно различные агрегаты

Аватара пользователя
МАБУТА
Сообщения: 1736

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#26 » 31 июл 2012, 13:00

а новые двиги 400тысяч выхаживают?

Аватара пользователя
falcon4x5
Сообщения: 758
Контактная информация:

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#27 » 31 июл 2012, 13:24

МАБУТА писал(а):а новые двиги 400тысяч выхаживают?

Модель 2007-го года, такой же как стоит на моем L-200 на ресурсных испытаниях прошел 1 млн. километров

Аватара пользователя
falcon4x5
Сообщения: 758
Контактная информация:

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#28 » 31 июл 2012, 13:26

Сейчас на одометре моего 149000, потеря мощности примерно 1.5 % по сравнению с новым
Измеряли методом разгона и эластичности с тестдрайвом

Аватара пользователя
моргун
Сообщения: 191

Re: краткий обзор по дизелям для шариков

Сообщение#29 » 02 авг 2012, 11:15

И все таки, что скажите про 4м41 ?

Вернуться в «Любые технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость